Анализ урока.
Оценка 4.9

Анализ урока.

Оценка 4.9
Образовательные программы +2
doc
психологическая работа +1
Взрослым
18.02.2018
Анализ урока.
Бланк анализа урока теоритического и практического обучения будет полезен всем сотрудникам образовательной организации. Включает в себя параметры эффективности урока, учебную и методическую документацию, цели посещения и стандартные пункты анализа урока. Подходит как для общеобразовательных предметов, так и для общепрофессиональных профессиональных предметов.
Анализ урока теоретического и производственного обучения-10.doc
Анализ урока теоретического обучения Проверяющий_____________________________________________________________________ Цель посещения____________________________________________________________________ Дата_____________    Группа №_____ Профессия _______________________________________ Количество обучающихся по списку ___________   На уроке присутствовало________________ Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________________________ Учебная дисциплина_________________________________________________________________ Тема_______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Требования к деятельности  преподавателя Готовность к уроку  Кабинет, доска  Пособия и оборудование Целевая установка урока  Формулирование  Доступность для обучающихся Проверка домашнего задания Актуализация знаний Выполнение дидактических принципов  обучения        научность проблемность изложения доступность систематичность и  последовательность  организация внимания  развитие мышления обучающихся воспитательное и развивающее  воздействие урока Раскрытие темы   отбор материала соответствует  программе использование ТСО, наглядности,  дидактического материала,  оборудования кабинета, ИКТ связь с современной жизнью   межпредметная связь Индивидуальный подход Мотивация учебной деятельности Педагогический такт Качество речи Расчет времени Организация самостоятельной работы Подведение итога урока Домашнее задание 0 1 2 Требования к работе обучающихся 0 1 2 Готовность к уроку  ручки, тетради и др. Проявление умений и навыков на  уроке:    ответы у доски письменные ответы  демонстрация умений Интерес к предмету Активность на уроке Самостоятельная учебная деятельность Самоконтроль  Взаимоконтроль  Межличностное взаимодействие  Парная работа   Коллективная работа Групповая работа Развитие речи: устной письменной   Развитие графических умений  Дисциплина:     во время урока во время самостоятельной  работы во время объяснения во время дачи домашнего  задания 0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (78­66 баллов – отличный урок, 65­50 – хороший урок, 49­35 – удовл. урок) Учебно­методическая документация: Стандарт (ГОС, ФГОС) Требования к оснащению образовательного  процесса Рабочая программа  Перспективно ­  тематический план План­конспект урока Конспекты обучающихся Журнал теоретического обучения Условия организации занятия: Соблюдение санитарно­гигиенических условий     чистота освещенность порядок в кабинете проветрено Соблюдение    правил техники безопасности  пожарной безопасности электробезопасности Соответствие количества и номенклатуры учебных  и наглядных пособий, технических средств  обучения, оборудования и инструмента  требованиям ГОС (ФГОС), рабочей программе,  целям и задачам урока Наличие Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет    Соответствие  требованиям ­ Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Общие выводы и рекомендации _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г. _____________________ Мнение преподавателя (мастера п/о), проводившего урок _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г. _____________________ Анализ урока  производственного обучения (учебной практики) Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о)___________________________________________________ Проверяющий_____________________________________________________________________ Цель посещения____________________________________________________________________ Дата_____________    Группа №_____ Профессия _______________________________________ Количество обучающихся по плану ___________   На уроке присутствовало________________ Тема ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Параметры эффективности урока 0 1 2 Параметры эффективности урока 0 1 2 Готовность к уроку мастера п/о  Инструменты  Пособия и оборудование Организационная часть Готовность к уроку обучающихся   Спецодежда, СИЗ Проявление умений  и  знаний:   устные ответы    демонстрация умений Проведение вводного инструктажа Формирование общих компетенций:     Проверка знаний обучающихся Цели урока Текущий инструктаж         доступность систематичность и  последовательность  организация внимания логичность изложения использование профессиональной терминологии отражение современных  достижений рациональность отбора материала инструктирования Самостоятельная работа  Организация выполнения  упражнений и индивидуальной  работы  Охват обучающихся целевыми  обходами  Индивидуальный подход Педагогический такт Заключительный инструктаж Общие Компетенции 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7  Формирование профессиональных  компетенций:   Соответствие выполнения упражнений  требованиям программы Межпредметные связи Индивидуальное инструктирование Организация контроля и приемки работ Мотивация учебной деятельности Расчет времени Домашнее задание 0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (72­61 балл – отличный урок, 60­47 – хороший урок, 46­32 – удовл. урок) Учебно­методическая документация: Стандарт (ГОС, ФГОС) Учебный план Тематический план учебной практики Тематический план производственной практики Рабочая программа учебной практики Рабочая программа производственной практики План урока Инструкционно­технологические карты Перечень пробных работ Перечень тем письменных экзаменационных работ Журнал производственного обучения Журнал п/о (проведение инструктажей) Ф №3 Индивидуальная книжка по вождению автомобиля (по количеству обучающихся) Учебные маршруты, согласованные с ГИБДД,  утвержденные местной администрацией  Условия организации занятия: Соблюдение санитарно­гигиенических условий     чистота освещенность порядок  в помещении проветрено Соблюдение   правил техники безопасности  пожарной безопасности  электробезопасности Соответствие количества и номенклатуры  учебных и наглядных пособий, технических  средств обучения, оборудования и инструмента  требованиям  к оснащению образовательного  процесса Наличие Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет    Да   /  Нет    Да   /  Нет    Да   /  Нет    Соответствие требованиям Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет    Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Общие выводы и рекомендации _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г. _____________________ Мнение преподавателя (мастера п/о), проводившего урок _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г. _____________________ 0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (72­61 балл – отличный урок, 60­47 – хороший урок, 46­32 – удовл. урок)

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018