Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период
Оценка 4.6

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Оценка 4.6
Документация
doc
Междисциплинарный 3
5 кл—11 кл +1
21.01.2019
Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период
Содержание журнала 1. Социальный паспорт лета 2. Документы к проверке по организации летней занятости несо-вершеннолетних «группы риска» 3. Схема организации контроля в летний период 4. Схема передачи оперативной информации в летний период 5. Система работы социального педагога с учащимися, состоя-щими на педагогическом учёте и учёте в МОУ «Каракокшин-ская СОШ»в летний период в МОУ «Каракокшинская СОШ» 6. Положение об организации индивидуального сопровождения учащихся «группы риска» МОУ «Каракокшинская СОШ»в летний период 7. Приказ о назначении ответственных за социально-профилактическое направление работы в летний период 8. План работы по профилактике правонарушений и преступле-ний среди несовершеннолетних учащихся МОУ «Каракокшин-ская СОШ» в летний период 2018г. 9. Приказ о назначении ответственных за социально-профилактическое направление работы в летний период 10. Сведения об учащихся, состоящих на педагогическом учёте 11. Информация об организации занятости, отдыха и оздоровле-ния подростков, состоящих на педагогическом учёте 12. График посещений во время летних каникул учащихся, состо-ящих на педагогическом учёте 13. Дневник наблюдений за учащимися, состоящими на педагоги-ческом учёте 14. Контроль учащихся, состоящих на педагогическом учёте и по-ступающих в другие учебные заведения 15. Дневник учёта посещений учащимися, состоящими на педаго-гическом учёте летние формирования 16. Работа с учащимися, состоящими на педагогическом учёте, находящихся в летних формированиях МОУ «Каракокшин-ская СОШ» 17. Анализ деятельности
ЖУРНАЛ УЧЕТА.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каракокшинская средняя общеобразовательная школа» Журнал Журнал учащимися, учащимися, учёта работы с учёта работы с находящихся в находящихся в социально социально опасном положении опасном положении в летний период в летний период 2018г. 2018г. Содержание журнала 1. Социальный паспорт лета 2. Документы к проверке по организации летней занятости  несовершеннолетних «группы риска» 3. Схема организации контроля в летний период 4. Схема передачи оперативной информации в летний период 5. Система работы социального педагога с учащимися,  состоящими на педагогическом учёте и учёте в МОУ  «Каракокшинская СОШ»в летний период в МОУ  «Каракокшинская СОШ» 6. Положение об организации индивидуального сопровождения  учащихся «группы риска» МОУ «Каракокшинская СОШ»в  летний период 7. Приказ о назначении ответственных за социально­ профилактическое направление работы в летний период 8. План работы по профилактике правонарушений и  преступлений среди несовершеннолетних учащихся МОУ  «Каракокшинская СОШ» в летний период 2018г. 9. Приказ о назначении ответственных за социально­ профилактическое направление работы в летний период 10.Сведения об учащихся, состоящих на педагогическом учёте  11.Информация об организации занятости, отдыха и  оздоровления подростков, состоящих на педагогическом  учёте 12.График посещений во время летних каникул учащихся,  состоящих на педагогическом учёте 13.Дневник наблюдений за учащимися, состоящими на  педагогическом учёте 14.Контроль учащихся, состоящих на педагогическом учёте и  поступающих в другие учебные заведения 15.Дневник учёта посещений учащимися, состоящими на  педагогическом учёте летние формирования 16.Работа с учащимися, состоящими на педагогическом учёте,  находящихся в летних формированиях  МОУ  «Каракокшинская СОШ» 17.Анализ деятельности Схема организации контроля в летний период   , 1. Организация и обеспечение  летней занятости  подростков 2. Взаимодействие с ПДН РУВД  по предупреждению правонарушений несовершеннолетних 3. Выявление детей и семей,  оказавшихся  в социально­опасном  положении 4. Оказание помощи семьям,  оказавшимся  в социально­опасном  положении И И Ц А З И Н А Г Р О Ь Л О Р Т Н О К     Е Т Ё Ч У М О К С Е Ч И Г О Г А Д Е П А Н Х И Щ Я О Т С О С     Х И Н Т Е Л О Н Н Е Ш Р Е В О С Е Н И Т С О Т Я Н А З Й Е Н Т Е Л передачи оперативной информации в летний период Схема  Администрац ия школы ПДН  КДН Чойского   района  Управление по делам  образования и молодёжной  политики Чойского района Социальный педагог  (ответственный за работу  с детьми «группы риска»  в летний период) Администр ация  сельского  поселения  Руководители  летних  формировани й Дети «группы риска» и их семьи Документы к проверке по организации летней занятости  несовершеннолетних «группы риска»: 1. Приказ по школе о назначении ответственных за работу с детьми, состоящими на учёте в ПДН и педагогическом контроле в ОУ. 2. Документация по каждому ребёнку. (Социальный паспорт на лето) 3. Преемственность в работе в течение лета. 4. План   работы   на   лето,   содержащий   меры   общей   профилактики правонарушений несовершеннолетних. 5. Карты летней занятости школьников, состоящих на учёте в ПДН и педагогическом контроле в ОУ. 6. Дневники летних наблюдений за данной категорией подростков, в которых должна быть следующая информация:  список детей «группы риска»;  отметка   о   том,   кто   проводил   летние   наблюдения   за подростком с девиантным поведением;  дата посещения на дому, либо встреча с родителями, беседы в школе;  результаты наблюдений;  меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому звонил, направлял письма, какие меры предприняты по организации летней занятости). 7. Анализ ежемесячной работы, результаты по обеспечению летней занятости подростков «группы риска». 8. При посещении асоциальных семей, семей «группы риска» в летнее время составлять акт обследования семьи. ПОЛОЖЕНИЕ об организации индивидуального сопровождения учащихся «группы риска» МОУ «Каракокшинская СОШ» в летний период Общие положения I. 1.1. Настоящее   положение   «Об   организации   индивидуального сопровождения учащихся «группы риска» МОУ «Каракокшинская СОШ» в   летний   период»   разработано   в   соответствии   с   нормативными документами,   регламентирующими   организацию   летней   занятости учащихся «группы риска». 1.2. Ведение индивидуального сопровождения учащихся «группы риска» не противоречит Конвенции о правах ребёнка и Закону «Об образовании». 1.3. Дети «группы   риска» ­  это   дети,  находящиеся  в  трудной  жизненной ситуации, дети с девиантным поведением, состоящие на педагогическом учёте или учёте в МОУ «Каракокшинская СОШ» 1.4. Ведение индивидуального сопровождения направлено на:  осуществление   профилактики   асоциальных   явлений:   наркомании, алкоголизма, безнадзорности, правонарушений;  разработку   индивидуального   режима   и   проведение   коррекционной работы с учащимися «группы риска». 1.5. Родители имеют право участвовать в индивидуальном сопровождении, вносить свои коррективы. II. Цели и задачи индивидуального сопровождения учащихся «группы риска»: Цель      ­   создание   условий   для   организации   полноценного   отдыха, занятости и досуга детей и подростков «группы риска». Задачи:  организация и обеспечение летней занятости детей «группы риска»;  ведение индивидуального сопровождения детей и подростков «группы риска»;  пропаганда здорового и полезного отдыха;  профилактика правонарушений и преступлений. III. Технология   индивидуального   сопровождения   учащихся   «группы риска» III.1. Индивидуальное   сопровождение   учащихся   «группы   риска»   в   летний период осуществляет социальный педагог или ответственное лицо из числа педагогических работников МОУ «Каракокшинская СОШ». III.2. Индивидуальное   сопровождение   осуществляется   в   тесном взаимодействии   с   МОУ   «Каракокшинская   СОШ»   по   предупреждению правонарушений несовершеннолетних. III.3. Деятельность   по   организации   летней   занятости   учащихся   «группы риска» осуществляется на основе разработанной циклограммы. III.4. Социальный педагог осуществляет сбор информации для оформления карты лета:  информация об учащемся, его семье;  состояние здоровья;  показатель тревожности, психического состояния;  занятость в свободное время и летом;  рекомендации психолога;  консультации инспектора МОУ «Каракокшинская СОШ» и т.д. III.5. В   летний   период   ведётся   дневник   наблюдений   за   данной   категорией подростков, в которых должна быть следующая информация:  список детей «группы риска»;  отметка о том, кто проводил летние наблюдения за подростком с девиантным поведением;  дата посещения на дому, либо встреча с родителями, беседы в школе;  результаты наблюдений;  меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому   звонил,   направлял   письма,   какие   меры   предприняты   по организации летней занятости). III.6. За   учащимися,   посещающими   летние   формирования   осуществляется строгий учёт посещения и еженедельный контроль поведения, посещение семьи (беседы с родителями). IV. Рекомендации   для   педагогов,   ответственных   за   работу   в   летний   период   с учащимися, «группы риска» IV.1. Знакомство с нормативными документами:  с картами летней занятости по каждому ребёнку, состоящему на учёте в МОУ «Каракокшинская СОШ» и педагогическом контроле в ОУ;  с планом работы на летний период;  с анализом работы по данному направлению за предыдущий месяц;   с информации о структуре районной системы профилактики IV.2. Ведение   дневников   летних   наблюдений   за   данной   категорией подростков. IV.3. Посещение   асоциальный   семей   на   дому,   беседы   с   родителями   по телефону. IV.4. Проведение   профилактических   бесед   по   предупреждению правонарушений   с   учащимися,   находящимися   в   летнем   формировании МОУ «Каракокшинская СОШ». IV.5. Ежедневный контроль за организацией летней занятости подростков с отметкой   в   специальном   журнале.   При   посещении   асоциальных   семей, семей «группы риска» в летнее время составлять акт обследования семьи. IV.6. Выявление детей и семей, оказавшихся в социально­опасном положении, при необходимости оказание им помощи. IV.7. Анализ   работы   за   месяц,   определение   результатов   по   обеспечению занятости подростков «группы риска». V. Документация по индивидуальному сопровождению учащихся «группы риска» в летний период V.1. Приказ   по   школе   о   назначении   ответственных   за   работу   с   детьми «группы риска» в летний период. V.2. Документация по каждому ребёнку. V.3. План   работы   на   лето   (помесячный),   содержащий   меры   общей профилактики правонарушений несовершеннолетних. V.4. Карты летней занятости учащихся «группы риска», состоящих на учёте в ОДН УВД и педагогическом учёте. V.5. Дневники   летних   наблюдений   за   данной   категорией   подростков, содержащих следующую информацию:  список детей «группы риска»;  отметка о том, кто проводил летние наблюдения за подростком с девиантным поведением;  дата посещения на дому, либо встреча с родителями, беседы в школе;  результаты наблюдений;  меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому   звонил,   направлял   письма,   какие   меры   предприняты   по организации летней занятости). V.6. Анализ   ежемесячной   работы,   результаты   по   обеспечению   летней занятости подростков «группы риска». V.7. При   посещении   асоциальных   семей,   семей   «группы   риска»   в   летнее время, составляются акты обследования семьи. VI. Циклограмма   деятельности   по   организации   занятости   учащихся   «группы риска» в летний период № п/п Содержание деятельности 1. Сбор информации по предполагаемой  летней занятости. 3 2. Собеседование с родителями, дети  которых состоят на учёте в милиции. 3. Заявка в органы социальной защиты  населения для обеспечения отдыха детей  их малообеспеченных семей. 4. Сверка данных по всем учащимся,  находящимся в социально опасном  положении (педагогический контроль,  ПДН, КДН, опекаемые) 5. Индивидуальные профилактические  беседы с несовершеннолетними по летней  занятости 6. Обращение в службу занятости населения, «Молодёжная биржа труда» для  временного трудоустройства  несовершеннолетних 7. Собеседование с родителями и  учащимися, состоящими на  педагогическом учёте об имеющихся  формах летней занятости 8. Издание приказа о назначении  ответственных за работу с детьми,  состоящими на учёте в ОДН РУВД и  педагогическом учёте 9. Разработка плана работы на лето 10. Заполнение карт летней занятости  школьников 11. Подготовка информации о структуре  районной системы ранней профилактики: ­ перечень и нахождение органов и  системы профилактики; ­ номера телефонов для передачи  информации; ­ Ф.И.О. специалистов Сроки (месяц) 4 8 5 6 7 9 Ответственны е Социальный  педагог,  классные  руководители Социальный  педагог,  классные  руководители Социальный  педагог Социальный  педагог Социальный  педагог Зам.директора  по УВР,  социальный  педагог Социальный  педагог,  классные  руководители Директор Социальный  педагог,  педагог­ психолог Социальный  педагог Социальный  педагог 12. Подготовка дневником летних  наблюдений за детьми «группы риска» 13. Проведение инструктивно­методическое  совещания для педагогов, ответственных  за работу с учащимися указанной  категорией в летний период 14. Еженедельный контроль занятости  учащихся по картам летней занятости 15. Анализ ежемесячной работы по  обеспечению летней занятости подростков «группы риска» Социальный  педагог Социальный  педагог Ответственные  за данное  направление Социальный  педагог по профилактике правонарушений и преступлений среди  несовершеннолетних учащихся МОУ «Каракокшинская СОШ» в План работы  летний период 2018 г.   Цель:  организация   полноценного   отдыха,   труда   и   досуга   детей   и подростков. Задача:  пропаганда   здорового   и   полезного   отдыха   с   целью предупреждения правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Мероприятия Сроки Ответственный Профилактическая работы с учащимися и их  родителями перед каникулами: ­ встречи с работниками милиции,  инспекторами; ­ классные часы по профилактике  правонарушений перед летними каникулами; ­ родительские собрания перед летними  каникулами; ­ составление летней занятости детей «группы  риска» в летний период Постоянный контроль за организацией  занятости детей «группы риска»: ­ посещение учащихся на дому. Ведение дневника наблюдений на каждого  несовершеннолетнего, состоящего на учёте в  ВШК и ПДН. Оказание помощи (педагогической,  медицинской, социальной, психологической)  для учащихся, не устроенных на летний период: ­ определение их в трудовые объединения; ­ определение в загородные лагеря; ­ оформление их по трудоустройству в службе  занятости Контроль и определение выпускников 8­11­х  классов. Связь: ­ с родителями; ­ с ПТУ; ­ с колледжами; ­ с предприятиями Май  в течение летнего  периода еженедельно по мере  необходимости ежемесячно Оказание помощи в организации летнего отдыха и оздоровления опекаемых детей,  сотрудничество и взаимосвязь с: ­ управлением социальной защиты; по мере  необходимости  Заместитель  директора по  УВР,  социальный.  педагог, классные  руководители, инспектор ПДН  Социальный  педагог.  Классный  руководитель Социальный   педагог Социальный  педагог,  классные  руководитель.  Заместитель  директора по  УВР,  социальный.  педагог, классные  руководители. социальный .  педагог № п/п 1. 2. 4. 6. 7. 8. 9. ­ управлением социального страхования; ­ предприятиями Деловые контакты, встречи, беседы: ­ с инспектором ПДН/КДН; ­ с инспектором ГИБДД; ­ с учащимися; ­ с педагогическим коллективом; ­ с родителями течение лета Заместитель   директора по  УВР,  10. Совместная работа с инспектором ПДН /КДН  в течение лета по профилактике правонарушений: ­ встречи с инспектором; ­ совместное посещение семей неблагополучных  учащихся; ­ беседы с учащимися, отдыхающими в летних  школьных лагерях; по запросу ПДН, КДН. Социальный  педагог, инспектор  ПДН/КДН Сведения об учащихся, состоящих на педагогическом учёте в МОУ «Каракокшинская СОШ» № п/ п Ф.И.О. учащегося Дата рожде ния, класс Домашний адрес, телефон контактный телефон Ф.И.О. родителей, опекунов, Место работы матери, телефон Место работы отца, телефон Предпринятые меры VII. Рекомендации для педагогов, ответственных за работу в летний период с учащимися,  «группы риска» VII.1. Знакомство с нормативными документами:  с картами летней занятости по каждому ребёнку, состоящему на учёте в МОУ «Каракокшинская СОШ» и  педагогическом контроле в ОУ;  с планом работы на летний период;  с анализом работы по данному направлению за предыдущий месяц;   с информации о структуре районной системы профилактики  VII.2. Ведение дневников летних наблюдений за данной категорией подростков. VII.3. Посещение асоциальный семей на дому, беседы с родителями по телефону. VII.4. Проведение профилактических бесед по предупреждению правонарушений с учащимися, находящимися в  летнем формировании   МОУ «Каракокшинская СОШ». VII.5. Ежедневный контроль за организацией летней занятости подростков с отметкой в специальном журнале.  При посещении асоциальных семей, семей «группы риска» в летнее время составлять акт обследования семьи. VII.6. Выявление детей и семей, оказавшихся в социально­опасном положении, при необходимости оказание им  помощи. VII.7. Анализ работы за месяц, определение результатов по обеспечению занятости подростков «группы риска». VII.8. Дневники летних наблюдений за данной категорией подростков, в которых должна быть следующая  информация:  список детей «группы риска»;  отметка о том, кто проводил летние наблюдения за подростком с девиантным поведением;  дата посещения на дому, либо встреча с родителями, беседы в школе;  результаты наблюдений;  меры, принятые ответственным лицом (к кому обращался, с чем, кому звонил, направлял письма,  какие меры предприняты по организации летней занятости). VII.9. Анализ ежемесячной работы, результаты по обеспечению летней занятости подростков «группы риска». При посещении асоциальных семей, семей «группы риска» в летнее время составлять акт обследования  семьи. об организации занятости, отдыха и оздоровления подростков, Информация состоящих на педагогическом контроле в  МОУ «Каракокшинская СОШ» № п/п Ф.И.О. Класс  Занятость по месяцам Июнь  Июль  Август График посещений во время летних каникул учащихся,  состоящих на контроле Июнь 11.06 25.06 Июль 09.07 30.07 Август 13.08 27.08 наблюдений за учащимися, состоящими на педагогическом учете ДНЕВНИК    е и н е д ю л б а н о г е ш в и д о в о р п   ь с и п с о Р ) и т с о т я н а з Ф.И. учащегося № п/ п Ф.И.О., проводив шего наблюде ния а ч е р т с в   , е л о к ш   в   ы д е с е б   о б и л       , у м о д а н я и н е щ е с о п а т а Д     й и н е д ю л б а н ы т а т ь л у з е Р и м я л е т и д о р   с у м о к к (       м о ц и л м ы н н е в т с т е в т о   е ы т я н и р п   , ы р е М ,   а м ь с и п л я л в а р п а н   , л и н о в з   у м о к   , м е ч   с   , я с л а щ а р б о   й е н т е л и и ц а з и н а г р о     о п ы т я н и р п д е р п ы р е м   е и к а к Анализ деятельности за июнь 2018г.:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Анализ деятельности за июль 2018г.:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Анализ деятельности за август 2018г.:

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период

Журнал учёта работы с учащимися, находящихся в социально опасном положении в летний период

Журнал  учёта работы с  учащимися,  находящихся в  социально  опасном положении в летний период
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019