Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)
Оценка 4.7

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
docx
изобразительное искусство
Детсад
06.03.2017
Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы. Учить конструировать поделки из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, концентрацию внимания, усидчивость. Познакомить с разнообразием природного материала и его свойствами (форма, размер, фактура поверхности). Заинтересовать детей в работе с материалом, в увлекательном занятии.
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.docx
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы Тема: «Знакомство с природным материалом» Гарипова Марина Сергеевна МБДОУ «Детский сад №96 компенсирующего вида» г. Перми Цель: Учить конструировать поделки из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, концентрацию внимания, усидчивость. Задачи: Познакомить с разнообразием природного материала и его  свойствами (форма, размер, фактура поверхности). Продукт: Медвежонок из шишек. Предварительная работа: Разгадывание загадок, рассматривание картинок, рассматривание семени подсолнуха. Принципы отбора содержания:  Доступность  Последовательность  Интеграция Интеграция образовательных областей : «коммуникация», «социализация», «художественное творчество», «познание». Оборудование: Игрушка «медвежонок», шишки, пластилин, сухие листья . Используемые формы работы с детьми: Фронтальная, индивидуальная. Этапы Действия педагога Совместная деятельность детей и педагога Мотивационно – стимулирующий К детям в группу приходит гриб подберезовик. Он рассказывает свою историю, как он гулял по лесу и заблудился. На встречу грибу выходит медведь. Подберезовик плачет и просит детей помочь ему найти дорогу домой. Воспитатель говорит, что надо много зверюшек, что бы отыскать дом подберезовика, и предлагает детям сделать медвежат. Дети садятся в круг Дети внимательно слушают. Дети сочувствуют. Медведь и дети соглашаются помочь подберезовику. Организационно - практический Игра « Съедобное -не съедобное». Медведь принес с собой шишки и показывает их детям. Игра с природным материалом. Педагог просит детей сесть за стол и начать работу. Контрольно -диагностически Воспитатель просит дети хором отвечают «да» или «нет». Дети рассматривают. Дети поочередно выполняют задания. Все приступают к работе. Дети несут своих й поставит готовых медвежат в заранее приготовленную полянку (из осенних листьев). Подберезовик и медведь благодарят детей за помощь. Подберезовик уходит в лес, дальше искать свой дом. медвежат. Дети прощаются с грибом и медвеженком.

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)

Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017