Занятие 82. Звук [ю], буква ю (продолжение)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить навык правильного произношения звука [ю]; проведение звукослогового анализа слова салют, научить печатать слова и предложения с буквой ю; научить согласованию в предложении нескольких определений. 1. Организационный момент Игра с мячом «Один — много». Логопед называет существительное в единственном числе, дети — во множественном: ручей — ручейки, подснежник — подснежники, скворец — скворцы и т.д.
Иконка файла материала Занятие 82 о гр.doc
Занятие 82. Звук [ю], буква ю (продолжение) Цели: закрепить навык правильного произношения звука [ю]; проведение звукослогового анализа слова салют, научить печатать слова и предложения с буквой ю; научить согласованию в предложении нескольких определений. 1. Организационный момент  Игра с мячом «Один — много». Логопед   называет   существительное   в  единственном   числе,  дети  —  во множественном: ручей — ручейки, подснежник — подснежники, скворец — скворцы и т.д. 2. Звук [ю] (повторение)  Логопед объясняет: — Звук [ю] — гласный; смягчает согласный звук, а «В гостях у звука [ю]». Дети добавляют звук [ю] к согласным звукам и произносят слоги: [п] — пю, [л] — лю, [р] — рю, [т] — тю, [д] — дю, [м] — мю... • «Третий лишний». Дети должны найти картинку, в названии которой нет звука  Щ): брюки, тюльпан, банан; клюшка, слон, юбка; утюг, шапка, ключ. • «Закончи предложение». Дети должны выбрать среди картинок на доске слово со звуком [ю]: — У Кати новая ... юбка. — Миша купил черные ... брюки. — Мама гладит вещи ... утюгом. • «Хлопни в ладоши». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [ю] в стихотворении:  Юбку я для куклы шила,  Кофту новую скрою.  Говорит мне кукла «мама»,  Значит, я для дочки шью. Г.Виеру 3. Физкультминутка  «Тик­так» (см. занятие 14). 4. Повторение буквы ю Дети повторяют написание буквы ю, вспоминают стихотворение. Дети читают слова, составляют предложения, печатают в тетради: Весна у нас. Лебеди юга с летят. Логопед вместе с детьми проводит звукослоговой анализ слова салют. 5. «Дополни предложение»  Логопед задает вопрос: — Весной дует ветер. Какой? Дети   должны   ответить   развернутым   предложением   с   несколькими определениями:Весной дует теплый, южный, весенний ветер. — С горы бежит ручеек. Какой? — С горы бежит быстрый, звонкий, говорливый ручеек.