Занятие 72. Деревья (по лексике - старшая группа)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить и обобщить знания о деревьях; научить согласованию числительных с существительными; переска¬зывать сказку В. Орлова «Каштанчик». 1. Организационный момент • Игра с мячом «Продолжай». Дети передают мяч по кругу и называют деревья: дуб, елка... 2. «Деревья» Дети поднимают руки вверх, услышав слово, относящееся к теме «Деревья»: колесо, ствол, желудь, карандаш, дупло, тет¬радь, молоко, листья, корни...
Иконка файла материала Занятие 72.doc
Занятие 72. Деревья Цели:  проверить и обобщить знания о деревьях; научить согласованию числительных   с   существительными;   пересказывать   сказку   В.   Орлова «Каштанчик». 1. Организационный момент • Игра с мячом «Продолжай». Дети передают мяч по кругу и называют деревья: дуб, елка... 2. «Деревья» Дети   поднимают   руки   вверх,   услышав   слово,   относящееся   к   теме «Деревья»:  колесо, ствол, желудь, карандаш, дупло, тетрадь, молоко, листья, корни... Проводится беседа о деревьях. Логопед рассказывает о строении дерева, питании, о том, какими бывают деревья в разное время года, какую пользу приносят. • «Не ошибись». У детей первого ряда — листья, у детей второго ряда — плоды. Нужно правильно соединить лист и плод  (Это березовый лист, а это березовые сережки. Это рябиновый лист, а это рябиновые ягоды...) • «Узнай по описанию». Дети должны назвать дерево: сильный,   могучий,   крепкий,   высокий   ...   (дуб)   зеленая,   колючая,   стройная,   белоствольная, (ель) пушистая,   стройная   ...   высокая,зеленая, кудрявая... (береза) • « Посчитаем?!». Рядом с картинкой дерева логопед помещает цифру и дети называют, сколько деревьев на полянке (3 ели, 5 берез, 7 дубов...). 3. Физкультминутка «Елочки большие и маленькие» (см. занятие 24).4. Пересказ сказки В. Орлова «Каштанчик» Логопед   читает   сказку.   Затем   проводится   беседа   по   содержанию. Логопед   повторно   читает   сказку.   Дети   пересказывают   текст   с   опорой   на иллюстрации.

Посмотрите также