Занятие 72. форма и размер предметов

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания о геометрических фигурах; научить сравнивать предметы по величине; развивать графические навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови последний звук». Логопед начинает слово, дети договаривают его, добавив один звук: до — [м], ки — [т], ма — [к], ле — [с], сту — [л]... 2. «Геометрические фигуры» Дети рассматривают и называют геометрические фигуры. • «На что похоже?».
Иконка файла материала Занятие 72 о гр.doc
Занятие 72. форма и размер предметов Цели:  закрепить знания о геометрических фигурах; научить сравнивать предметы по величине; развивать графические навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови последний звук». Логопед начинает слово, дети договаривают его, добавив один звук: до — [м], ки — [т], ма — [к], ле — [с], сту — [л]... 2. «Геометрические фигуры» Дети рассматривают и называют геометрические фигуры. • «На что похоже?». Дети   раскладывают   картинки   под   геометрическими   фигурами  (это яблоко, оно круглое) и т.д. • «Сравни». Дети сравнивают предметы по величине, цвету, форме: — Эта елка высокая, а та еще ... выше. — Этот мяч красный, а тот еще ... краснее. — Эта лента широкая, а та еще ... шире. Логопед   читает   стихотворение   Н.Разговорова   «Авария»,  а  затем   дети выкладывают   изображение   лисы   из   геометрических   фигур   на   магнитной доске. Я несчастная лиса,  Мне вцепилась в хвост оса,  Я, бедняжка, так вертелась,  Что на части разлетелась. Три сороки возле пня.  Стали складывать меня  Между ними вспыхнул спор:  Получился мухомор] Помогите! Помогите!  Из кусков меня сложите.  3. Физкультминутка «Золотые ворота» (см. занятие 8). 4. Игра «Разложи правильно» Логопед   раздает   детям   наборы   геометрических   фигур   и   просит разложить их на листе бумаги по инструкции: в верхний правый угол нужно положить желтый круг, в левый нижний угол — красный треугольник и т.д. 5. «Преврати фигуру в предмет* Дети   дорисовывают   геометрические   фигуры   так,   чтобы   получились реальные предметы.