Занятие 6.
Цели: закрепить у детей умение узнавать звук [у] в ряду гласных, выделять в начале слова; знакомить с притяжатель¬ными местоимениями мой, моя, мое; пересказывать сказку «Репка»; развивать зрительное восприятие и глазомер.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Чье это?» (это мой помидор. Это мое яблоко. Это мой огурец...).
2. Артикуляционная гимнастика
3. Звук [у]
Занятие 6.doc
Занятие 6. Звук [у] (продолжение)
Цели: закрепить у детей умение узнавать звук [у] в ряду гласных,
выделять в начале слова; знакомить с притяжательными местоимениями мой,
моя, мое; пересказывать сказку «Репка»; развивать зрительное восприятие и
глазомер.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Чье это?» (это мой помидор. Это мое яблоко. Это
мой огурец...).
2. Артикуляционная гимнастика
3. Звук [у]
Дети повторяют характеристику (гласный) и артикуляцию звука [у] (так
дует ветер).
• «Поймай звук».
Услышав звук [у], дети должны поднять руки над головой: уиауау
и...
• «Покажи дерево».
Дети показывают картинку с изображением дерева, услышав звук [у] в
начале слова (улица, кот, ужин, качелщ уши...).
• «Загадки и отгадки».
Дети отгадывают загадки и называют первый звук в слове."
— Это кто там по тропинке домик свой везет на спинке? (Улитка.)
Плавать — это вам не шутка. Это знает даже ... (утка).
— Где пройду я — там порядок:
— Ни морщинок нет, ни складок. (Утюг.)
В. Степанов
• «На речке».Дети рассматривают сюжетную картинку, называют сло^ ва,
начинающиеся со звука [у]: утро, утка, утята, удочка, улов.
4. Физкультминутка «Съедобное — несъедобное»
Дети хлопают в ладоши, услышав название съедобного продукта.
5. «Перескажи сказку»
Дети пересказывают русскую народную сказку «Репка» по образцу
логопеда с использованием элементов драматизации.
6. Работа в тетради
Дети дорисовывают картинкиполовинки и раскрашивают их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.