Цели: закрепить знания о буквах; упражнять в звуковом анализе и синтезе, в составлении рассказа по серии картинок; объяснить, что такое слова переносного значения (ветер, воет, лес проснулся).
1. Организационный момент
• Игра с мячом «О чем я говорю?».
Логопед называет прилагательное, дети подбирают существительное: длинная ... дорога, колючая ... елка, мягкая ... подушка, веселая ... песня ...
Занятие 83 о гр.doc
Занятие 83. Закрепление пройденного материала
Цели: закрепить знания о буквах; упражнять в звуковом анализе и
синтезе, в составлении рассказа по серии картинок; объяснить, что такое
слова переносного значения (ветер, воет, лес проснулся).
1. Организационный момент
• Игра с мячом «О чем я говорю?».
Логопед называет прилагательное, дети подбирают существительное:
длинная ... дорога, колючая ... елка, мягкая ... подушка, веселая ... песня ...
2. «Зрительный гнозис»
Дети должны узнать буквы, выписать их, составить из них слова;
• « Слово перевертыш ».
Дети должны записать слова наоборот: кабан — банка, сосна — насос,
мышка — камыш.
Дети печатают предложение, заменив картинку словом: На ... поет
петух.
3. Физкультминутка
• «Имена» (см. занятие 22).
4. Составление рассказа по серии картин «Зайка и морковка»
(Т.Б.Филичева, Г.Каше)
Логопед проводит беседу по картинкам. Дети отвечают на вопросы.
Логопед дает детям образец рассказа. Дети рассказывают текст «по
цепочке».
5. Слова переносного значения
Логопед объясняет детям, что означает понятие «слова переносного
значения» и приводит примеры: ветер воет (значат, дует сильно); сосульки
плачут (начинается капель); лес проснулся (на деревьях набухают почки,
прилетели птицы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.