Знаки больше меньше
Оценка 5

Знаки больше меньше

Оценка 5
Лекции
docx
математика
3 кл
15.09.2018
Знаки больше меньше
Для учащихся 3 класса это не новая тема, но все же многое нужно повторить и сами знаки , что они означают и идет одновременно повторение единиц длины, решение примеров, упражнения в сравнении знаков, составление и решение задач. Рефлексия урока прохлдила со смайликами, учащиеся рисовали свое настроение за урок.
Упражнение в сравнении чисел. Знаки б и м.docx
Технологическая карта Предмет: Тема: Дидактическая система, класс Начальная школа 21  века Математика Упражнение в сравнении чисел.  Знаки «<» и «>».  Тип урока: Цель урока: Задачи урока: Ресурсы: Учитель: 3 «Г» ОНЗ Знакомство учащихся со  знаки «<» и «>» 1. Формировать знания учащихся о сравнении чисел и знание знаков  «<» и «>», 2. Развивать логическое мышление, внимание, воображение; 3. Воспитывать внимательность, усидчивость, дисциплинированность, любовь к предмету. Тетрадь, учебник, карточки Фёдорова Екатерина Алексеевна Этапы урока Деятельность  учителя Ход урока: 1.мотивационный  этап. Открываем тетради и записываем сегодняшнее число.   Деятельность   учащихся Записывают число 2. Актуализация  знаний.     Начнем урок с устного счета.   В теплице растут 30 растений – баклажаны и томаты. Томаты составляют  шестую часть всех растений. Сколько баклажанов в теплице ? 1) 30 : 6 = 5  ( т.) 2) 2) 30 – 5 = 25 ( б.)    Как изменилось трехзначное число? 754 Измените цифру, стоящую в  разряде единиц. Как изменилось данное число: на сколько увеличилось или  уменьшилось? Измените цифру, стоящую в разряде десятков. Измените  цифру, стоящую в разряде сотен.  УУД Коммуникативные:  слушать и понимать  речь учителя Личностные:  настраивание на урок  Регулятивные: оценка  воздействия  музыкального  сочинения на  собственные чувства и  мысли, ощущения Сумма двух чисел равна 22. Одно из них оканчивается нулем. Если этот нуль отбросить, то получится второе слагаемое. Какие это числа? 20 и 2  3. Открытие новых  знаний, умений и  навыков.   Работа по учебнику страница 17. Вспоминаем пройденное. № 8, 12. Стр.19 № 20,21           Регулятивные: оценка  воздействия на  собственные чувства и  мысли, ощущения уметь высказывать свои  предположения. Коммуникативные:  умение слушать и  вступать в диалог со  сверстниками. 4. Закрепление  новых знаний. 5. Домашнее  задание. 6. Подведение  итогов урока,  рефлексия. Самостоятельно учебник стр. 18 № 15,16 Стр. Итак, ребята, наш урок подходит к концу.  Ответьте на мои вопросы. ­ Что нового узнали на уроке? ­ Чему учились? ­ Испытывали ли в чём­то затруднение? ­ Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения: Отвечают на вопросы  учителя  Коммуникативные:  умение строить речевое высказывание в устной  форме; слушать и  понимать речь других. ­ Мне было очень интересно.  ­ Мне было скучно.  ­ Я затруднялся, работая в группе.

Знаки больше меньше

Знаки больше меньше

Знаки больше меньше

Знаки больше меньше

Знаки больше меньше

Знаки больше меньше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018