Занятие в Группе раннего развития " Малышок". Тема "Буква А"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели:знакомство с буквой а , развитие фонематического слуха, речи, закрепить умение делить слова на слоги , определять ударный слог, давать хар-ку первому звуку, развитие познавательных интересов, мелкой моторики На занятии в игровой форме проводится знакомство со звуком и буквой, работа по развитию речи.Занятие " Буква А ". Развитие речи в дошкольной группе.
Иконка файла материала Открытое занятие в ГРР.doc
Открытое занятие в ГРР «Малышок» Учитель : Христолюбова.О.Г Развитие речи Тема: Буква А Цели:знакомство с буквой а , развитие фонематического слуха,  речи, закрепить умение делить слова на слоги , определять ударный  слог, давать хар­ку первому звуку, развитие познавательных  интересов, мелкой моторики 1.Орг.момент ­Приветствие (поприветствуем друг друга) ­Какое настроение? ­Желаю хорошего настроения весь день 2.Введение в тему  Послушайте скороговорку:У Аграфены и Арины растут георгины. (заучиваем­ кто скажет четко и быстро) ­Какой звук часто повторяется? ­Это звук гласный или согласный.? Как узнали?­произнесем его ­Я вам открою секрет­каждый звук речи можно обозначить знаком­ буквой. И наш звук А тоже обозначается буквой А. Вы заметили что сегодня необычный день­много гостей, когда  приходят гости? ­Правильно и сегодня День рождения буквы А­она сегодня  именинница. ( ставлю на доску) Посмотрите какая она нарядная!      ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИДЕОУРОК ­А какие слова начинаются на А? 3.К букве А пришли еще гости, но необычные­мы должны назвать  гостя и разделить слово на слоги   ПРЕЗЕНТАЦИЯ 4.­Весело ли празднуют день рождения? ­Поют, танцуют, давайте и мы потанцуем            ФИЗМИНУТКА5.Ребята, а что еще нужно для празднования дня рождения?  ­Конечно же подарки ­Давайте нарисуем для буквы а подарок ТПО ­Посмотрите,есть большая буква А с нее начинаются имена.КАКИЕ А есть маленькая­строчная­для других слов Мальчики раскрасят обведенные синим, девочки­красным ­Давайте наши рисунки подпишем, чтобы буква А поняла что  подарок для нее. Смотрим как правильно выполнять (показываю: из левого нижнего уголка линия на середину верхней  линии­затем вниз в правый уголок, а теперь посередине прямая  короткая линия) Пропишите через клетку 6.Кто у нас сегодня именинница?  ­Какой звук обозначен буквой А? ­Ребята, мы совсем забыли накрыть праздничный стол ­У меня картинки с угощением.Называем слово и есть ли в нем  А, где­ в начале слова, в конце или в середине.? (ставят картинку­называют) Наш праздник подходит к концу.Давайте Хором поздравим  именинницу, скажем: С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ БУКВА А! А дома называйте предметы и находите есть ли в них звук А