Дата День недели |
НОД Интеграция |
Основная деятельность |
Индивидуальная работа |
Вечер/Работа с родителями |
ПОНЕДЕЛЬНИК, 23 марта |
.1 Совершенствование фонетического строения речи (по плану учителя –логопеда) 2. Познание ( окр. мир) Тема « Продукты питания»
Цель Сформировать понятие «Продукты питания». Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; - формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; - установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания
|
Утро ,Ситуативный разговор.»Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов и содержащихся в них витаминах. Расширять представления о многообразии Прогулка 1Целевая прогулка.(по территории детского сада) Предложить детям отметить те изменения, которые произошли на территории детского сада за зиму. П/и «Кот и мыши» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей
|
Дид. игра «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, дорожными знаками, «зеброй» Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. |
Консультация по запросам родителей
Внесение игр . Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие. Ведение календаря природы. Прививать культ. – гигиенические навыки.
|
3 Физкультура на прогулке. Цель: Повторить бег с прыжками в высоту, ходьбу с выполнением заданий для рук, игровые упр. с мячом 1ч.Ходьба с выполнением заданий для рук, бег с прыжками в высоту 2 ч. ИУ «Ловкие ребята»(ведение мяча до флажка) «Кто быстрее?»( эстафета с прыжками) ПИ «Карусель» 3ч.Спокойная ходьба
|
2-я пол. Разучить отрывок стихотворения: Тополечек не сажала,Сам он вырос под окном.Но придется мне, пожалуй,Позаботиться о нем, Тополек я пожалела,Сорняки убрать сумела,Поливала — сбилась с ног.Хорошо ли, тополек? Цель: Развивать память , внимание, выраз.произношение слов. Прогулка 2 Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. П./и «Птички и кот». Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.
|
«Магазин». Цель:, развивать умения вырезывания и наклеивания, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию. |
Примета: «Сухой март - хлебное плодородие, а дождливый - неурожай.» Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
|
Дата День недели |
НОД Интеграция |
Основная деятельность |
Индивидуальная работа |
Вечер/Работа с родителями |
||
ВТОРНИК, 24 марта |
.1 Совершенствование фонетического строения речи (по плану учителя –логопеда) 2. Познание(ФЭМП) №25 Знакомить: с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить: писать число 19; составлять число 10 из двух меньших чисел; сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения |
Утро Беседа о том, как дети помогают маме готовить обед,какие продукты нужны, для того, чтобы приготовить, какое-либо блюдо. Задачи: развивать связную речь, активизировать словарь детей Толкование пословиц: «Пролежал на печи, так про обед помолчи», «После обеда полежи, а после ужина походи», «Аппетит приходит во время еды» Задачи: Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас.
Прогулка 1Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений . Игра «Салки»
|
Ситуативный разговор с Матвеем. Ульяной, Филиппом «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук с Лёшей , Мубиной |
Д/упр. «Конфетки и монетки» Цель: формировать умение разбираться в ценах и покупках, потренироваться в навыках счета, разложить предметы по группам. Расширять словарный запас.
|
||
2. Музыка (9.40) -по плану музыкального руководителя
|
2-я половина Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка».
Цель: объяснить детям правила поведения за столом. Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний продуктах питания и различных отделах магазина. Прогулка 2 Наблюдение за облаками Цель –продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. -Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят? Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.) П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
|
Д/игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас с Лёшей, Ксюшей,Русланом |
Штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. |
|||
Дата День недели |
НОД Интеграция |
Основная деятельность |
Индивидуальная работа |
Вечер/Работа с родителями |
СРЕДА, 25 марта |
1. Худ.твор. ( лепка-рисование ) Тема «Крендель ,ватрушка, калач, рожок, косичка.
Цель Развивать интерес к многообразию форм хлебных изделий, их украшению. Воспитывать уважительное отношение к искусству пекаря. Поощрять творческую фантазию. 2 Физкультура 10- 00 по плану физ. рбот.
|
Утро Дыхательная гимнастика «Каша кипит». Цель: формирование дыхательного аппарата.
Прогулка 1 Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.П./и «Птички и кот». Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.
|
Пальчиковая гимнастика «Хлеб». С Матвеем,Лёшей Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
Д/и «Полезные и не очень продукты питания». Цель: формировать представление о здоровой пище.
Консультация для родителей «Питание ребёнка» |
3 Логоритмика 17-00 |
2-я половина Речевая пятиминутка по теме. Д/и «Угадай кто это?» (по описательным признаками). Цель: закрепление представлений о продуктах питания, посуде развитие слухового внимания, мышления. П/и «Тень» Чтение худ. литературы: В. Жуковский «Колосик». Цель: Формировать умение общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества. Прогулка 2 Наблюдение за рябиной Цель – продолжать знакомить с деревьями ( рябина, ее плоды); развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
|
.Инд. работа с Ксюшей . Русланом Цель: Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия». |
Продуктивная деят.-ть: . Цель: формировать умение создавать рисунки о продуктах питания. Развивать умения держать правильно кисть и карандаш..
|
Дата День недели |
НОД Интеграция |
Основная деятельность |
Индивидуальная работа |
Вечер/Работа с родителями |
ЧЕТВЕРГ,26 марта |
.1. Совершенствование лексически грамматического строя речи (по плану учителя –логопеда)
Музыка (9.40)
|
Утро Беседа «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ.» Цель: приучать детей вести подвижный образ жизни и здоровый. Обращать внимание на то, что нужно закаляться, правильно и вовремя питаться. Прогулка 1Наблюдение за облаками Цель –продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. -Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят? Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.) П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и здоровье детей.
|
.Инд. работа с Ксюшей, Артёмом,Степаном. Цель: Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия». |
Штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. |
Познавательное (констр./аплик.) тема « Мороженое». Цели упражнять детей в различных приемах работы с бумагой. - Продолжать знакомить детей с базовой формой «треугольник». - Продолжать закреплять умение складывать квадрат по диагонали. - Закрепить, уточнить, расширить у детей представления о мороженом
|
2-я Обучающая игра «Моя первая покупка» Цель: формировать умение разбираться в ценах и товарах, потренироваться в навыках счета (сложение и вычитание), разложить предметы по группам (по видам товаров). Развивать глазомер, наблюдательность, память. Расширять словарный запас. Прогулка 2 Наблюдение за ветром Цель –продолжать давать представление о ветре. -Предложить детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер? Можно ли увидеть следы ветра? Эстафета: «Самые быстрые» (ориентировка в пространстве); Подвижные игры: «А ну-ка, догони»; «Найди свой домик»
|
Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, ритм, мышление.
|
Консультация «Развитие математических представлений у детей 6-7 лет» |
Дата День недели |
НОД Интеграция |
Основная деятельность |
Индивидуальная работа |
Вечер/Работа с родителями |
|
ПЯТНИЦА, 27 марта |
1 Развитие связанной речи (по плану учителя –логопеда)
Физкультура 10- 00 по плану физ. рбот.
|
Утро Тема: «Что я ем?» Цель: формировать представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. вредных продуктах питания. Прогулка 1Наблюдение за погодой Цель – формировать представление о том, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.
|
Д/и «Режим дня» Цель: Дать знания детям о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. Уметь делать правильный выбор.
|
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения «Сладкоежка» Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.
|
|
|
2-я половина /и «Как избежать неприятностей?». Цель: Продолжать знакомить детей с опасными ситуациями, которые могут повстречаться дома, во дворе, на улице, на воде. Формировать знания о том, как избегать опасных ситуаций. Обратить внимание на то, что надо беречь свою жизнь и здоровье. Закрепить знание номеров телефонов экстренных служб. Воспитывать волю и мужество. Прогулка2Наблюдение за поведением птиц Цель – продолжать формировать представления о сезонных изменениях в живой природе в начале весны, о поведении и повадках птиц. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. П/и «Кто быстрее» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
|
Упражнять в метании в цель от плеча, умение принимать правильное и.п. Привлечь Ульяну. Ксюшу, Артураа |
. Игра «Умные шнурочки» Цель: развивать мелкую моторику рук и пальцев. Уметь доводить начатое до конца. Привлечь Лёшу, Матвея |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.