Цели: закрепить знания о геометрических фигурах; научить сравнивать предметы по величине; развивать графические навыки.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Назови последний звук».
Логопед начинает слово, дети договаривают его, добавив один звук: до — [м], ки — [т], ма — [к], ле — [с], сту — [л]...
2. «Геометрические фигуры»
Дети рассматривают и называют геометрические фигуры.
• «На что похоже?».
Занятие 72 о гр.doc
Занятие 72. форма и размер предметов
Цели: закрепить знания о геометрических фигурах; научить сравнивать
предметы по величине; развивать графические навыки.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Назови последний звук».
Логопед начинает слово, дети договаривают его, добавив один звук: до
— [м], ки — [т], ма — [к], ле — [с], сту — [л]...
2. «Геометрические фигуры»
Дети рассматривают и называют геометрические фигуры.
• «На что похоже?».
Дети раскладывают картинки под геометрическими фигурами (это
яблоко, оно круглое) и т.д.
• «Сравни».
Дети сравнивают предметы по величине, цвету, форме:
— Эта елка высокая, а та еще ... выше.
— Этот мяч красный, а тот еще ... краснее.
— Эта лента широкая, а та еще ... шире.
Логопед читает стихотворение Н.Разговорова «Авария», а затем дети
выкладывают изображение лисы из геометрических фигур на магнитной
доске.
Я несчастная лиса,
Мне вцепилась в хвост оса,
Я, бедняжка, так вертелась,
Что на части разлетелась.
Три сороки возле пня.
Стали складывать меня
Между ними вспыхнул спор:
Получился мухомор]
Помогите! Помогите!
Из кусков меня сложите.
3. Физкультминутка
«Золотые ворота» (см. занятие 8).
4. Игра «Разложи правильно»
Логопед раздает детям наборы геометрических фигур и просит
разложить их на листе бумаги по инструкции: в верхний правый угол нужно
положить желтый круг, в левый нижний угол — красный треугольник и т.д.
5. «Преврати фигуру в предмет*
Дети дорисовывают геометрические фигуры так, чтобы получились
реальные предметы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.