Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)
Оценка 4.7

Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
11.05.2017
Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)
Занятие направлено на развитие связной речи у детей с ОНР III уровня. Цель: составление пересказа текста о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм. Задачи: - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Посуда и продукты питания»; - учить детей составлять пересказ текста рассказа о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм; - развивать произвольное внимание, словесно-логическое мышление.Цель: составление пересказа текста о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм. Задачи: - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Посуда и продукты питания»; - учить детей составлять пересказ текста рассказа о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм; - развивать произвольное внимание, словесно-логическое мышление.
в продуктовом магазине.docx
Выполнила:  учитель­логопед     Садовникова   Екатерина   Павловна,   МБОУ «Баяндаевская СОШ» Тема: «В продуктовом магазине» Цель: составление пересказа текста о продуктах питания по опорному плану из рисунков­пиктограмм. Задачи:  ­ уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Посуда и продукты питания»; ­ учить детей составлять пересказ текста рассказа о продуктах питания по опорному плану из рисунков­пиктограмм; ­ развивать произвольное внимание, словесно­логическое мышление. Оборудование:  рисунки­пиктограммы,   картинки   с   изображением   мясных, молочных и мучных продуктов, мяч среднего размера, доска. Ход занятия 1. Организационный момент Речевая   разминка   с   мячом.   Встаньте   передо   мной   полукругом.   Давайте вспомним игры с мячом «Как называется посуда?» и «Угадай, что это?» 2. Основная часть а)   Сегодня   мы   составим   пересказ   текста   рассказа   о   продуктах   питания, которые можно купить в продуктовом магазине. б)   Работа   с   предметными   картинками.   Обучение   детей   умению   делить предметы на группы и составлять предложения по картинкам.  (На   доску   в   произвольном   порядке   выставляются   предметные   картинки   с изображением мясных, молочных и мучных продуктов). ­ Рассмотрите и назовите предметы, изображенные на картинках.  ­ Как назвать их одним словом?  ­ Скажите, из чего делают продукты питания? ­ Разделите все картинки на три группы. ­ Назовите каждую группу продуктов.  ­ Где можно купить продукты питания? в)   Знакомство   с   текстом   рассказа.   Обучение   детей   умению   правильно отвечать на вопросы по содержанию текста (Приложение 1). ­ Как можно назвать этот рассказ? ­ Какие продукты продают в продуктовом магазине? ­ Что продается в молочном отделе? ­ Какие молочные продукты вы знаете? ­ Что продается в мясном отделе? ­ Какие мясные продукты вы знаете? ­ Почему нужно есть мясные продукты? ­ Что продается в мучном отделе? ­ Какие продукты из муки вы знаете? ­ Почему нужно есть продукты, приготовленные из  муки? ­ Для чего нужны человеку продукты питания? ­ Что нужно научиться делать с продуктами? Физкультминутка. г) Составление пересказа текста рассказа по опорному плану из рисунков­ пиктограмм. ­   В   любом   рассказе   должен   быть   порядок.   Рассмотрите   план.   Давайте составим пересказ нашего рассказа с опорой на план из опорных рисунков­ пиктограмм. (Приложение 2). 3. Итог занятия Логопед.   Ребята,   что   вам   понравилось   сегодня   на   занятии?   Чему   вы научились? 4. Домашнее задание

Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)

Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)

Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)

Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)

Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)

Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017