Золотые краски осени. Искусство бумагокручения

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: развитие умения учащихся создавать образы окружающего мира в разных художественных техниках и материалах. Задачи урока: Образовательный аспект: познакомить учащихся с основными приемами работы в технике квиллинг, учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту внешнего облика в преобразованной форме. Развивающий аспект: развивать мелкую моторику рук, используя приемы выполнения отдельных элементов техники «квиллинг», цветовое восприятие путем составления композиции и выполнения активизирующей зрительной разминки, творческое мышление, воображение и фантазию; создавать условия для развития навыков самоорганизации, самостоятельности в выборе композиции, приемах работы, планировании работы. Воспитывающий аспект: способствовать воспитанию интереса к окружающему миру; создавать условия для хорошего микроклимата при работе в коллективе путем организации работы в группах.
Иконка файла материала конспект.docx
Цель: развитие умения учащихся создавать образы окружающего мира в разных художественных техниках и материалах. Задачи урока: Образовательный аспект: познакомить учащихся с основными приемами работы в технике квиллинг, учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту внешнего облика в преобразованной форме. Развивающий аспект: развивать мелкую моторику рук, используя приемы выполнения отдельных элементов техники «квиллинг», цветовое восприятие путем составления композиции и выполнения активизирующей зрительной разминки, творческое мышление, воображение и фантазию; создавать условия для развития навыков самоорганизации, самостоятельности в выборе композиции, приемах работы, планировании работы. Воспитывающий аспект: способствовать воспитанию интереса к окружающему миру; создавать условия для хорошего микроклимата при работе в коллективе путем организации работы в группах. Коррекционный аспект: -учет тифло-эргономических показателей, особенностей психофизического развития учащихся; -учет коррекционно-педагогических (офтальмологических) требований к наглядному и раздаточному материалу; -использование специальных средств: ручные лупы, цветные фоны; -использование специальных методик: работа по алгоритму, работа с карточками. Оборудование: Репродукции картины Е.Волкова «Октябрь», осенние листья, образцы работ в техникеквиллинг, рельефные таблицы с видами элементов квиллинга, грунтованный картон, клей, полоски бумаги, салфетки. Музыкальный ряд: П.И. Чайковский «Времена года» Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальн Компетентностные результаты:       познавательная компетентность: учебные знания, умение оперировать знаниями; информационная компетентность: умение осмысливать и использовать информацию; коммуникативная компетентность: умение работать в коллективе, доказательно высказывать своё мнение, слушать других; социальная компетентность: способность принимать собственные решения; личностная компетентность: развитие индивидуальных способностей; компетентное отношение к собственному здоровью: сохранение остаточного зрения. Результаты в области формирования универсальных учебных действий:    личностные УУД: ориентация в социальных ролях (учитель-ученик), знание моральных норм; регулятивные УУД: планирование, контроль в форме сличения своего результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; познавательные УУД: общеучебные извлечение необходимой информации из прослушанного; коммуникативные: строить продуктивное учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. 2