Анализ урока.

  • Образовательные программы
  • Педсоветы
  • Подготовка к тестированию
  • doc
  • 18.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Бланк анализа урока теоритического и практического обучения будет полезен всем сотрудникам образовательной организации. Включает в себя параметры эффективности урока, учебную и методическую документацию, цели посещения и стандартные пункты анализа урока. Подходит как для общеобразовательных предметов, так и для общепрофессиональных профессиональных предметов.
Иконка файла материала Анализ урока теоретического и производственного обучения-10.doc
Анализ урока теоретического обучения Проверяющий_____________________________________________________________________ Цель посещения____________________________________________________________________ Дата_____________    Группа №_____ Профессия _______________________________________ Количество обучающихся по списку ___________   На уроке присутствовало________________ Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________________________ Учебная дисциплина_________________________________________________________________ Тема_______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Требования к деятельности  преподавателя Готовность к уроку  Кабинет, доска  Пособия и оборудование Целевая установка урока  Формулирование  Доступность для обучающихся Проверка домашнего задания Актуализация знаний Выполнение дидактических принципов  обучения        научность проблемность изложения доступность систематичность и  последовательность  организация внимания  развитие мышления обучающихся воспитательное и развивающее  воздействие урока Раскрытие темы   отбор материала соответствует  программе использование ТСО, наглядности,  дидактического материала,  оборудования кабинета, ИКТ связь с современной жизнью   межпредметная связь Индивидуальный подход Мотивация учебной деятельности Педагогический такт Качество речи Расчет времени Организация самостоятельной работы Подведение итога урока Домашнее задание 0 1 2 Требования к работе обучающихся 0 1 2 Готовность к уроку  ручки, тетради и др. Проявление умений и навыков на  уроке:    ответы у доски письменные ответы  демонстрация умений Интерес к предмету Активность на уроке Самостоятельная учебная деятельность Самоконтроль  Взаимоконтроль  Межличностное взаимодействие  Парная работа   Коллективная работа Групповая работа Развитие речи: устной письменной   Развитие графических умений  Дисциплина:     во время урока во время самостоятельной  работы во время объяснения во время дачи домашнего  задания 0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (78­66 баллов – отличный урок, 65­50 – хороший урок, 49­35 – удовл. урок)Учебно­методическая документация: Стандарт (ГОС, ФГОС) Требования к оснащению образовательного  процесса Рабочая программа  Перспективно ­  тематический план План­конспект урока Конспекты обучающихся Журнал теоретического обучения Условия организации занятия: Соблюдение санитарно­гигиенических условий     чистота освещенность порядок в кабинете проветрено Соблюдение    правил техники безопасности  пожарной безопасности электробезопасности Соответствие количества и номенклатуры учебных  и наглядных пособий, технических средств  обучения, оборудования и инструмента  требованиям ГОС (ФГОС), рабочей программе,  целям и задачам урока Наличие Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет    Соответствие  требованиям ­ Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Общие выводы и рекомендации _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г. _____________________ Мнение преподавателя (мастера п/о), проводившего урок _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г. _____________________Анализ урока  производственного обучения (учебной практики) Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о)___________________________________________________ Проверяющий_____________________________________________________________________ Цель посещения____________________________________________________________________ Дата_____________    Группа №_____ Профессия _______________________________________ Количество обучающихся по плану ___________   На уроке присутствовало________________ Тема ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Параметры эффективности урока 0 1 2 Параметры эффективности урока 0 1 2 Готовность к уроку мастера п/о  Инструменты  Пособия и оборудование Организационная часть Готовность к уроку обучающихся   Спецодежда, СИЗ Проявление умений  и  знаний:   устные ответы    демонстрация умений Проведение вводного инструктажа Формирование общих компетенций:     Проверка знаний обучающихся Цели урока Текущий инструктаж         доступность систематичность и  последовательность  организация внимания логичность изложения использование профессиональной терминологии отражение современных  достижений рациональность отбора материала инструктирования Самостоятельная работа  Организация выполнения  упражнений и индивидуальной  работы  Охват обучающихся целевыми  обходами  Индивидуальный подход Педагогический такт Заключительный инструктаж Общие Компетенции 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7  Формирование профессиональных  компетенций:   Соответствие выполнения упражнений  требованиям программы Межпредметные связи Индивидуальное инструктирование Организация контроля и приемки работ Мотивация учебной деятельности Расчет времени Домашнее задание 0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (72­61 балл – отличный урок, 60­47 – хороший урок, 46­32 – удовл. урок)Учебно­методическая документация: Стандарт (ГОС, ФГОС) Учебный план Тематический план учебной практики Тематический план производственной практики Рабочая программа учебной практики Рабочая программа производственной практики План урока Инструкционно­технологические карты Перечень пробных работ Перечень тем письменных экзаменационных работ Журнал производственного обучения Журнал п/о (проведение инструктажей) Ф №3 Индивидуальная книжка по вождению автомобиля (по количеству обучающихся) Учебные маршруты, согласованные с ГИБДД,  утвержденные местной администрацией  Условия организации занятия: Соблюдение санитарно­гигиенических условий     чистота освещенность порядок  в помещении проветрено Соблюдение   правил техники безопасности  пожарной безопасности  электробезопасности Соответствие количества и номенклатуры  учебных и наглядных пособий, технических  средств обучения, оборудования и инструмента  требованиям  к оснащению образовательного  процесса Наличие Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет    Да   /  Нет    Да   /  Нет    Да   /  Нет    Соответствие требованиям Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет    Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Да   /  Нет Общие выводы и рекомендации _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________«__» _______________ 20___ г. _____________________ Мнение преподавателя (мастера п/о), проводившего урок _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «__» _______________ 20___ г. _____________________ 0 – не выполнено, 1 – частично выполнено, 2 – полностью выполнено (72­61 балл – отличный урок, 60­47 – хороший урок, 46­32 – удовл. урок)