Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)
Оценка 4.7
Образовательные программы +1
docx
изобразительное искусство
Детсад
06.03.2017
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.
Учить конструировать поделки из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина. Развивать воображение, концентрацию внимания, усидчивость.
Познакомить с разнообразием природного материала и его свойствами (форма, размер, фактура поверхности). Заинтересовать детей в работе с материалом, в увлекательном занятии.
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.docx
Конспект совместной деятельности
с детьми средней группы
Тема: «Знакомство с природным материалом»
Гарипова Марина Сергеевна
МБДОУ «Детский сад №96 компенсирующего вида» г. Перми
Цель: Учить конструировать поделки из природного
материала, соединяя детали кусочками пластилина.
Развивать воображение, концентрацию внимания,
усидчивость.
Задачи: Познакомить с разнообразием природного материала и его
свойствами (форма, размер, фактура поверхности).
Продукт: Медвежонок из шишек.
Предварительная работа: Разгадывание загадок,
рассматривание картинок, рассматривание семени
подсолнуха.
Принципы отбора содержания:
Доступность
Последовательность
Интеграция
Интеграция образовательных областей : «коммуникация»,
«социализация», «художественное творчество», «познание».
Оборудование: Игрушка «медвежонок», шишки, пластилин,
сухие листья .
Используемые формы работы с детьми: Фронтальная,
индивидуальная.
Этапы
Действия педагога
Совместная
деятельность
детей и
педагога Мотивационно –
стимулирующий
К детям в группу
приходит гриб
подберезовик.
Он рассказывает свою
историю, как он гулял по
лесу и заблудился.
На встречу грибу выходит
медведь.
Подберезовик плачет и
просит детей помочь ему
найти дорогу домой.
Воспитатель говорит, что
надо много зверюшек,
что бы отыскать дом
подберезовика, и
предлагает детям
сделать медвежат.
Дети садятся в
круг
Дети внимательно
слушают.
Дети сочувствуют.
Медведь и дети
соглашаются
помочь
подберезовику.
Организационно
- практический
Игра « Съедобное -не
съедобное».
Медведь принес с собой
шишки и показывает их
детям.
Игра с природным
материалом.
Педагог просит детей
сесть за стол и начать
работу.
Контрольно
-диагностически Воспитатель просит
дети хором
отвечают «да» или
«нет».
Дети
рассматривают.
Дети поочередно
выполняют
задания.
Все приступают к
работе.
Дети несут своих й
поставит готовых
медвежат в заранее
приготовленную полянку
(из осенних листьев).
Подберезовик и медведь
благодарят детей за
помощь.
Подберезовик уходит в
лес, дальше искать свой
дом.
медвежат.
Дети прощаются с
грибом и
медвеженком.
Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)
Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)
Занятие по художественному творчеству «Знакомство с природным материалом» ( средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.