Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс
Оценка 4.6

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
русская литература
11 кл
06.06.2018
Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс
Тема урока: Русская литература начала ХХ века Учебник «Русская литература» 11 кл., листы взаимооценивания. Цели: 1. Познакомить учащихся обзорно с особенностями литературы начала ХХ века. 2. Развивать у учащихся умение видеть и понимать, что привлекало писателей этого периода. 3. Воспитывать интерес к литературным направлениям в литературе. ОКМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ личн. ориент. подход Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задания Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив., суммативн. оценив. Учащиеся познакомятся с особенностями литературы начала ХХ века; поймут, что привлекло писателей этого периода; проникнутся интересом к литературным направлениям.Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс
конспект.docx
» №  ур ок а 1 Записи о среднесрочном планировании.  2016­2017 учебный год. Русская литература 11 класс. \ Записи о среднесрочном планировании.  2016­2017 учебный год. Предмет: русская литература.  Класс: 11 «А» Общее количество часов –  34 часа. 1 час в неделю. Учебник:  Русская литература:  учебник для  11 класса естественно­математического  направления общеобразовательной школы с казахским языком обучения / Ш. Кожакеева, А. Куздибаева ­ Алматы: Мектеп, 2015. Тема урока Ресурсы  Основные цели и задачи  обучения  Тема урока: Русская  литература  начала ХХ  века  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  взаимооцен  1.   Цели:   Познакомить учащихся обзорно с особенностями   литературы начала ХХ века. 2.   Развивать   у   учащихся умение       видеть   и   понимать,   Новые  подходы и  стратегии  ОКМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч. талант. и  одар., управл. и  лид. в обуч.,  Формы и  метод.  вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.рабо та,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  Оценивание  деятельности  учащихся  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн. 2 Тема урока: М.Горький.   Очерк жизни и  творчества.  что   привлекало   писателей этого периода. 3.   Воспитывать       интерес   к литературным направлениям в литературе. Цели:  1.   Познакомить учащихся   с   жизнью   и творчеством М.Горького.   2.   Развивать   у   учащихся умения     выделять   главное   из прочитанного. 3.   Воспитывать   интерес   к творчеству писателя. ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  тетрадь,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. ИКТ   личн. ориент.  подход   личн.ориен. задания оценив.  ОКМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч. талант. и  одар., управл. и  лид. в обуч.,  ИКТ   личн. ориент.  подход   Групп.рабо та,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен. задания Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  №  ур ок а 3 ­ 4 5 6 Тема урока Ресурсы  Основные цели и задачи  обучения  Тема урока: Пьеса «На  дне».  (Критика  действитель ности в  пьесе;  судьбы  людей  «дна». Спор  о правде) Тема:  Сочинение   по  творчеству  М. Горького  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  тетрадь,  ручка,  листы  самооценив ания  Тетрадь  для  творческих  работ,  ручка  Тема урока: А. А. Блок.  Обзор  творчества Учебник  «Русская  литература » 11 кл.      Воспитывать честность, Цели:  1.   Раскрыть сущность драматического   конфликта   в пьесе, попытаться определить место человека в жизни. 2.   Развивать   у   учащихся рассуждать, умения   аргументировать свою позицию. 3. свободолюбие, милосердие. Цели:  учить   проводить наблюдения по заданной теме и   подбирать   материал   к сочинению, раскрывать тему и основную в тексте, собственном использовать средства выразительности для описания   своих наблюдений; умение формировать   самостоятельно писать сочинение Цели:   Познакомить учащихся   с   жизнью   и творчеством   А.   Блока   со стихотворением «Россия»  мысль                1. Новые  подходы и  стратегии  ОКМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр. особ, обуч. талант. и  одар., управл. и  лид. в обуч.,  ИКТ   личн. ориент.  подход   ОО Формы и  метод.  вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.рабо та,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен. задания Оценивание  деятельности  учащихся  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Индивидуа льная  работа  Самооцениван ие      ОО   и ОКМ,   ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч.   талант.   и работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. Взаимооценива ние, оценив., листы  самооценив ания  2.   Развивать   у   учащихся умения     выразительно   читать стихотворение,   анализировать его. 3.   Воспитывать   интерес   к творчеству поэта. одар., управл. и лид. в обуч. задания, личн.ориен. задания Тема урока Ресурсы  Основные цели и задачи  обучения  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  тетрадь,  ручка, мел,  доска,  листы  самооценив ания  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством С.Есенина, со   стихотворениями   «Песнь   о собаке»,   «Письмо   к   матери», «Шаганэ  ты моя, Шаганэ».     умение 2. выразительно читать стихотворения, анализировать их. 3.   Воспитывать   интерес   к творчеству чуткое отношение   к   «братьям   нашим меньшим»   Отрабатывать     поэта,     Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью,   творчеством   поэтессы   и особенностями её лирики.   2. Развивать у учащихся   умения выразительно читать стихотворение, анализировать его. 3.   Воспитывать   интерес   к творчеству М. Цветаевой.   Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями   любовной   лирики поэтессы.     умение 2. читать выразительно стихотворения, анализировать их. 3. Прививать интерес к изучению творчества  М. Цветаевой   Отрабатывать     Новые  подходы и  стратегии    и ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар., управл.   и лид.   в обуч., ИКТ    личн. ориент. подход   ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  обуч.  талант. и  одар.,   личн.  ориент.  подход     и ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар.,    ориент. подход   Новые  подходы и  личн. Формы и  метод.  вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.рабо та,работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания Оценивание  деятельности  учащихся  Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив.  Групп.рабо та,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен. задания Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Групп.рабо та,работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив.  Формы и  метод.  Оценивание  деятельности  №  ур ок а 7  ­8 9 Тема урока: С.А. Есенин. Очерк жизни и  творчества.  Стихотворен ия «Песнь о  собаке»,  «Письмо к  матери»,  «Шаганэ  ты  моя,  Шаганэ» Тема урока: М.И.  Цветаева.  Очерк жизни и творчества 10 Тема урока: Любовная  лирика М.  Цветаевой  (по выбору) Тема урока Ресурсы  №  ур Основные цели и задачи  обучения ок а 11 Тема урока: А.А.  Ахматова.  Художестве нные  особенности  лирики 12 Тема урока: Трагизм  поэмы  «Реквием».  Нравственно е звучание  произведени я 13 ­ 14 Тема урока: Литература  военных лет Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  тетрадь,  листы  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  доска,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью,   творчеством   поэтессы   и особенностями её лирики.     умение 2. выразительно читать стихотворения, анализировать их. 3. Прививать интерес к изучению поэзии А. Ахматовой.   Отрабатывать     Цели:  1.   Продолжить   знакомить учащихся   с   жизнью,   творчеством поэтессы   и   особенностями   его лирики.   2.   Продолжить   развивать   у учащихся     умения     выразительно читать стихотворение, анализировать его. 3. творчеству А.Ахматовой.   Воспитывать   интерес   к       с Цели:  1.   Познакомить   учащихся обзорно особенностями литературы военных лет, показать суровые   стороны   войны   и духовную   жизнь   общества; развитие литературных жанров. 2.   Развивать   у   учащихся   умение видеть   и   понимать,     какие   темы привлекали   писателей   этого периода. 3.   Воспитывать   литературе периода ВОв.   интерес   к   №  ур ок а 15 ­ 16 Тема урока Ресурсы  Основные цели и задачи  обучения  Тема урока: М. Шолохов. Очерк жизни и  творчества.   Рассказ  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив Цели: 1. Познакомить учащихся с произведением   М.   Шолохова «Судьба человека»;  2. Развивать анализировать произведение; 3.   Способствовать   воспитанию умение     стратегии    и   и личн. ОО   и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар.,    ориент. подход   ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар.,   и управл. лид. в   обуч., ИКТ    личн. ориент. подход    ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар.,   и управл. лид. в   обуч., ИКТ    личн. ориент. подход   Новые  подходы и  стратегии    и ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант.   и вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.рабо та,работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания Групп.рабо та,работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания учащихся  Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив.  Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив.  Групп.рабо та,работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив.  Формы и  метод.  вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.рабо та, работа в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, Оценивание  деятельности  учащихся  Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. «Судьба  человека» 17 Тема урока: Внеклассное чтение. В.  Быков.  «Обелиск» 18 Тема урока: А. Платонов. Очерк жизни и  творчества.   ания и  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. чувства  патриотизма, силы воли и характера. Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством   В. Быкова и его повестью.  2. Развивать у учащихся   умения выделять главное из прочитанного, делать краткие тезисные записи в тетрадь  по ходу лекции учителя. 3.   Способствовать   воспитанию патриотизма, порядочности Цели: 1. Познакомить учащихся с  жизнью и творчеством    А.  Платонова.    2. Развивать умение рассуждать на заданную тему, высказывать свою  точку зрения, свое отношение к  прочитанному. 3.Прививать интерес к изучению   русской литературы Тема урока Ресурсы  Основные цели и задачи  обучения  №  ур ок а   и одар., управл.   и лид. в обуч. ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар., управл.   и лид. в обуч.   ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  управл. и  лид. в  обуч., ИКТ   личн.  ориент.  подход   Новые  подходы и  стратегии  19 Тема:      А. Платонов. Рассказ «Песчаная учительница » 20 Тема:     Б.Л. Пастернак. Очерк жизни и творчества   Учебник «Русская литература » 11 кл.,  листы самооценив ания и взаимооцен ивания. Учебник «Русская литература » 11 кл.,  тетрадь, листы самооценив ания и взаимооцен ивания.     Цели: 1. Познакомить учащихся с произведением     А.   Платонова «Песчаная учительница».    2. анализировать произведение; 3.   чувство ответственности,   упорства,   силу воли и  характер.    Воспитывать   Развивать умение   Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью   и   творчеством     Б.Л. Пастернака.    2.     Показать   красоту,   образность поэзии Б. Л. Пастернака;   3. Учить детей видеть и понимать прекрасное.    и ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар., управл.   и лид. в обуч. ОКМ,     ОО и   ОдО, обуч.   согл. возр.   особ, обуч. талант. одар.,    ориент. подход   личн.   и личн.ориен. задания оценив.  Групп.рабо та,работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания Групп.рабо та, работа в парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен. задания Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив.  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Формы и  метод.  вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.рабо та, работа в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания Групп.рабо та,работа   в парах, индив.раб.р азноуровн. задания, личн.ориен. задания Оценивание  деятельности  учащихся  Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив.  Самооцениван ие, взаимооценива ние, оценив., суммативн. оценив. 21   Тема:     Б.Л.  Пастернак.    Роман  «Доктор  Живаго»  (обзор) Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания.   Цели:  1.   Познакомить   учащихся обзорно с романом Б. Пастернака «Доктор Живаго».    2. Развивать анализировать произведение; 3. патриотизма, характера.   чувство   силу   воли   и   Воспитывать   умение   Тема урока Ресурсы  Основные цели и задачи  обучения  №  ур ок а 22 ­ 23 Тема:   А.Т.  Твардовский Поэмы  «Василий  Тёркин», «За далью ­  даль» 24 Тема:  Сочинение   25 ­ 26 27 ­ 28 Тема:    В.Г.  Распутин.   Очерк жизни и  творчества.   Роман  «Живи и  помни» Тема:      В.М.  Шукшин.   Очерк жизни и  творчества.  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  , листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Тетрадь  для  творческих  работ,  ручка  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл., тетрадь,  листы    Цели: 1. Познакомить учащихся с основной   тематикой   поэм   А.   Т. Твардовского.    2. анализировать произведения; 3.   чувство ответственности,   упорства,   силу воли и  характера.   Воспитывать   Развивать умение        учить Цели: проводить наблюдения   по   заданной   теме   и подбирать материал к сочинению, раскрывать   тему   и   основную мысль   в   собственном   тексте; формировать умение самостоятельно писать сочинение Цели: 1. Познакомить учащихся с  жизнью и творчеством  В.Г.  Распутина.  2. анализировать произведение. 3. Воспитывать  чувство  сопереживания.  Развивать умение     Цели: 1. Познакомить учащихся с  содержанием рассказа  В.М.  Шукшина.   2. Развивать умение рассуждать,  анализировать поступки героев,  высказывать свою точку зрения на  ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  обуч.  талант. и  одар., личн.  ориент.  подход   Групп.рабо та,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен. задания Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Новые  подходы и  стратегии  ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  обуч.  талант. и  одар.,   личн.  ориент.  подход   ОО Формы и  метод.  вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.работ а,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен.  задания Оценивание  деятельности  учащихся  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Индивидуал ьная работа  Самооцениван ие  ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  личн.  ориент.  подход   ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  обуч.  талант. и  Групп.работ а,работа в  парах,  индив.раб.  личн.ориен.  задания Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Групп.работ а,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн. №  ур ок а 29 ­ 30  31 ­ 32 Рассказ  «Космос,  нервная  система и  шмат сала»  Тема урока Тема:    Ч.Т.  Айтматов.   Очерк жизни и  творчества.  Повесть  «Джамиля»   Тема:    О.О. Сулейменов. Очерк жизни и  творчества.   Поэма  «Земля,  поклонись  человеку!»  33 Тема:  Внеклассное чтение А.И.  Куприн  «Гранатовый браслет» 34 Тема:  Литература  второй  половины   ХХ века взаимооцен ивания. определенную проблему. 3. Прививать интерес к изучению  творчества писателя.   Ресурсы  Основные цели и задачи  обучения  Учебник  «Русская  литература » 11 кл., листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл., листы  самооценив ания  Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания и  взаимооцен ивания. Учебник  «Русская  литература » 11 кл.,  листы  самооценив ания  Цели: 1. Познакомить учащихся с  жизнью и творчеством   Ч.Т.  Айтматова, с повестью «Джамиля» 2.   Развивать умение рассуждать,  анализировать поступки героев,  высказывать свою точку зрения на  определенную проблему. 3. Прививать интерес к изучению  творчества писателя.   Цели: 1. Познакомить учащихся с  жизнью и творчеством   О.О.  Сулейменова, его поэмой    «Земля...» 2.  Развивать умение  выразительно читать художественное  произведение, анализировать его. 3. Прививать интерес к изучению  творчества писателя.   Цели: 1. Познакомить учащихся с  рассказом А. И. Куприна  «Гранатовый браслет».  2. Развивать умение рассуждать,  анализировать поступки героев,  высказывать свою точку зрения на  определенную проблему. 3. Прививать интерес к изучению  творчества писателя.    Цели: 1. Познакомить учащихся  обзорно с особенностями  литературы второй половины ХХ  века. 2.Прививать  интерес к  самостоятельному прочтению   названных на уроке    произведений. одар.,   личн.  ориент.  подход   Новые  подходы и  стратегии  ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  обуч.  талант. и  одар.,   личн.  ориент.  подход   ОКМ,  ОО  и ОдО,  обуч. согл.  возр. особ,  личн.  ориент.  подход   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и  одар., личн.  ориент.  подход   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ,   личн.  ориент.  подход   личн.ориен.  задания оценив.  Формы и  метод.  вовлеч. уч­ ся  в уч.  процесс  Групп.работ а,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен.  задания Групп.работ а,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен.  задания Групп.работ а,работа в  парах,  индив.раб.р азноуровн.  задания,  личн.ориен.  задания Групп.работ а,работа в  парах,  индив.раб.  задания,  личн.ориен.  задания Оценивание  деятельности  учащихся  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Самооцениван ие,  взаимооценива ние, формат.  оценив., суммативн.  оценив.  Список использованной литературы 1. Учебник:  Русская литература:  учебник для  11 класса естественно­математического  направления общеобразовательной школы с казахским языком обучения / Ш. Кожакеева, А. Куздибаева ­ Алматы: Мектеп, 2015. 2. Руководство для учителя. АОО Назарбаев Интеллектуальные школы, 2012.

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс

Записи о среднесрочном планировании. Русская литература. 11 класс
Скачать файл