Ежедневное планирование
Оценка 4.9

Ежедневное планирование

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
04.06.2020
Ежедневное планирование
планы на неделю
планы на март подготовительная.docx

Дата День недели

 

 

НОД

Интеграция

 

 

Основная деятельность

 

 

Индивидуальная работа

 

 

Вечер/Работа с родителями

ПОНЕДЕЛЬНИК, 23 марта

 

 .1    Совершенствование фонетического строения речи (по плану  учителя –логопеда)

2. Познание ( окр. мир)

Тема   « Продукты питания»

 

 Цель  Сформировать понятие «Продукты питания». Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; - формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; - установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания 

 

  Утро  ,Ситуативный разговор.»Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов и содержащихся в них витаминах. Расширять представления о многообразии

  Прогулка 1Целевая прогулка.(по территории детского сада)

Предложить детям отметить те изменения, которые произошли на территории детского сада за зиму.

П/и  «Кот и мыши»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

 

 

 

Дид. игра  «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, дорожными знаками, «зеброй» Закреплять  основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё.

 

Консультация по запросам родителей

 

Внесение  игр .

Огород на окне.  Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Ведение календаря природы.

Прививать культ. – гигиенические навыки.

 

 

3  Физкультура  на прогулке.

  Цель: Повторить бег с прыжками в высоту, ходьбу с выполнением заданий для рук, игровые упр. с мячом

.Ходьба с выполнением заданий для рук, бег с прыжками в высоту

2 ч. ИУ  «Ловкие ребята»(ведение мяча до флажка)

«Кто быстрее?»( эстафета с прыжками)

ПИ «Карусель»

3ч.Спокойная ходьба

 

 

 

 

 

2-я пол.   Разучить отрывок стихотворения:

Тополечек не сажала,Сам он вырос под окном.Но придется мне, пожалуй,Позаботиться о нем, Тополек я пожалела,Сорняки убрать сумела,Поливала — сбилась с ног.Хорошо ли, тополек?

Цель: Развивать память , внимание, выраз.произношение слов.

Прогулка 2 Наблюдение за продолжительностью дня.   Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.

П./и «Птички и кот».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

 

 

«Магазин». Цель:,  развивать умения вырезывания  и наклеивания, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию.

 

Примета: «Сухой март - хлебное плодородие, а дождливый - неурожай.»

Цель: приобщать  к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

 

 

Дата День недели

 

 

 

НОД

Интеграция

 

 

 

Основная деятельность

 

 

Индивидуальная работа

 

Вечер/Работа с родителями

ВТОРНИК, 24 марта

.1    Совершенствование фонетического строения речи (по плану  учителя –логопеда)

2. Познание(ФЭМП)  №25

Знакомить: с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком.

Учить: писать число 19; составлять число 10 из двух меньших чисел; сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения

  Утро   Беседа о том, как дети помогают маме готовить обед,какие продукты нужны, для того, чтобы приготовить,

какое-либо блюдо.

Задачи: развивать связную речь, активизировать словарь детей

Толкование пословиц: «Пролежал на печи, так про обед помолчи», «После обеда полежи, а после ужина

походи», «Аппетит приходит во время еды»

Задачи: Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас.

 

 Прогулка 1Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы  знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений . Игра «Салки»

 

 

Ситуативный разговор с  Матвеем. Ульяной, Филиппом  «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки

Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук с Лёшей , Мубиной

Д/упр. «Конфетки и монетки»

Цель: формировать  умение разбираться в ценах и покупках, потренироваться в навыках счета, разложить предметы по группам. Расширять словарный запас.

 

 

 

2. Музыка (9.40) -по плану музыкального руководителя

 

 

2-я половина Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка». Цель: объяснить детям правила поведения за столом.
Д.и.: «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний продуктах питания и различных отделах магазина.

Прогулка  2 Наблюдение за облаками

Цель –продолжать  закреплять знания о явлениях неживой природы.

-Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят?

Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.)

П/и «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

 

Д/игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас с Лёшей, Ксюшей,Русланом

Штриховка  в раскрасках.  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

 

Дата День недели

 

НОД

Интеграция

 

Основная деятельность

 

Индивидуальная работа

 

Вечер/Работа с родителями

СРЕДА, 25 марта

 

1.      Худ.твор. (  лепка-рисование

Тема «Крендель ,ватрушка, калач, рожок, косичка.

 

 Цель Развивать интерес к многообразию форм хлебных изделий, их украшению.

Воспитывать уважительное отношение к искусству пекаря. Поощрять творческую фантазию.

2 Физкультура 10- 00 по плану

 физ. рбот.

 

  Утро     Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Цель: формирование дыхательного аппарата.

 

 Прогулка 1 Наблюдение за продолжительностью дня.   Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.П./и «Птички и кот».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

 

 

Пальчиковая гимнастика «Хлеб».

С Матвеем,Лёшей

 Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Д/и «Полезные и не очень продукты питания».

Цель: формировать представление о здоровой пище.

 

 

 

Консультация для родителей «Питание ребёнка»

3 Логоритмика  17-00

2-я половина  Речевая пятиминутка по теме. Д/и «Угадай кто это?» (по описательным признаками). Цель: закрепление представлений о продуктах питания, посуде развитие слухового внимания, мышления. П/и «Тень»

Чтение худ. литературы: В. Жуковский «Колосик».

Цель: Формировать умение общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать  нравственные качества.

Прогулка 2   Наблюдение за рябиной

Цель – продолжать знакомить с деревьями ( рябина, ее плоды); развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

 

.Инд. работа с Ксюшей . Русланом  Цель:  Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия».

 

Продуктивная деят.-ть:  

.  Цель: формировать умение создавать рисунки о продуктах питания. Развивать умения держать правильно кисть и карандаш..

 

 

Дата День недели

 

 

НОД

Интеграция

 

 

Основная деятельность

 

 

Индивидуальная работа

 

 

Вечер/Работа с родителями

ЧЕТВЕРГ,26 марта

 .1.   Совершенствование лексически грамматического строя речи   (по плану  учителя –логопеда)

 

Музыка (9.40)

 

 

Утро  Беседа «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ.»

Цель: приучать детей вести подвижный образ жизни и здоровый. Обращать внимание на то, что нужно закаляться, правильно и вовремя питаться.

Прогулка 1Наблюдение за облаками

Цель –продолжать  закреплять знания о явлениях неживой природы.

-Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят?

Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.)

П/и «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Охранять жизнь и здоровье детей.

 

 

.Инд. работа с Ксюшей, Артёмом,Степаном. Цель:  Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия».

 Штриховка  в раскрасках.  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

 

  Познавательное  (констр./аплик.)

тема  « Мороженое».

 Цели  упражнять детей в различных приемах работы с бумагой.

- Продолжать знакомить детей с базовой формой «треугольник».

- Продолжать закреплять умение складывать квадрат по диагонали.

- Закрепить, уточнить, расширить у детей представления о мороженом

 

 

2-я Обучающая игра «Моя первая покупка» Цель: формировать  умение разбираться в ценах и товарах, потренироваться в навыках счета (сложение и вычитание), разложить предметы по группам (по видам товаров). Развивать глазомер, наблюдательность, память. Расширять словарный запас.

Прогулка 2 Наблюдение за ветром

Цель –продолжать  давать  представление о ветре.

-Предложить  детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер?

Можно ли увидеть следы ветра?

Эстафета: «Самые быстрые» (ориентировка в пространстве);

Подвижные игры: «А ну-ка, догони»;

«Найди свой домик»                  

 

 Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, ритм, мышление.

 

Консультация «Развитие математических представлений у детей 6-7 лет»


Дата День недели

 

НОД

Интеграция

 

Основная деятельность

 

Индивидуальная работа

 

Вечер/Работа с родителями

ПЯТНИЦА, 27 марта

 

  1 Развитие связанной речи

(по плану  учителя –логопеда)

 

 

Физкультура 10- 00 по плану

 физ. рбот.

 

 

  Утро   Тема: «Что я ем?»

Цель: формировать представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. вредных продуктах питания.

  Прогулка 1Наблюдение за погодой

Цель  формировать представление о том, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

 

Д/и  «Режим дня»

Цель: Дать знания детям  о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. Уметь  делать правильный выбор.

 

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Сладкоежка»

Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-я половина /и «Как избежать неприятностей?».

Цель: Продолжать знакомить детей с опасными ситуациями,  которые могут повстречаться дома, во дворе, на улице, на воде. Формировать знания о том, как избегать опасных ситуаций. Обратить внимание на то, что надо беречь свою жизнь и здоровье. Закрепить знание номеров телефонов экстренных служб. Воспитывать волю и  мужество.

 Прогулка2Наблюдение за поведением птиц

Цель  продолжать формировать представления о сезонных изменениях в живой природе в начале весны, о поведении и повадках птиц.

П/и  «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

 П/и «Кто быстрее» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

Упражнять в метании в цель от плеча, умение принимать правильное и.п. Привлечь  Ульяну. Ксюшу, Артураа

.

Игра «Умные шнурочки» Цель: развивать мелкую моторику рук и пальцев. Уметь доводить начатое до конца. Привлечь Лёшу, Матвея



 

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование

Дата День недели НОД

Дата День недели НОД

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование

Дата День недели НОД

Дата День недели НОД

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование

Дата День недели НОД

Дата День недели НОД

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование

Дата День недели НОД

Дата День недели НОД

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование

Дата День недели НОД

Дата День недели НОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020