Бланк анализа урока теоритического и практического обучения будет полезен всем сотрудникам образовательной организации. Включает в себя параметры эффективности урока, учебную и методическую документацию, цели посещения и стандартные пункты анализа урока. Подходит как для общеобразовательных предметов, так и для общепрофессиональных профессиональных предметов.
Анализ урока теоретического и производственного обучения-10.doc
Анализ урока теоретического обучения
Проверяющий_____________________________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________________________
Дата_____________ Группа №_____ Профессия _______________________________________
Количество обучающихся по списку ___________ На уроке присутствовало________________
Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________________________
Учебная дисциплина_________________________________________________________________
Тема_______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Требования к деятельности преподавателя
Готовность к уроку
Кабинет, доска
Пособия и оборудование
Целевая установка урока
Формулирование
Доступность для обучающихся
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний
Выполнение дидактических принципов
обучения
научность
проблемность изложения
доступность
систематичность и
последовательность
организация внимания
развитие мышления обучающихся
воспитательное и развивающее
воздействие урока
Раскрытие темы
отбор материала соответствует
программе
использование ТСО, наглядности,
дидактического материала,
оборудования кабинета, ИКТ
связь с современной жизнью
межпредметная связь
Индивидуальный подход
Мотивация учебной деятельности
Педагогический такт
Качество речи
Расчет времени
Организация самостоятельной работы
Подведение итога урока
Домашнее задание
0
1
2
Требования к работе обучающихся
0
1
2
Готовность к уроку
ручки, тетради и др.
Проявление умений и навыков на
уроке:
ответы у доски
письменные ответы
демонстрация умений
Интерес к предмету
Активность на уроке
Самостоятельная учебная деятельность
Самоконтроль
Взаимоконтроль
Межличностное взаимодействие
Парная работа
Коллективная работа
Групповая работа
Развитие речи:
устной
письменной
Развитие графических умений
Дисциплина:
во время урока
во время самостоятельной
работы
во время объяснения
во время дачи домашнего
задания
0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (7866 баллов – отличный урок, 6550 – хороший урок, 4935 – удовл. урок) Учебнометодическая документация:
Стандарт (ГОС, ФГОС)
Требования к оснащению образовательного
процесса
Рабочая программа
Перспективно тематический план
Планконспект урока
Конспекты обучающихся
Журнал теоретического обучения
Условия организации занятия:
Соблюдение санитарногигиенических условий
чистота
освещенность
порядок
в кабинете проветрено
Соблюдение
правил техники безопасности
пожарной безопасности
электробезопасности
Соответствие количества и номенклатуры учебных
и наглядных пособий, технических средств
обучения, оборудования и инструмента
требованиям ГОС (ФГОС), рабочей программе,
целям и задачам урока
Наличие
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Соответствие
требованиям
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Общие выводы и рекомендации
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
«__» _______________ 20___ г.
_____________________
Мнение преподавателя (мастера п/о), проводившего урок
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
«__» _______________ 20___ г.
_____________________ Анализ урока производственного обучения (учебной практики)
Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о)___________________________________________________
Проверяющий_____________________________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________________________
Дата_____________ Группа №_____ Профессия _______________________________________
Количество обучающихся по плану ___________ На уроке присутствовало________________
Тема ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Параметры эффективности урока
0
1
2
Параметры эффективности урока
0
1
2
Готовность к уроку мастера п/о
Инструменты
Пособия и оборудование
Организационная часть
Готовность к уроку обучающихся
Спецодежда, СИЗ
Проявление умений и знаний:
устные ответы
демонстрация умений
Проведение вводного инструктажа
Формирование общих компетенций:
Проверка знаний обучающихся
Цели урока
Текущий инструктаж
доступность
систематичность и
последовательность
организация внимания
логичность изложения
использование профессиональной
терминологии
отражение современных
достижений
рациональность отбора материала
инструктирования
Самостоятельная работа
Организация выполнения
упражнений и индивидуальной
работы
Охват обучающихся целевыми
обходами
Индивидуальный подход
Педагогический такт
Заключительный инструктаж
Общие Компетенции 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
Формирование профессиональных
компетенций:
Соответствие выполнения упражнений
требованиям программы
Межпредметные связи
Индивидуальное инструктирование
Организация контроля и приемки работ
Мотивация учебной деятельности
Расчет времени
Домашнее задание
0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (7261 балл – отличный урок, 6047 – хороший урок, 4632 – удовл. урок) Учебнометодическая документация:
Стандарт (ГОС, ФГОС)
Учебный план
Тематический план учебной практики
Тематический план производственной практики
Рабочая программа учебной практики
Рабочая программа производственной практики
План урока
Инструкционнотехнологические карты
Перечень пробных работ
Перечень тем письменных экзаменационных работ
Журнал производственного обучения
Журнал п/о (проведение инструктажей) Ф №3
Индивидуальная книжка по вождению автомобиля
(по количеству обучающихся)
Учебные маршруты, согласованные с ГИБДД,
утвержденные местной администрацией
Условия организации занятия:
Соблюдение санитарногигиенических условий
чистота
освещенность
порядок
в помещении проветрено
Соблюдение
правил техники безопасности
пожарной безопасности
электробезопасности
Соответствие количества и номенклатуры
учебных и наглядных пособий, технических
средств обучения, оборудования и инструмента
требованиям к оснащению образовательного
процесса
Наличие
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Соответствие
требованиям
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Да / Нет
Общие выводы и рекомендации
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г.
_____________________
Мнение преподавателя (мастера п/о), проводившего урок
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
«__» _______________ 20___ г.
_____________________
0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (7261 балл – отличный урок, 6047 – хороший урок, 4632 – удовл. урок)
Анализ урока.
Анализ урока.
Анализ урока.
Анализ урока.
Анализ урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.