Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости
Оценка 5

Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости

Оценка 5
Педсоветы
doc
русский язык
9 кл
26.03.2017
Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости
Задача учителя на этапе подготовки к промежуточной и итоговой аттестации - качественно подготовить учащихся. Качественная подготовка - это процесс постоянного совершенствования всех структур педагогического процесса. На уроках русского языка недостаточно времени на повторение, поэтому самостоятельной работе учащихся отводится большое внимание.
Эффективность подготовки к итоговой аттестации учащихся как предупреждение неуспеваемости.doc
Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости. Карчина Светлана Юрьевна Учитель русского языка и литературы Тогузакская СШ   при       этом наглядные использую            Выпускной экзамен по русскому языку за курс базовой школы проводится в форме   диктанта   и   оценивает,   прежде   всего,   уровень   грамотности   ученика, владение нормами орфографии и пунктуации. Те же требования предъявляют и экзамены по русскому языку для поступающих в  большинство колледжей.               Много   времени   уделяется   на   уроках   русского   языка   отработке   навыка написания диктантов. На каждом уроке отводится время на повторение изученных орфограмм, пособия.            Стараюсь добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания. Но, к сожалению, не всегда этого удается добиться в полной мере, так как в классе есть учащиеся с низкой мотивацией,  слабой обучаемостью.      С целью предупреждения неуспеваемости в ходе итоговой аттестации провожу встречи   с   родителями   проблемных   в   отношении   учебной   деятельности   детей. Темой   бесед     является   беседа   о   качественной   подготовке   учащихся   к   урокам русского языка и предстоящему экзамену. Каждому родителю при встрече или в ходе   телефонной   консультации   даю   индивидуальные   рекомендации,   полную, достоверную информацию об успеваемости его ребенка.  Для учащихся провожу тематические консультации по предмету для повторения пройденного   материала   и   восполнения   пробелов   в   знаниях.           Веду   листы тематического учета знаний и умений, о которых тоже информирую родителей. Лист тематической успеваемости подробно отражает уровень знаний учащихся по каждой   теме,   способствует   конкретному   анализу   приобретенных   знаний   и устранению   пробелов   в   знаниях   учеников.   Не   секрет,   что   дети   усваивают программный   материал   по­разному,   поэтому   заполняется   этот   лист индивидуально, по мере приобретения определенных знаний по теме. Он четко показывает   учащимся,   какие   пробелы   и   задолженности   в   изучении   учебной программы они имеют. Индивидуальный план работы позволяет ликвидировать эти пробелы в урочное время  или на консультациях. С этими требованиями знакомы и родители.          Особое, важное место в подготовке к экзамену, конечно, занимает система домашних заданий. Домашние занятия учащихся способствуют воспитанию у них внимательности   и   аккуратности,   развитию   трудолюбия   и   настойчивости   в преодолении встречающихся трудностей, самоконтроля и самооценки. Но все эти качества   развиваются   у   учащихся   лишь   при  правильной   организации   домашних заданий.      Осуществляю контроль за качественным, регулярным выполнением учащимися домашних   заданий,   довожу   до   сведения   родителей   в   случае   систематического невыполнения их или некачественной подготовки. С сильными учащимися проще: они контролируют свою работу сами; они более добросовестны; волнуются за свои оценки и хотят знать больше.            Обязательной   составляющей   процесса   обучения   считаю   умение   учащихся анализировать свои возможности. Я стараюсь учить их самостоятельно определять для   себя   приоритетные   вопросы   при   изучении   нового   материала   или   при ликвидации   пробелов   в   знаниях;   видеть   динамику   сформированности   навыков своей учебной деятельности; учу их оценивать результаты своего труда. Динамику   роста   или   неудач   учащихся   регулярно   показываю   и   обсуждаю   с родителями,   призывая   их   участвовать   в   процессе   обучения   и   контролировать работу своих детей.                                                                                С   целью   анализа   качества   подготовки   учащихся     к   урокам   и   получения достоверной   информации   проводила   анкетирование   среди   родителей.   По результатам анкет  было выявлено,  кто  из  обучающихся, со  слов родителей, не готовится к урокам, как родители контролируют процесс выполнения домашних заданий. Родителям были даны рекомендации по выявленным проблемам. Вся   проводимая   работа   направлена   на   качественную   подготовку   к   итоговой аттестации   по   русскому   языку   в   целях   предупреждения   неуспеваемости обучающихся.

Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости

Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости

Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости

Эффективность подготовки к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся как условие по предупреждению неуспеваемости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017