Анализ ВПР по биологии в 6 классе
Оценка 5

Анализ ВПР по биологии в 6 классе

Оценка 5
Педсоветы
docx
биология
5 кл—6 кл
08.12.2020
Анализ ВПР по биологии в  6 классе
анализ впр по биологии 6кл 2020.docx

Аналитическая справка

по результатам ВПР по биологии в 6 классе  в 2020-2021 учебном году

 

Всероссийская проверочная работа по биологии в 2020-2021 учебном году проводилась согласно расписанию ВПР в МБОУ Снежногорской СОШ. В проверочной работе принимали участие 3 обучающихся, что составило 100%.Все три ученика набрали  по 29 баллов, что соответствовало отметки «5» . Ученики подтвердили свои результаты   в журнале  отметкой «5».

Группы участников

Кол-во ОО

Кол-во участников

2

3

4

5

Вся выборка

35442

1289890

14,97

45,31

33,03

6,69

Амурская обл.

308

8230

13,12

48,84

33,22

4,83

Зейский муниципальный район

18

158

16,46

55,06

22,15

6,33

МБОУ Снежногорская СОШ

3

0

0

0

100

Результаты  ВПР обучающихся  6 класса по биологии выше муниципального и регионального уровней. В каждом задании Всероссийской проверочной работы по биологии отслеживались  предметные УУД и умения, навыки.

 

1.1. Уметь выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники мутагенов в окружающей среде (косвенно), антропогенные изменения в экосистемах своей местности

1.2. Уметь выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники мутагенов в окружающей среде (косвенно), антропогенные изменения в экосистемах своей местности

1.3. Свойства живых организмов их проявление у растений. Жизнедеятельность цветковых растений. Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; овладение понятийным аппаратом биологии

2.1. Царство Растения. Органы цветкового растения. Жизнедеятельность цветковых растений. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

2.2. Уметь решать элементарные биологические задачи, составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания)

3.1. Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

3.2. Микроскопическое строение растений .Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека

4.1. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

4.2. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

4.3. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания), а также правил поведения в природной среде; для оказания первой помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами

5. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания), а также правил поведения в природной среде; для оказания первой помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами

6.1. Царство Растения. Органы цветкового растения. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

6.2. Царство Растения. Органы цветкового растения. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

7.1. Царство Растения. Царство Животные. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

7.2. Знать и понимать основные положения биологических теорий (клеточная, эволюционная теория Ч. Дарвина); учение В.И. Вернадского о биосфере; сущность законов Г. Менделя, закономерностей изменчивости. Уметь решать элементарные биологические задачи, составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания)

8. Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность), их проявление у растений. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека

9. Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность), их проявление у растений .Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека

10K1. Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей . Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

10K2. Знать и понимать строение биологических объектов: клетки, генов и хромосом, вида и экосистем (структура). Уметь объяснять роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира; единство живой и неживой природы, родство живых организмов; отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека, экологических факторов на организмы.

10K3. Знать и понимать строение биологических объектов: клетки, генов и хромосом, вида и экосистем (структура). Уметь объяснять роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира; единство живой и неживой природы, родство живых организмов; отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека, экологических факторов на организмы.

 

Каждый критерий оценивался определенным количеством баллов. Обучающиеся 6 класса  по биологии набрали максимальное количество баллов по каждому критерию, что подтверждает высокий уровень  развития  предметных УУД.

 

Группы участников

 

Кол-во ОО

 

Кол-во участников

 

1,1

1,2

1,3

2,1

2,2

3,1

3,2

4,1

4,2

4,3

5

6,1

6,2

7,1

7,2

8

9

10K1

10K2

10K3

Вся выборка

35442

1289890

96,88

38,35

34,49

71,73

42,9

69,57

44,21

57,05

52,27

61,87

67,24

71,85

45,1

57,86

25,78

44,99

68,31

80,09

68,79

40,5

Амурская область

308

8230

95,74

38,23

32,99

71,54

45,84

67,7

43,62

57,93

56,03

61,77

64,4

70,34

44,82

57,59

24,91

45,16

65,78

81,42

69,5

42,32

Зейский муниципальный район

18

158

95,57

34,81

27,85

65,82

27,22

71,84

41,14

53,16

46,2

50,63

68,04

65,82

44,3

53,8

22,78

50,63

56,96

83,54

71,52

43,67

МБОУ Снежногорская СОШ

 

3

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

Рекомендации:

1. Провести корректировку рабочей программы  по биологии  в 6 классе с учетом критериев всероссийской проверочной работы.

1.Учитывать критерии ВПР по биологии  6 класса при подготовки  к проверочным работам.

2. Использовать результаты  ВПР и  предметные УУД при составлении рабочей программы по  биологии в 6 классе.

 

 

 

                                                                                                                                                            Справку составил – И.Л.Белова, учитель биологии


 

Аналитическая справка по результатам

Аналитическая справка по результатам

Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами

Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами

K3. Знать и понимать строение биологических объектов: клетки, генов и хромосом, вида и экосистем (структура)

K3. Знать и понимать строение биологических объектов: клетки, генов и хромосом, вида и экосистем (структура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2020