Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Цели: уметь выделять в речи звук [щ]; познакомить с по¬нятием «синтез звуков в слове»; уметь образовывать сравни¬тельную степень прилагательных; развивать графические умения и навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Что видел в лесу?» (зеленую ... (елку), колючего ... (ежа), рыжую... (белку)...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Звук [щ] Логопед закрепляет правильную артикуляцию звука [щ] (см. занятие 73)
Занятие 74.doc
Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) Цели: уметь выделять в речи звук [щ]; познакомить с понятием «синтез звуков в слове»; уметь образовывать сравнительную степень прилагательных; развивать графические умения и навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Что видел в лесу?» (зеленую ...  (елку),  колючего ... (ежа), рыжую... (белку)...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Звук [щ] Логопед закрепляет правильную артикуляцию звука [щ] (см. занятие 73) • «Слушай внимательно». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [щ] в ряду звуков: д­щ­к­т­щ...; слогов: ща­ду­щи.*.; слов: банан, овощи, пещера, моряк, плащ... • Дети повторяют слогоряд: ащ­щу­щи ща­щи­щи щу­ащ­щи • «Закончи слово». Дети должны добавить слог  щи  и назвать целое слово:  вещи, пла­щи, ро­щи, овощи, кле­щи, ле­щи... • «Третий лишний». Дети должны убрать слово без звука [щ]; кровать, овощи, плащ щука, миска, щетка ящик, роща, огурец • «Веселый поезд». Дети должны определить место звука в слове и расставить картинки по «вагонам». • «Составь слово». Логопед предлагает детям послушать звуки и соединить их в слова: [п], [л], [а], [щ] — плащ; [с], [о], [н] ­ ­ сон; [в], [о], [д], [а] — вода... • «Составь рассказ». Дети рассматривают сюжетную картинку «В роще», называют слова со звуком [щ]  (роща, ящерица, щегол, щелок,  щавель),  а  затем составляют предложения. Дима и Таня ходили в рощу. Там весело пели щеглы. Щенок бегал по поляне и громко лаял. На камне сидела ящерица. Дети собрали щавель и пошли домой. 4. Физкультминутка «Раз, два...» (см. занятие 61). 5. Сравнительная степень прилагательных Логопед предлагает детям рассмотреть иллюстрации и изменить слова по образцу «Ель высокая, а сосна еще ... выше»: — У белки мех длинный, а у лисы еще ... длиннее. — У березы ствол тонкий, а у осины еще ... тоньше. — У мышки норка глубокая, а у лисы еще ... глубже. — Бабочка летает высоко, а птица еще ... выше. 6. Работа в тетради Дети рисуют гусениц.

Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 74. Звук [щ] (продолжение) (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018