Цели урока: закреплять приёмы деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Регулятивные УУД.
1. Организовывать рабочее место, свою деятельность.
2. Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.
3. Строить логические рассуждения.
4. Планировать свои действия
5. Самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные УУД.
1. Перерабатывать полученную информацию и составлять таблицу при решении задач.
2. Делать выводы в результате совместной работы всего класса.
1 (116).docx
"ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
Цели урока: закреплять приёмы деления многозначного числа на двузначное;
совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Регулятивные УУД.
1. Организовывать рабочее место, свою деятельность.
2. Принимать и ставить учебнопознавательную задачу.
3. Строить логические рассуждения.
4. Планировать свои действия
5. Самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить
необходимые коррективы.
Познавательные УУД.
1. Перерабатывать полученную информацию и составлять таблицу при решении задач.
2. Делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД.
1. Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
2. Допускать существование различных точек зрения.
3. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Личностные УУД
1. Уважать мысли и настроения других людей, проявлять доброжелательное
отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости. 1. Организационный момент.(Слайд 1)
Ход урока:
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука –
Это математика!
Давайте создадим хорошее, дружелюбное настроение.
Улыбнитесь друг другу, садитесь!
Сегодня на уроке мы закрепим письменный прием деления на двузначное
число . Кроме того вы узнаете много интересного.
1.
Минутка чистописания.
В минутке чистописания сегодня у нас числа от 0 до 90 включительно,
но записывать надо только те числа, которые делятся на 9!
18 27 36 45 54 63 72 81 90
Открыли тетради.
Записали число, слова классная работа
2. Устный счёт.
Фронтальная работа.
На доске выражения с ответами.
508 * 2 (1016) (Г)
103 * 7 (721) (О)
220 * 4 (880) (Л)
710 * 3 (2130) (Я) 606 * 2 (1212) (И)
230 * 3 (690) (К)
450 * 2 (900) (О)
245 * 2 (490) (Э)
Расположите карточки с ответами в порядке возрастания.
490, 690, 721, 880, 900, 1016, 1212, 2130
Какое слово получилось? (Экология)
Как вы понимаете значение этого слова?(Слайд 4)
“Логос” наука. “Эко” “дом” на латинском языке. Получается, это наука
о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем
доме – природе.
Экология очень тесно связана с математикой: ведь во всем нужны
числовые подсчеты
А теперь устно решим задачи.
2. Из 250000 видов растений Земли 1/10 часть
находится на грани исчезновения. Сколько видов
растений на Земле на грани исчезновения? (25 000
видов)
Решите примеры, выполняя вычисления столбиком.(
Но сначала назовите компоненты действия сложения и вычитания.
(Сумма, слагаемые; разность, вычитаемое, уменьшаемое)
Как найти неизвестное вычитаемое? (из уменьшаемого вычесть
разность)
Как найти неизвестное уменьшаемое? (Р.+В.)
Как найти неизвестное слагаемое? (С.1С.)
3234 *** = 2484 (Столько жуковкороедов съедает за 1 день дятел.)
*** + 263 = 423 (Столько в среднем съедает за день тли божья коровка.)
**** 438 = 562 (Столько полевых мышей уничтожает сова за 1 год.)
3.
Закрепление темы «Деление на двузначное число».
(работа по учебнику)
. Прежде чем вы начнёте решать примеры, повторим памятку. Читаем
глазами. (Слайд 9)
Памятка
Нахожу первое неполное делимое.
Определяю количество цифр в частном.
Определяю первую цифру частного (это пробная цифра).
Пробую, подходит ли цифра…
№ 1 Найди значения частных:
1512 : 24 = 63 3604 : 68 = 53
3552 : 96 = 37 1856 : 58 = 32
3915 : 87 = 45 1760 : 32 = 55
Физминутка
№ 2.Сделай чертёж и реши задачу.
В разное время из двух городов , расстояние между которыми 940 км ,
навстречу друг другу вышли два поезда . Скорость одного поезда 52
км/час , а скорость второго на 8 км/час больше . Поезда встретились через
7 часов после выхода второго поезда . Сколько в пути находился первый
поезд ??
- давайте прочитаем задачу.
- о чём говорится в задаче? (о поездах)
- Что нам известно о поездах ? (в разное
время из двух городов , расстояние между
которыми 940 км, навстречу друг другу
вышли два поезда)
- что мы можем сказать о скорости поездов?
(скорость одного поезда 52 км/ч, а второго на
8 км/ч больше)
- Что мы должны найти? (сколько в пути
находился первый поезд?) 1) 52+60=112 км/ч общая скорость двух поездов
2) 112*7 = 784 км прошли оба поезда за 7 часов
3) 940784 =156 км прошел первый поезд до выезда
второго поезда
4) 156:52 = 3 часа шёл первый поезд до выезда второго
поезда
5) 3+7=10 часов в пути находился первый поезд
№ 3
Заполни пропуски :
5 мин 50 с =……… с
245 с = ……..мин……..с
132 ч = …….сут……ч
1 ч 12 мин = ……..мин
67 мин = ……..ч………мин
№ 4
1.Найди площадь фигуры.
- Как мы находим площадь у таких
фигур?
- Площадь данной фигуры будет 68 (неполная клетка
складывается с другой и получается одна целая Министерство образования Саратовской области
ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический
колледж.»
Урок на тему:
«Деление на двузначное
число. Закрепление.» Выполнила: Тугушева Рузалия Рушановна
Лицей № 62, Класс 4«Б».
Учитель: Шевырёва В.Н.
Методист: Дубинина Л.В.
Дата проведения:13.01.2017.
Оценка: _______________.
Саратов 2016 г.
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.