Занятие Кулинарная студия
Оценка 4.6

Занятие Кулинарная студия

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
06.03.2018
Занятие Кулинарная студия
Наш детский сад работает по программе "Правильное питание", часто даем открытое занятие как внутри своего учреждения, так и в районном масштабе. В ходе работы прививаем детям правильно питаться, больше есть витамины: фрукты овощи. На этом занятии дети старшей группы вместе с воспитателем готовили фруктовый салат.здоровье - это правильное питание!
Занятие Кулинарная студия.docx
Занятие «Кулинарный урок» Цель: Расширение представлений детей о правильном питании  Задачи: 1.               Познавательное развитие: расширить представления детей о правильном питании, об его значении для здоровья человека . 2.               Речевое развитие: учить образовывать прилагательные и включать их в предложения, обогащать и активировать словарь детей. 3.  Физическое   развитие:  развивать   зрительное   восприятие;   способствовать   развитию устойчивости и переключения внимания, координации движений в процессе физминутки, игр. 4.  Социально­коммуникативное   развитие:   воспитывать   чувство   общности   со сверстниками, воспитывать интерес к совместным играм, воспитывать желание выполнять поручения взрослого. Ребята, давайте поздороваемся гостями своей красивой улыбкой, а сейчас улыбнемся друг другу.  Дети читают речёвку:  Я твой друг, ты мой друг Мы с вами все друзья! Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! В – Когда человек улыбается – это что означает? Д – Хорошее настроение, что он здоров! В­ А чтобы быть здоровым, что нужно делать? Д­ Заниматься спортом, закаляться, правильно питаться. В­ Да ребята, питание в жизни человека имеет очень важную роль. Стук в дверь, заходит почтальон Печкин и заносит бандероль. П – Здравствуйте, это д/сад «Колосок», группа «Непоседы», вам бандероль. Распишитесь, получите. До свидание. В – Ребята, вы хотите узнать, что находится в бандероли, давайте посмотрим. Д – Здесь фрукты! В – Предлагаю  поиграть в игру «Чудесный мешочек». Вы должны засунуть руку, нащупать фрукт и затем загадываете про него загадку, а остальные отгадывают. Достают фрукты и укладывают на блюдо. В – Молодцы, вы хорошо определи на ощупь каждый фрукт, а можете определить фрукт на вкус? И мы  сейчас поиграем в игру «Узнай по вкусу». Я вам всем завязываю глаза шарфом, чтобы не было видно и не смогли подсказывать друг другу. И каждый из вас получает по кусочку фрукта и вы должны угадать по вкусу и назвать какой это фрукт. Готовы? В – Молодцы! Ребята скажите, а что можно приготовить из фруктов? Д – Компот, варенье. В – Если варенье из бананов­ это какое варенье? Из апельсинов? Из граната? А компот из мандаринов, то это какой компот? Компот из лимонов? И т.д. В­Молодцы! Мы можем приготовить из фруктов салат? Тогда какой салат получится? Д – Фруктовый. Физминутка: «Мы делили апельсин» В – Сейчас мы с вами отправляемся в кулинарную студию. Дети вместе с воспитателем проходят в кулинарную студию.  В – Ребята, посмотрите , что мы с Ольгой Николаевной приготовили для вас. Как вы считаете, для чего мы сюда пришли. Д – Мы будем готовить фруктовый салат. В – Да мы будем готовить фруктовый салат Д – Потому что эти фрукты растут в жарких странах, которые находятся за далекими и большими морями. В – А с чего мы начнем работу?    1.Вспомним технику безопасности работы с ножом.(Ответ детей)     2.Санитарно­гигиенические   правила.   Вытираем   руки   влажной   салфеткой,   одеваем фартуки   и   теперь   можно   приступать   к   работе.   Банан,   киви   –   нарезаем   круглыми кусочками,   а   апельсин,   мандарин,   лимон   –маленькими   кусочками   и   укладываем   все ингредиенты слоями: банан – апельсин – киви – мандарин – лимон – заливаем сверху столовой ложкой меда и йогуртом и обсыпаем гранатом. Ребята, а что означает слово ингредиенты? (ответы детей) Совместная работа взрослых и детей. В ­   Посмотрите ребята,   какой красивый и аппетитный получился салат. Как вы   бы назвали этот салат? Вы   хотите   его   попробовать?   (Ответы   детей)   Сейчас   снимаем   фартуки,   вытираем   руки влажной салфеткой и проходим к сервированному столу, который мы приготовили еще до начало нашего кулинарного занятия. Дети проходят к  сервированному столу, воспитатель ставит блюдо с салатом на середину стола. В – Ребята, вы сегодня хорошо потрудились и я вам говорю «Вы большие молодцы», а гостям  дружно скажем до свидание! В золотистой шкурке бок, А под шкуркой сладкий сок. В каждой дольке по глоточку И для сына, и для дочки. (Апельсин)    Фрукт ворсисто­бархатистый Снимешь шкурку­сладко кислый Снаружи с картофелем схож Внутри на крыжовник похож?         ( Киви) Как в шкатулке у царевны Горсть рубинов красных древних. Сладкий сок в рубинах спелых. Ты не раз, наверно, ел их. (Гранат)   Полумесяц золотой, Будто медом налитой. Он душистый, мягкий, сладкий, А на ощупь — очень гладкий. (Банан) Апельсину он братишка, Но поменьше, фрукт­малышка. Тоже делится на дольки, Но они поменьше только. (Мандарин) Фрукт на свете всем известный, Хоть и кислый, но полезный. Ты его нарежь — и в чай. Как зовется? Отвечай! (Лимон)

Занятие Кулинарная студия

Занятие Кулинарная студия

Занятие Кулинарная студия

Занятие Кулинарная студия

Занятие Кулинарная студия

Занятие Кулинарная студия

Занятие Кулинарная студия

Занятие Кулинарная студия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018