Занятие в средней группе по художественному творчеству (рисование) Тема: "Волшебный коврик"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие в средней группе по художественному творчеству (рисование) Тема: "Волшебный коврик" Цель: Развивать воображение, творчество детей;Продолжать учить детей составлять декоративный узор на прямоугольной форме. Учить выражать характер человека через цвет, ритм, элементы росписи;Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в творческой деятельности; Воспитывать интерес к деятельности; интерес к сказкам. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций ковров; беседа о разновидностях ковров; слушание музыки; упражнения на расписывание салфеток. Материал: альбомный лист, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки, восковые мелки; музыка.
Иконка файла материала рисование волшебный коврик .docx
Занятие в средней группе по художественному творчеству (рисование) Тема: "Волшебный коврик" Цель: Развивать воображение, творчество детей;Продолжать учить детей составлять  декоративный узор на прямоугольной форме. Учить выражать характер человека через цвет, ритм,  элементы росписи;Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в творческой  деятельности; Воспитывать интерес к деятельности; интерес к сказкам. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций ковров; беседа о разновидностях ковров;  слушание музыки; упражнения на расписывание салфеток. Материал: альбомный лист, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки, восковые мелки; музыка. Дети заходят в группу, встают полукругом около воспитателя. Воспитатель: Мы сегодня с вами побываем в сказочной стране. Но чтобы попасть  туда, нужно на чем­то отправиться. Как вы думаете, на чём нам можно отправиться в  путешествие? (Перечисляют). Ребята. Раз мы хотим попасть в сказочную страну, то давайте и транспорт выберем  сказочный. Я предлагаю вам полететь на ковре­самолете (звучит волшебная музыка). Ребята, садитесь на ковер­самолет. (Дети присели на небольшой палас) Посмотрите какой он  красивый, необычный! Полетели. Ковер­самолет поднимается высоко, держимся  крепко! Посмотрите какие под нами волшебные замки, леса, моря. Кругом так  красиво! Вот и прилетели! Воспитатель: Дети садитесь на стульчики. Воспитатель: Представим себе, что мы попали в сказочную страну, в  страну волшебников. Какие бывают волшебники?Ответы детей: (добрые, злые); Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, на чём волшебники летают?Ответы  детей: (на коврах самолётах); Воспитатель: Ребята, я совсем забыла, нам почтальон принёс письмо интересно оно  от кого давайте прочитаем. Письмо: Дорогие ребята пишут вам волшебники из сказочной страны, у нас  беда злой волшебник испортил все наши ковры самолёты, помогите нам,  пожалуйста? Воспитатель: Ребята, в сказочной стране беда злой волшебник испортил все ковры  самолеты, и добрые волшебники не знают на чем им летать, а давайте мы с вами  поможем добрым волшебникам и нарисуем ковры самолёты. Ребята мы  поможем волшебникам? Дети: Да, давайте поможем Воспитатель: Ребята, перед вами лежит чистый лист бумаги, возьмите восковые  мелки и нарисуйте на них рисунки, используя материал на столе;что у вас получилось?  Дети: Ничего невидно; Воспитатель: Закрасьте каждый свой лист любым ярким цветом. Ребята посмотрите, что у вас происходит с вашим ковром? Дети: На ковре появляется рисунок; Воспитатель: Ребята что мы можем сказать про ковёр? Он какой? Дети: Волшебный; Итог: Рассматривание выполненных работ, анализ с помощью воспитателя. Воспитатель: Ребята вы сегодня молодцы вы совершили, очень хороший поступок  вы помогли волшебникам. Теперь нам пора возвращаться домой.Воспитатель: Дети скажите а как нам вернутся в детский сад из сказочной страны?.  На чём? (на ковре – самолете) Хорошо. Полетели. Ковер­самолет поднимается  высоко, высоко летим, держимся крепко! Прилетели!