Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"
Оценка 4.8

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.02.2017
Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"
Данное занятие знакомит обучающихся с птицей снегирь . Обитание, питание, внешний вид - первая часть занятия. Вторая часть занятия заключается в следующем проводится анализ цветовой гаммы, цветовой круг. Занятие развивает у детей фантазию, творчество, воображение. Приобщает детей к удивительному миру искусства...Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"
открытое занятие Снегирь.docx
открытого занятия по изобразительному искусству План – конспект «Снегирь» Разработал: педагог дополнительного образования Локтюхова Инна Фёдоровна Кемерово 2016 План – конспект открытого занятия по изобразительному искусству педагога дополнительного образования Локтюховой Инны Фёдоровны Тема: «Снегирь» ЦЕЛЬ: Познакомить обучающихся с птицей снегирь . Приобщить детей к удивительному миру искусства, развить у них фантазию, творчество, воображение. Задачи - Сформировать навык работы с восковыми мелками. Закрепить знания и умения ранее изученного. - Развивать творческие способности и воображение, чувство формы, цвета и композиции. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, эстетические чувства, интерес к творчеству, к изобразительному искусству. Форма обучения: беседа, объяснение, практическая работа. Методы: фронтальный и индивидуальный. Оснащение занятия: Для педагога: Наглядный материал, раздаточный материал. Для обучающихся: •Шаблон. •Бумага. •Восковые мелки. ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Оргмомент – 1мин.  ­ Здравствуйте ребята!  Чернокрылый, Красногрудый И зимой найдет приют: Не боится от простуды ­С первым снегом Тут как тут!   (снегирь) 2.Постановка темы занятия – 8мин.  Тема нашего занятия «Снегирь» Всюду снег, в снегу дома ­ Привезла его зима.  К нам спешила поскорей,  Привезла нам снегирей.  От зари и до зари  Славят зиму снегири.  А. Бродский  Зима славится своими белыми тонами. В белом царстве особо  выделяется яркой окраской снегирь.  Снегирь выглядит нарядным – он всегда в красном. На самом деле  красногрудки  – это самцы снегиря, самочки выглядят намного скромнее.  Грудка у них серая. Снегири – это оседлые птицы.  Живут снегири в хвойных лесах, глухих и тихих. Гнездо своё устраивают на ёлках невысоко над землёй. Снегириное гнёздышко свито из тонких прутиков, внутри заботливо выстлано травой и мхом. С наступлением холодов  снегири сбиваются в небольшие стайки и  заселяются поближе к жилищам людей. Рябина и другие оставшиеся от  щедрой осени ягоды – основная пища снегирей зимой. Странствуют они в  зимнее время по паркам, садам, рощам и скверам в надежде добыть себе  пропитание.  Художники очень любят изображать снегиря. Посмотрите на картины где изображена эта птица. Я предлагаю каждому из вас стать художниками и выполнить рисунок снегиря на ветки рябины. А средством изобразительности у нас сегодня будут восковые мелки. Построив снегиря в карандаше нужно его выполнить в цвете. 3. Повторение пройденного материала – 3 мин. Анализ цветовой гаммы, цветовой круг (рисунок в цвете) - Каким цветом мы будем изображать фон? (голубой) - Для ветки рябины, какие будем использовать цвета? (коричневый, коричневый + синий) -Для рябины используем красный и оранжевый цвет. -Какой цвет возьмём для грудки? (красный) Головы и хвостика? (черный). - Когда будете рисовать крылья, то верхняя часть крыла будет серая, а нижняя черная, в черный цвет добавьте немного зелёного. 4. Практическая работа - 15мин. Вводный инструктаж: -ознакомление с материалом, с помощью которого будет выполнена работа;  Как называются эти карандаши? (Восковые мелки.) Это карандаши не простые, а со своим секретом. Секрет заключается в том,  что карандаши приготовлены на основе воска. Все вы знаете восковые свечи,  если их подержать в руке, появляется ощущение маслянистости. Восковые  мелки очень мягкие. Поэтому мелок нужно держать близко к заостренному  концу, чтобы не сломать. Если провести по бумаге таким мелком, остается  широкий рыхлый след. След воскового мелка нельзя стереть ластиком.  (Педпгог показывает, как кончиком мелка или всей его поверхностью  (плашмя) можно получить цветовое пятно, а затем превратить его в  живописное, перекрывая другим цветом.) - ознакомление с последовательностью работы; Последовательность выполнения работы: Наблюдение и анализ поэтапного рисунка. - Как расположим альбомный лист? -Рисовать будем поэтапно. Показ поэтапного рисунка педагогом. Карандашные наброски. - физминутка на внимание. -Я буду называть только птиц, но если вдруг я ошибусь, и вы услышите что-то другое, хлопайте в ладоши. Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны. Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи. Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, даже совы – с плюшками. 5. Подведение итогов занятия – 2 мин. Выставка работ обучающихся с обсуждение робот Мы сегодня на занятие учились рисовать птицу (снегирь), познакомились с образом жизни снегиря. На этом наше занятие подошло к концу. Ах, до чего мороз сердит! Кругом снежок, снежок… Снегирь на веточке сидит, Снегирь пылает и горит, Как маленький флажок. И сад, И роща, и пустырь… Все в тихом зимнем сне. — О чем ты думаешь, снегирь? — Конечно, о весне! 6. Уборка рабочего места – 1 мин.

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"

Занятие по изобразительному искусству "Снегирь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017