«Знаки больше,меньше,равно»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели. Предметные:познакомить учащихся со знаками. . Метапредметные: формирование умения пользоваться алгаритмом при выборе знака для сравнения. Технология: деятельностный метод обучения. Ход урока. 1. Мотивация ( самоопределение) к учебной деятельности. Работа с веерами чисел. -Покажите на веере число ,которое стоит между 1...3,2...4,3...5. - Покажите число, которое больше 3 на1, 2на1. -Покажите число,которое меньше 4 на1,5на1,3на1 - Какое число стоит перед 4,3,2,5 ? -Какое число стоит после 5,3,4,2? Оценивание учителем. Задачи в стихах. - Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько всего карандашей у малышей? - Четыре краски есть у Сани, Одна у маленького брата. Все краски посчитайте сами.
Иконка файла материала 000d7a92-ff47ae6e.docx
3.Модель урока, разработанная в соответствии  с выбранной технологией. УМК «Школа России». Математика 1 класс 1 четверть.   Тема «Знаки больше,меньше,равно» Цели. Предметные:познакомить учащихся со знаками.                     . Метапредметные:  формирование умения пользоваться алгаритмом при выборе знака для сравнения. Технология: деятельностный метод обучения. Ход урока. 1. Мотивация ( самоопределение) к учебной деятельности. Работа с веерами чисел. ­Покажите на веере  число ,которое стоит между  1...3,2...4,3...5. ­ Покажите число, которое больше 3 на1, 2на1. ­Покажите число,которое меньше 4 на1,5на1,3на1 ­ Какое число стоит перед 4,3,2,5 ? ­Какое число стоит после 5,3,4,2? Оценивание учителем. Задачи в стихах.   ­ Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько всего карандашей у малышей? ­ Четыре краски есть у Сани, Одна у маленького брата. Все краски посчитайте сами. Ну, постарайтесь­ка, ребята!  ­ Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок? ­Два щенка – баловника бегают, резвятся. К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся. Вместе лучше – веселей. Сколько будет всех друзей? 2. действии. На доске    Рассмотрите рисунки. Сколько  Какое число меньше,больше? Актуализация и фиксация индивидуального затруднения в пробном Почему? 3 Выявление места и причины затруднения.  Как это показать?  Что мы должны узнать?   Построение проекта выхода их ситуации затруднения. 4. ­Кто знает с помощью каких специальных знаков это показать? ­Посмотрите, как правильно записать эти знаки? ( знак     острый уголок смотрит влево, знак    острый уголок смотрит вправо, знак = вы знаете) ­Потренируемся записывать эти знаки. Откройте   тетрадь,   отступите   3   клетки   вниз,   2   клетки   сбоку   пропишем знаки:больше,меньше,равно в тетр. (каждый на новой строке). Сравните их с образцом. ­Как будем действовать, что бы выбрать правильный знак,при сравнении чисел?    смотрит вправо, или =.  5. ­Вернёмся к нашим записям. ­Пользуясь    нашими  шагами  запишем  нужные  знаки  между  чисел. (на  доске учитель,ученики в тетради) Записать числа. (Назвать)  Определить место в ряде чисел. Выбрать   знак       острый   уголок   смотрит   влево,   знак         острый   уголок Поставить знак. Реализация построенного проекта. 6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На основе задания в учебнике с 46. В задании все числа и знаки вставлены. ­Рассмотрите иллюстрации. ­ Кто изображен? ­Сколько птиц было, стало?  ­Какой стоит знак?  ­Почему? Физкультминутка на внимание.   ­ левую руку вверх   ­ 3 вращения кистью   ­ правую руку вверх   ­ 2 хлопка ­правую руку вперед ­ 3 вращения кистью ­ левую руку вперед ­ 2 хлопка  ­ Сложили руки на столе. Покажите, что вы готовы к работе. 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.Работа   с   задание   учебника   с   46,надо   вставить   числа   и   знаки,выполняется письменно (  Ученик работает с карточками у доски, ребята проверяют работу и оценивают знаками + и­)   8.Включение в систему знаний и повторение. Работа   с   учебником   с   .47,   готовые   записи.   Задание   прочитай.   Ученики пользуются алгаритмом. (устно) Работа с задание учебника с. 47, повторение состава числа 5.(устно) 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке. ­ Какая была цель урока? ­ С   какими знаками познакомились? (на столе карточки с разными знаками :плюс,минус,равно,больше,меньше) ­Поднимите карточку знака больше,меньше,равно.4.Анализ урока. УМК «Школа России». Математика 1 класс 1 четверть.   Тема «Знаки больше,меньше,равно» Цели. Предметные:познакомить учащихся со знаками                     . Метапредметные:   сравнении             чисел. Технология: деятельностный метод обучения.   формирование   умения   пользоваться   алгаритмом   при Как решали предметную задачу? 1)На каком этапе урока ее решали? (где был открыт способ?) 4этап­построение проекта выхода из ситуации затруднения. 2)На каком учебном материале? Образец записи знаков,прописывание знаков в тетради. 3)Как и где апробировали способ? На 5,7 этапах. 4)На каком учебном материале? При прописывании знаков в тетрадях. Оформление записей,при работе с заданиями в учебнике. 5)Как и где дети сами себя оценили относительно понимания нового способа решения предметной задачи? По какому критерию?  Во время работы с заданиями,где нужно было вставить знак или прочитать его правильно. 6)   Когда   и   где   учитель   оценил   результативность   организованной   им деятельности? Работу в тетрадях оценю при проверки,  при проговаривании выбора знака. Как решали метапредметную задачу?1)На каком этапе урока ее решали? (где был открыт способ?) 4этап­построение проекта выхода из ситуации затруднения 5,6,7 этапы урока. 2)На каком учебном материале? Робота с иллюстрациями. 3)Где и как проговорили и использовали новый способ или прием учебной  деятельности? 5этап­ученик пользуясь алгаритмом выбирают знак. 6этап­объясняли выбор знаков по алгаритму. 7этап­при выполнении самостоятельной работы. 4)На каком учебном материале? Составление записей с новыми знаками, объяснение готовых записей. 5)Как и где дети сами себя оценили относительно понимания нового способа  учебного действия? По какому критерию? 7этап­проверяли свои записи с записью на доске, оцениивание знаками + ­. 6)Когда и где учитель оценил результативность организованной им  деятельности? 7этап­во время оценивание учащимися работы ученика. 9 этап­ при рефлексии УД.

Посмотрите также