Цели: научить детей правописанию ча — чу, провести звукослоговой анализ слова речка; научить пересказывать сказки в форме драматизации; закрепить ориентировку на плоскости листа.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Горячо — холодно» (см. занятие 7).
2. Правописание ча — чу
Дети учат правило: ча пиши с буквой а, чу пиши с буквой
Занятие 91 о гр.doc
Занятие 91. Правописание ча — чу.
Цели: научить детей правописанию ча — чу, провести звукослоговой
анализ слова речка; научить пересказывать сказки в форме драматизации;
закрепить ориентировку на плоскости листа.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Горячо — холодно» (см. занятие 7).
2. Правописание ча — чу
Дети учат правило: ча пиши с буквой а, чу пиши с буквой у.
Записывают в тетради слова: чай, чудо, туча.
Печатают предложение: Ваня — драчун.
Дети проводят звукослоговой анализ слова речка.
3. Физкультминутка
«Две сестрицы» (см. занятие 7).
4. Пересказ сказки
Логопед рассказывает сказку «Три бабочки», проводит беседу по
содержанию; рассказывает сказку повторно. Затем дети самостоятельно
пересказывают сказку с элементами драматизации. I
5. Игра «Бабочка»
Дети передвигают бабочку по инструкции логопеда (вправо, влево, вниз,
вверх). Упражнение развивает ориентировку на плоскости листа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.