Занятие 86. Звук [ц], буква ц (продолжение)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить четкое произношение звука [ц]; провести звукослоговой анализ слова цыплята; научить печатать слова и предложения с буквой ц; научить правильному употреблению в речи глаголов совершенного и несовершенного вида. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Не ошибись». Логопед произносит обобщающее слово, дети дают конкретный пример: фрукт — апельсин, птица — аист, обувь — сапоги ...
Иконка файла материала Занятие 86 о гр.doc
Занятие 86. Звук [ц], буква ц (продолжение) Цели: закрепить четкое произношение звука [ц]; провести звукослоговой анализ слова  цыплята;  научить печатать слова и предложения с буквой  ц; научить   правильному   употреблению   в   речи   глаголов   совершенного   и несовершенного вида. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Не ошибись». Логопед произносит обобщающее слово, дети дают конкретный пример: фрукт — апельсин, птица — аист, обувь — сапоги ... 2. Звук [ц] Дети вместе с логопедом повторяют характеристику звука [ц]. • «Чистоговорки». Дети произносят: цаца — это белая овца цы­цы — мы ели огурцы цо­цо — снесла курица яйцо цеце — сидит котенок на крыльце • «Третий лишний». Дети должны убрать картинки, в названии которых нет звука [ц]:  заяц, огурец, машина; цыпленок, слива, ножницы; цветы, яблоко, кольцо. Дети составляют по картинкам предложения со звуком [ц]. • «Хлопни в ладоши». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [ц] в словах: Любовалась цыплятами курица:  Что ни цыпленок — то умница, Молодец, удалец, очень ценный птенец! А. Капралова 3. Физкультминутка  Кузнец» (см. занятие 18). 4. Буква ц Дети повторяют написание буквы ц, вспоминают стихотворение. Дети печатают слова по схемам (начало, середина, конец слова): Цветы Цапля  улица  По сюжетной картинке дети составляют предложения и печатают их в тетради:  Во   дворе   курица.   У   нее   цыплята.  Дети   проводят   звукослоговой анализ слова цыплята.  овца  отец танец 5. Глаголы совершенного и несовершенного вида Дети составляют предложения по двум сюжетным картинкам: — Лена рисует бабочку. — Лена бабочку нарисовала. — Рома лепит зайчика. — Рома зайчика слепил. — Таня ставит посуду на стол. — Таня посуду на стол поставила.