Занятие 91. Правописание ча — чу.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: научить детей правописанию ча — чу, провести звукослоговой анализ слова речка; научить пересказывать сказки в форме драматизации; закрепить ориентировку на плоскости листа. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Горячо — холодно» (см. занятие 7). 2. Правописание ча — чу Дети учат правило: ча пиши с буквой а, чу пиши с буквой
Иконка файла материала Занятие 91 о гр.doc
Занятие 91. Правописание ча — чу. Цели:  научить  детей  правописанию  ча  —  чу,  провести   звукослоговой анализ   слова  речка;  научить   пересказывать   сказки   в   форме   драматизации; закрепить ориентировку на плоскости листа. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Горячо — холодно» (см. занятие 7). 2. Правописание ча — чу Дети учат правило: ча пиши с буквой а, чу пиши с буквой у. Записывают в тетради слова: чай, чудо, туча. Печатают предложение: Ваня — драчун. Дети проводят звукослоговой анализ слова речка. 3. Физкультминутка «Две сестрицы» (см. занятие 7). 4. Пересказ сказки Логопед   рассказывает   сказку   «Три   бабочки»,   проводит   беседу   по содержанию;   рассказывает   сказку   повторно.   Затем   дети   самостоятельно пересказывают сказку с элементами драматизации. I  5. Игра «Бабочка» Дети передвигают бабочку по инструкции логопеда (вправо, влево, вниз, вверх). Упражнение развивает ориентировку на плоскости листа.