Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
11.05.2017
Занятие направлено на развитие связной речи у детей с ОНР III уровня.
Цель: составление пересказа текста о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм.
Задачи:
- уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Посуда и продукты питания»;
- учить детей составлять пересказ текста рассказа о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм;
- развивать произвольное внимание, словесно-логическое мышление.Цель: составление пересказа текста о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм.
Задачи:
- уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Посуда и продукты питания»;
- учить детей составлять пересказ текста рассказа о продуктах питания по опорному плану из рисунков-пиктограмм;
- развивать произвольное внимание, словесно-логическое мышление.
в продуктовом магазине.docx
Выполнила: учительлогопед Садовникова Екатерина Павловна, МБОУ
«Баяндаевская СОШ»
Тема: «В продуктовом магазине»
Цель: составление пересказа текста о продуктах питания по опорному плану
из рисунковпиктограмм.
Задачи:
уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Посуда и продукты
питания»;
учить детей составлять пересказ текста рассказа о продуктах питания по
опорному плану из рисунковпиктограмм;
развивать произвольное внимание, словеснологическое мышление.
Оборудование: рисункипиктограммы, картинки с изображением мясных,
молочных и мучных продуктов, мяч среднего размера, доска.
Ход занятия
1. Организационный момент
Речевая разминка с мячом. Встаньте передо мной полукругом. Давайте
вспомним игры с мячом «Как называется посуда?» и «Угадай, что это?»
2. Основная часть
а) Сегодня мы составим пересказ текста рассказа о продуктах питания,
которые можно купить в продуктовом магазине.
б) Работа с предметными картинками. Обучение детей умению делить
предметы на группы и составлять предложения по картинкам.
(На доску в произвольном порядке выставляются предметные картинки с
изображением мясных, молочных и мучных продуктов).
Рассмотрите и назовите предметы, изображенные на картинках.
Как назвать их одним словом?
Скажите, из чего делают продукты питания? Разделите все картинки на три группы.
Назовите каждую группу продуктов.
Где можно купить продукты питания?
в) Знакомство с текстом рассказа. Обучение детей умению правильно
отвечать на вопросы по содержанию текста (Приложение 1).
Как можно назвать этот рассказ?
Какие продукты продают в продуктовом магазине?
Что продается в молочном отделе?
Какие молочные продукты вы знаете?
Что продается в мясном отделе?
Какие мясные продукты вы знаете?
Почему нужно есть мясные продукты?
Что продается в мучном отделе?
Какие продукты из муки вы знаете?
Почему нужно есть продукты, приготовленные из муки?
Для чего нужны человеку продукты питания?
Что нужно научиться делать с продуктами?
Физкультминутка.
г) Составление пересказа текста рассказа по опорному плану из рисунков
пиктограмм.
В любом рассказе должен быть порядок. Рассмотрите план. Давайте
составим пересказ нашего рассказа с опорой на план из опорных рисунков
пиктограмм. (Приложение 2).
3. Итог занятия
Логопед. Ребята, что вам понравилось сегодня на занятии? Чему вы
научились? 4. Домашнее задание
Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)
Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)
Занятие на тему: "В продуктовом магазине" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.