Знаки +, -, =

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогическая цель Познакомить с названиями и значением знаков +, -, =.УЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАКИ ДЛЯ ЗАПСИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ, РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ Тип урока Изучение нового материала. Планируемые результаты (предметные) учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Личностные результаты овладевают начальными навыками адаптации в обществе;принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные:формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, вносят корректировки, если это необходимо; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают в общении как партнеров по диалогу, так и себя; взаимно контролируют деятельность друг друга.
Иконка файла материала конспект.docx
Урок: (УМК Школа России) Математики Класс: 1 Дата проведения: Знаки +, -, =. Педагогическа Познакомить с названиями и значением знаков +, -, =.УЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАКИ Тип урока Планируемые результаты (предметные) ДЛЯ ЗАПСИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ, РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ Изучение нового материала. учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. овладевают начальными навыками адаптации в обществе;принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Регулятивные:формулируют   учебную   задачу   урока   на   основе   соотнесения   того,   что   уже известно   и   усвоено,   и   того,   что   еще   неизвестно;   планируют   собственную   деятельность   и прогнозируют   результат   усвоения   знаний;   контролируют   и   оценивают   свою   деятельность   и деятельность партнеров, вносят корректировки, если это необходимо; способны к саморегуляции; познавательные:  формулируют   познавательную   цель;   создают   алгоритм   деятельности;   строят логическую   цепочку   рассуждений,   устанавливают   закономерности;   контролируют   и   оценивают процесс и результаты деятельности;  коммуникативные:  умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают в общении как партнеров по диалогу, так и себя; взаимно контролируют деятельность друг друга.  Личностные результаты Универсальные учебные действия (метапредметн Основные «прибавить», «отнять», «вычесть», «получится», плюс, минус, равно Образовательн ые ресурсы Конспект, карточки, учебник, рабочая тетрадь.Содержание взаимодействия с учащимися Этап урока Методы и приемы работы. Форма организац ии учебной деятельно сти I.Организа ция начала урока II.Актуализ ация знаний. - Все ли готовы к уроку. Садитесь. 1. Логич еская разми нка - Кто из вас знает, что такое ребусы? Ребусы – это игра, в которой зашифрованы слова, фразы или целые высказывания при помощи рисунков в сочетании с буквами и знаками. Чтобы разгадать ребус, иногда достаточно просто прочитать слитно слова и части слов, которые изображены. Запятая вверху означает, что нужно убрать букву. - Разгадайте ребусы, которые я для вас приготовила. ПО2Л, С3Ж, 3О, 3Б 2. Устный счёт - Сосчитайте:  от 1 до 10 и обратно по цепочке;  от 3 до 5, от 4 до 8; 23. Практичес кая работа Физминут ка  от 7 до 2; от 9 до 5;  от 1 до 10 и обратно через один. ­ Положите 2 треугольника. ­ Сколько кругов нужно положить, чтобы их было на 1 меньше, чем треугольников? ­   Полоржите   квадратов   на   1   больше,   чем   треугольников.   Сколько   квадратов положили? Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся. ­ Упр. для глаз.  - Положите красный круг. Рядом положите красный квадрат. Сколько красных фигур лежит на столе? - К кругу подложили квадрат. Какими словами можно заменить слово «подложили»? Чтобы записать выражение « к одному прибавили 1 квадрат», можно использовать цифры 1 и 1 и знак, который заменяет слова «прибавить», «добавить». Этот знак называется «плюс». Самоопред еление к деятельно сти - А теперь от 2 красных фигур уберите 1 квадрат. Сколько фигур осталось? - Слово «убрали» тоже можно заменить знаком. Он называется «минус». - Чтобы записать слово «получится», используют знак «равно». 3- Как думаете, чему мы должны научиться на уроке? - Прочитайте на с. 29, что мы будем делать на уроке. Верны ли ваши предположения? Работа по теме урока 1. Работ а по учебн и ку - Рассмотрите рисунки с ёжиками. Прочитайте вопрос к этим рисункам и ответы на них. - Прочитайте запись. Какое слово заменили знаком «плюс» - Прочитайте запись на полях. Составьте по ней рассказ. - Рассмотрите рисунки с зайцами. Прочитайте вопрос к этим рисункам и ответы на них. - Прочитайте запись. Какое слово заменили знаком «минус»? - Прочитайте запись на полях. Составьте по ней рассказ. - Откройте тетрадь с. 10. Посмотрите на клеточки. Какой знак написан? - В середине клеточки ставим горизонтальную чёрточку. Какой знак получился? - Как из знака «минус» получить знак «плюс»? 2. Работа в тетрадях с печатной основой. - Обведите знаки «плюс» и продолжите писать до конца строки. Закреплен ие 4изученного материала. 1. Работа по учебнику. - С. 29. Рисунки с белочками. Прочитайте вопросы. С помощью этих вопросов составьте рассказ по картинкам. - Посмотрите на схему на полях. Что обозначают синие круги? - Что обозначают красные круги? - Сколько белочек стало? - Дополните числовую запись и прочитайте её. 2. Составлен ие числовых записей. И. т. д. про листья клёна. - Составьте числовую запись к каждому стихотворению. Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Два – под берёзой, Один – у осины. Сколько их будет В плетёной корзине? Три яблока из сада Ёжик притащил, Самое румяное белке подарил. С радостью подарок Получила белка. Сосчитайте яблоки 5У ёжика в тарелке. На забор взлетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? «Проверь себя» учебник с. 29. С/р. Взаимопроверка. - Прочитайте свои записи соседу по парте. - Сравните ответ соседа с образцом. Оцените его. - Покажите, какой знак заменяет слова «Взяли», «лопнул», «съел» и т. д. - Покажите, какой знак заменяет слова «прилетел», «дали», «ещё положили» и т. д. Рефле ксия. Подведени е итогов урока. 6