Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».
Оценка 4.9

Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
25.04.2019
Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие». Основные нравственные понятия раздела: семья, согласие, ответственность. Цели: ознакомить учащихся с новым разделом; учить предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены; ввести нравственные понятия: семья, согласие, ответственность; развивать речь, образное и логическое мышление, внимание; воспитывать уважение и внимательное отношение к близким людям. Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание раздела, читать стихотворения и загадки выразительно, соотносить загадки и отгадки, сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.
чтение 2кл.docx
Урок литературного чтения во 2 классе Тема:   Знакомство   с   новым   разделом   «Мои   самые   близкие   и   дорогие».   Основные нравственные понятия раздела: семья, согласие, ответственность. Цели: ознакомить учащихся с новым разделом; учить предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены; ввести нравственные понятия: семья, согласие, ответственность; развивать речь, образное и логическое мышление, внимание; воспитывать уважение и внимательное отношение к близким людям. Планируемые   результаты:   учащиеся   научатся   прогнозировать   содержание   раздела, читать  стихотворения  и   загадки  выразительно,  соотносить  загадки  и   отгадки,  сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.                                                 Ход урока 1.Организационный момент. 2.Речевая разминка. Постановка целей урока. ­ Прочитайте стихотворение самостоятельно.                 В семейном кругу мы с вами растём.                 Основа основ  ­ родительский дом.                  В семейном кругу все корни твои,                 И в жизнь ты входишь из семьи.                 В семейном кругу мы жизнь создаём,                 Основа основ – родительский дом. ­ Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. ­ Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп. ­ Начните читать шепотом и постепенно увеличивайте силу голоса. ­ Начните читать громко и постепенно переходите на шепот. ­ Прочитайте выразительно. ­ О чём это стихотворение? Какую мысль хотел донести до нас автор? ­ Как вы думаете, почему мы начали урок с этого стихотворения? Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. 3. Работа по теме урока. ­ Прочитайте название раздела. Как вы его понимаете? ­ Предположите, что мы будем изучать в данном разделе, чему учиться, чему научимся. ­ На стр. 68 учебника прочитайте понятия, которые мы должны усвоить. (Семья, согласие, ответственность). ­ Что вы можете сказать о каждом из них? Как вы их понимаете? ­ Как вы думаете, действительно ли слова Родина, мать, отец, семья – самые главные для каждого человека? 4. Физкультминутка. 5. Продолжение работы по теме урока. А) диалог Ани и Вани. ­Прочитайте диалог Ани и Вани на стр. 68. ­Какие чувства возникли у вас? Чтобы вы хотели добавить к этому диалогу? Б) Семейные традиции. ­ Прочитайте на стр. 69, что говорит нам профессор Самоваров. ­ Прочитайте слова с корнем –род­ .Посмотрите, как их много в русском языке. (Дети читают слова Родина, родственник, народ, родня, родители, род, родной). ­   Расскажите   о   традициях   вашей   семьи.   Если   затрудняетесь,   то   составьте   несколько предложений о самых близких вам людях. ­ А теперь чтение загадок на карточках. Работайте в паре.  Потом будем читать эти загадки выразительно. Кто загадки отгадает, тот своих родных узнает: Кто­то маму, кто­то папу, кто сестрёнку или брата. А узнать вам деда с бабой – вовсе думать –то  не надо! Все родные, с кем живёте, даже дядя или тётя, Непременно вам друзья, вместе вы – одна СЕМЬЯ! Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная … (семья) Ароматное варенье, пироги на угощенье, Вкусные оладушки у любимой… (бабушки). Ты сильный и смелый, и самый большой, Ругаешь по делу и хвалишь – с душой! (папа) Кто всю жизнь работал, окружал заботой Внуков, бабушку, детей, уважал простых людей? На пенсии уж много лет нестареющий наш… (дед). Кто весёлый карапузик – шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка – это младший мой …. (братишка). Кто любит и меня, и братца, но больше любит наряжаться? Очень модная девчонка моя старшая …(сестрёнка). Мамы старшая сестра с виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живёте?» Кто в гости к нам приехал? (тётя) Кто же с маминой сестрой приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя, «Здравствуй!»­ говорит мне …(дядя) 6. Рефлексия. ­ Выберите и продолжите любое предложение:  На сегодняшнем уроке я узнал…  На этом уроке я похвалил бы себя за …  После урока мне захотелось …  Сегодня я сумел… 7. Подведение итогов урока. ­ Чему вы научились на уроке? ­ Какой раздел мы начали изучать? ­Кто и какую отметку заработал сегодня на уроке своими ответами на ваш взгляд? 8.Домашнее задание. Составить рассказ о своей семье, семейных традициях.

Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».

Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».

Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».

Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».

Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».

Знакомство с новым разделом «Мои самые близкие и дорогие».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019