Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс.
Оценка 4.7

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс.

Оценка 4.7
Лекции +3
docx
изобразительное искусство
3 кл
11.05.2017
Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс.
Данный перечень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся 3 класса по изобразительному искусству предназначен в качестве вспомогательного материала для учителей начальной школы. Ориентируясь на перечисленный список, можно легко ставить задачи на определённый урок по текущей теме. Выполняя требования и задачи, поставленные на данном уроке, ученик легко переходит к следующей теме.
3класс знанио.docx
Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс. Знания, умения, навыки, которыми должны овладеть учащиеся 3 класса. ­   знать   основные   жанры   живописи:   пейзаж,   натюрморт,   портрет, историческая и бытовая картины; ­   уметь   рассказать   о   содержании   произведения   искусства,   включая характеристику некоторых выразительных средств; ­   уметь   сопоставить   произведения   изобразительного   искусства   с другими искусствами (музыкой, поэзией); ­ размещать смысловые элементы в разных местах картинной плоскости (внизу,   вверху,   слева,   справа…)   с   целью   усиления   сюжетной   и композиционной выразительности; ­ уметь отбирать нужные объекты для передачи содержания. С целью разнообразия   и   оригинальности   композиции   использовать   разные   ракурсы, масштабы, контрасты; ­ передавать основные пропорции предметов усложнённой формы; ­ уметь наблюдать предмет при работе с натуры и по памяти, уметь сравнивать натуру с рисунком, видеть несоответствия и отклонения рисунка от натуры; ­   сохранять   пластическую   цельность   формы   при   обогащении изображения или предмета декоративно­прикладной деятельности деталями; ­   использовать   реальные   формы   растительного   и   животного   мира   в декоративно­прикладной деятельности; ­   получать   оттенки   сложного   цвета   с   помощью   смешения   красок, добивать красивого сочетания цветов друг с другом, цветовой гармонии; ­   использовать   разнообразные   колористические   гаммы   при   цветовом решении работы: а) сдержанная, ограниченная палитра сближенных цветов или оттенков одного цвета; б) яркая многоцветная палитра контрастных цветов; ­ уметь ограничивать цветовую гамму до 2­4 цветов в декоративных заданиях; ­   уметь   передавать   в   рисунках   изменения   цвета   в   зависимости   от освещения, состояния природы, передавать в работах различные состояния природы; ­   передавать   объём   предметов   через   изменения   цвета   по   форме, передавать падающие тени от предметов; ­ изображать объём предметов с применением наглядной перспективы (здания, мебель, посуда); ­ иметь понятия о явлениях взаимного пространственного расположения предметов   загораживаемости,   удаления   в   глубину   на   примере   группы предметов (натюрморт, интерьер); ­ иметь понятие о явлениях наблюдательной перспективы на примере объектов   в   закрытом   (помещении)   и   открытом   (улица)   пространстве, передавать наглядно перспективное сокращение формы предметов; ­   передавать   характерные   особенности   возраста,   пола,   профессии человека через индивидуальность пропорций, особенности его внешности и костюма; ­ выражать происходящее действие через характер позы и движения, атрибуты и одежду.

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс.

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс.

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс.

Знания, умения, навыки по изобразительному искусству 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017