«Числа от 1 до 10. Закрепление».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогическая цель: создание условий для закрепления чисел от 1 до 10 и их графической записи; развития внимания, наблюдательности; Вид урока: закрепление изученного Планируемые результаты: (предметные) знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10. Универсальные учебные действия: (метапредметные) Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Познавательные. Научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получат возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; уметь ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико – математической деятельности. Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения. Методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах. Методы: словесный, наглядный, практический. Учебно-методическое обеспечение урока учебник М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 1 класс», счетный материал, цветные карандаши, тетрадь на печатной основе.
Иконка файла материала 000cb39c-f466522f.docx
№    Тема урока: «Числа от 1 до 10. Закрепление». Педагогическая цель: создание условий для закрепления чисел от 1 до 10 и их графической записи;  развития внимания, наблюдательности; Вид урока: закрепление изученного Планируемые результаты: (предметные) знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; сравнивать группы  предметов с помощью составления пар; читать, записывать, сравнивать числа  в пределах 10. Универсальные учебные действия: (метапредметные) Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место и приводить его в  порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и  высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Познавательные. Научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с  ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой  информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получат  возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие  способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под  понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым  материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; уметь ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого  ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные  результаты практико – математической деятельности. Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и  учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения. Методы и формы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах. Методы: словесный, наглядный, практический. Учебно­методическое обеспечение урока учебник М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика. 1 класс»,  счетный материал, цветные карандаши, тетрадь на печатной основе. Ход урока. 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 2.Сообщение темы урока.­ Сегодня я приглашаю вас на урок­путешествие по стране Математике на сказочном корабле. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. 3. Работа по теме урока. Устный счёт. ­   Но   чтобы   наши   корабли   отправились   в   путь,   мы   должны   выбрать капитанов кораблей.  а) Счёт прямой и обратный. б) Работа с кассой цифр. ­Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9? ­Какое число  предшествует числу 2, 5, 8? ­Покажите "соседей" числа 4, 7, 9. ­Молодцы!  в) Решение примеров на доске. ­   Решите   примеры   и   рассмотрите   подробную   карту.   (Два   ученика работают у доски.) 5+1 (6) 3+2 (5) 8­1  (7) 8+2  (10) 4­2  (2) 5­4  (1) 4­1 (3) 8+1  (9) 2+2 (4) 7+1 (8) Повторение геометрического материала.  ( На доске геометрические фигуры.) ­ Что за фигуры изобразили звери? ­   Как,   одним   словом   можно   назвать   эти   фигуры?   (Ломаные   линии, прямоугольник квадрат,…..)  ­ А как называется наука, которая изучает такие фигуры?  ­ В пути нас ждёт много приключений. (Проверка. Соединение точек.) ­Хорошо! Все примеры мы решили правильно и можем отправляться в путешествие. Посмотрите на карту. в)Сравнение чисел ­Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком           " равно"? 3..4        7…8 5…6     10….2 (Показывают карточки со знаками.)4. Физкультминутка « Над волнами чайки кружат…» Слайд. 5. Продолжение работы по теме урока   ­ Каждый корабль имеет флаг.  ­ Какой флаг на месте пропуска? Навстречу   нам   пираты.   Для   того,   чтобы   нам   их   обойти   нам   нужна смекалка. 6.Решение задач. У маленькой Светы Четыре конфеты. Ещё три дала Алла. Сколько всего стало? Три ромашки ­ желтоглазки, Два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? На кустике перед забором Шесть ярко ­ красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось? (Капитанам команд раздаются фишки за правильные ответы.) ­ Молодцы! Вижу, что умеете работать дружно. Физкультминутка «Змейка» Гимнастика для глаз «День и ночь» 7) Работа на индивидуальных листочках ­ Погода в дороге изменилась и стало холодно. Проводится пальчиковая гимнастика « Огонь» ­И с этим заданием  справились.   За ваши старания пираты оставили сундук. Давайте посмотрим…… (Учитель объясняет задание.) ­   Вспомним,   как   правильно   пишется   цифра   7.   Напишите   до   конца строки по образцу. (Прописывают в тетради.) ­ А теперь задание для самостоятельной работы. Повторение состава числа 7. ­ Допишите числа. Двое работают у доски.  (Самостоятельная работа на индивидуальном листочке. Проверка.) ­   Со   всеми   заданиями   справились,   и   нас   ждёт   конверт.   (Капитаны собирают слово МОЛОДЦЫ) 5. Итог урока. Рефлексия (работа со смайликами). ­ Что же мы сегодня повторили на уроке? ­ Посмотрите чайка выронила сверток. Хотите узнать, что находится в нем? ­ Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)­   А   теперь   сравните   себя   со   смайликами   и   поднимите   руку   те,   кто считает, что он похож сейчас на улыбающийся красный смайлик, на жёлтый, синий… ­   Со   всеми   заданиями   справились   потому,   что   были   внимательны   и дружны.