Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»
Оценка 4.9

Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
27.03.2018
Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»
Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные», направлено на развитие психических процессов у дошкольников (памяти, внимания), повышение самооценки, развитие мелкой моторики руки, создание психологического комфорта у детей. Повышать самооценку, преодолевать замкнутость, пассивность. Воспитывать положительное отношение к себе.Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные», направлено на развитие психических процессов у дошкольников (памяти, внимания), повышение самооценки, развитие мелкой моторики руки, создание психологического комфорта у детей. Повышать самооценку, преодолевать замкнутость, пассивность. Воспитывать положительное отношение к себе.
Занятие психолога развитие познавательных способностей.docx
Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском  саду: «Мы очень внимательные» Цель: Развитие психических процессов у  дошкольников (памяти, внимания). Повышение самооценки. Развитие мелкой моторики руки. Возрастной диапазон: 5­6 лет Задача: 1. Развивать у дошкольников уверенность в  себе, в своих возможностях. 2. Развивать умение слушать своего  собеседника и уважать его мнение. 3. Развивать произвольное внимание; умение пользоваться вспомогательными  средствами. 4. Формировать произвольную память. Ход занятия психолога по развитию познавательных процессов. 1. Приветствие. Цель: создание психологического комфорта у детей. Психолог. Дети, я очень рада Вас видеть на своем занятии. Вы знаете, что при  встрече все здороваются Закройте глаза. Я прикоснусь к тому, кто сидит справа от меня, он примет мое  приветствие и передаст своему товарищу. Так приветствие пройдет через всех Вас и снова вернется ко мне. 2. Игра «Учимся хвалить себя». Цель: повышать самооценку, преодолевать замкнутость, пассивность.  Воспитывать положительное отношение к себе. Психолог начинает игру, говоря о себе добрые слова. Затем обращается к ребенку,  который сидит рядом и говорит: «А теперь ты скажи про себя что­то хорошее». И  так дальше. 3. Игра­инсценировка «Пальцы ложатся спать». Цель: развивать мелкую моторику руки. (Поочередное загибание пальцев, затем их одновременное выпрямление в  сопровождении чтения стихотворения.) Этот пальчик хочет спать, Этот в кроватку ложиться, Этот пальчик зевнул, Этот пальчик уже заснул. Тише, пальчик, не шуми, Братьев ты не разбуди. Встали пальчики, ура! В садик вам идти пора! 4. Упражнение «Геометрическая задача». Цель: развивать устойчивость и переключение внимания. Оборудование: бланк с изображением пяти фигур (квадрат, круг, крест,  треугольник, ромб), карандаш. Дан 1 ряд из 10­ти фигур. Вверху на бланке изображен образец с условными  обозначениями. Дети должны рассмотреть образец, назвать фигуры и условные  обозначения в них. Нарисовать по образцу. 5. Упражнение «Правда или нет?» Цель: Развитие психических процессов, поднятие настроения. Инструкция: «Я буду читать интересные стихи, вы будете внимательно слушать  правдивые они или нет. Если в них неправда – необходимо хлопать 2 раза в  ладоши». Снегом поле замело, Лето красное пришло. Кот весь вечер крепко спал, Днем на облаке он летал. В марте растаял снег, Это весна созывает всех! Петух по двору идет, Щенков своих он ведет. Длинный хобот имеет слон, Это у него микрофон. 6. Упражнение «Тренировка памяти» Цель: тренировка кратковременной зрительной памяти. Оборудование: 2 рисунка с изображением от 4 до 6 знакомых предметов. Дети должны рассмотреть и назвать предметы на рисунке 1 и их запомнить; на  рисунке 2 закрасить те предметы, которых не было на рисунке 1. 7. Психогимнастическое упражнение «Кто это?» Цель: развитие внимания, закрепление положительного настроения в конце  занятия. Дети стоят в кругу. В центре ребенок с завязанными глазами. Другие идут по кругу,  говоря: «Отгадай, угадай, кто позвал тебя узнай?». Дети останавливаются, кто­то из них обращается к игроку в кругу: «Отгадай мое имя». Если имя угадано, дети  меняются местами и игра продолжается. 8. Прощание «Улыбка по кругу». После выполнения всех упражнений дети берутся за руки и «передают» улыбку по  кругу. Каждый ребенок поворачивается к своему товарищу справа и улыбается. Рефлексия. Понравилось ли занятие, понравилось ли выполнять упражнения? Психолог благодарит за работу на занятии, хвалит каждого дошкольника. Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь

Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»

Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»

Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»

Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»

Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»

Занятие психолога (развитие познавательных процессов) в детском саду: «Мы очень внимательные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018
Посмотрите также: