ежедневное планирование

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 04.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

планы на неделю
Иконка файла материала планы на март подготовительная.docx

Дата День недели

 

 

НОД

Интеграция

 

 

Основная деятельность

 

 

Индивидуальная работа

 

 

Вечер/Работа с родителями

ПОНЕДЕЛЬНИК, 23 марта

 

 .1    Совершенствование фонетического строения речи (по плану  учителя –логопеда)

2. Познание ( окр. мир)

Тема   « Продукты питания»

 

 Цель  Сформировать понятие «Продукты питания». Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты; - формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; - установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания 

 

  Утро  ,Ситуативный разговор.»Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов и содержащихся в них витаминах. Расширять представления о многообразии

  Прогулка 1Целевая прогулка.(по территории детского сада)

Предложить детям отметить те изменения, которые произошли на территории детского сада за зиму.

П/и  «Кот и мыши»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

 

 

 

Дид. игра  «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, дорожными знаками, «зеброй» Закреплять  основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё.

 

Консультация по запросам родителей

 

Внесение  игр .

Огород на окне.  Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.

Ведение календаря природы.

Прививать культ. – гигиенические навыки.

 

 

3  Физкультура  на прогулке.

  Цель: Повторить бег с прыжками в высоту, ходьбу с выполнением заданий для рук, игровые упр. с мячом

.Ходьба с выполнением заданий для рук, бег с прыжками в высоту

2 ч. ИУ  «Ловкие ребята»(ведение мяча до флажка)

«Кто быстрее?»( эстафета с прыжками)

ПИ «Карусель»

3ч.Спокойная ходьба

 

 

 

 

 

2-я пол.   Разучить отрывок стихотворения:

Тополечек не сажала,Сам он вырос под окном.Но придется мне, пожалуй,Позаботиться о нем, Тополек я пожалела,Сорняки убрать сумела,Поливала — сбилась с ног.Хорошо ли, тополек?

Цель: Развивать память , внимание, выраз.произношение слов.

Прогулка 2 Наблюдение за продолжительностью дня.   Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.

П./и «Птички и кот».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

 

 

«Магазин». Цель:,  развивать умения вырезывания  и наклеивания, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию.

 

Примета: «Сухой март - хлебное плодородие, а дождливый - неурожай.»

Цель: приобщать  к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

 

 

Дата День недели

 

 

 

НОД

Интеграция

 

 

 

Основная деятельность

 

 

Индивидуальная работа

 

Вечер/Работа с родителями

ВТОРНИК, 24 марта

.1    Совершенствование фонетического строения речи (по плану  учителя –логопеда)

2. Познание(ФЭМП)  №25

Знакомить: с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком.

Учить: писать число 19; составлять число 10 из двух меньших чисел; сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения

  Утро   Беседа о том, как дети помогают маме готовить обед,какие продукты нужны, для того, чтобы приготовить,

какое-либо блюдо.

Задачи: развивать связную речь, активизировать словарь детей

Толкование пословиц: «Пролежал на печи, так про обед помолчи», «После обеда полежи, а после ужина

походи», «Аппетит приходит во время еды»

Задачи: Закреплять знания о пословицах и поговорках, отличительных признаках и тематике, расширять кругозор, обогащать их речь, словарный запас.

 

 Прогулка 1Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы  знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений . Игра «Салки»

 

 

Ситуативный разговор с  Матвеем. Ульяной, Филиппом  «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки

Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук с Лёшей , Мубиной

Д/упр. «Конфетки и монетки»

Цель: формировать  умение разбираться в ценах и покупках, потренироваться в навыках счета, разложить предметы по группам. Расширять словарный запас.

 

 

 

2. Музыка (9.40) -по плану музыкального руководителя

 

 

2-я половина Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка». Цель: объяснить детям правила поведения за столом.
Д.и.: «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний продуктах питания и различных отделах магазина.

Прогулка  2 Наблюдение за облаками

Цель –продолжать  закреплять знания о явлениях неживой природы.

-Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят?

Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.)

П/и «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

 

Д/игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас с Лёшей, Ксюшей,Русланом

Штриховка  в раскрасках.  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

 

Дата День недели

 

НОД

Интеграция

 

Основная деятельность

 

Индивидуальная работа

 

Вечер/Работа с родителями

СРЕДА, 25 марта

 

1.      Худ.твор. (  лепка-рисование

Тема «Крендель ,ватрушка, калач, рожок, косичка.

 

 Цель Развивать интерес к многообразию форм хлебных изделий, их украшению.

Воспитывать уважительное отношение к искусству пекаря. Поощрять творческую фантазию.

2 Физкультура 10- 00 по плану

 физ. рбот.

 

  Утро     Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Цель: формирование дыхательного аппарата.

 

 Прогулка 1 Наблюдение за продолжительностью дня.   Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.П./и «Птички и кот».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

 

 

Пальчиковая гимнастика «Хлеб».

С Матвеем,Лёшей

 Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Д/и «Полезные и не очень продукты питания».

Цель: формировать представление о здоровой пище.

 

 

 

Консультация для родителей «Питание ребёнка»

3 Логоритмика  17-00

2-я половина  Речевая пятиминутка по теме. Д/и «Угадай кто это?» (по описательным признаками). Цель: закрепление представлений о продуктах питания, посуде развитие слухового внимания, мышления. П/и «Тень»

Чтение худ. литературы: В. Жуковский «Колосик».

Цель: Формировать умение общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать  нравственные качества.

Прогулка 2   Наблюдение за рябиной

Цель – продолжать знакомить с деревьями ( рябина, ее плоды); развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

 

.Инд. работа с Ксюшей . Русланом  Цель:  Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия».

 

Продуктивная деят.-ть:  

.  Цель: формировать умение создавать рисунки о продуктах питания. Развивать умения держать правильно кисть и карандаш..

 

 

Дата День недели

 

 

НОД

Интеграция

 

 

Основная деятельность

 

 

Индивидуальная работа

 

 

Вечер/Работа с родителями

ЧЕТВЕРГ,26 марта

 .1.   Совершенствование лексически грамматического строя речи   (по плану  учителя –логопеда)

 

Музыка (9.40)

 

 

Утро  Беседа «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ.»

Цель: приучать детей вести подвижный образ жизни и здоровый. Обращать внимание на то, что нужно закаляться, правильно и вовремя питаться.

Прогулка 1Наблюдение за облаками

Цель –продолжать  закреплять знания о явлениях неживой природы.

-Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят?

Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.)

П/и «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Охранять жизнь и здоровье детей.

 

 

.Инд. работа с Ксюшей, Артёмом,Степаном. Цель:  Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия».

 Штриховка  в раскрасках.  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

 

  Познавательное  (констр./аплик.)

тема  « Мороженое».

 Цели  упражнять детей в различных приемах работы с бумагой.

- Продолжать знакомить детей с базовой формой «треугольник».

- Продолжать закреплять умение складывать квадрат по диагонали.

- Закрепить, уточнить, расширить у детей представления о мороженом

 

 

2-я Обучающая игра «Моя первая покупка» Цель: формировать  умение разбираться в ценах и товарах, потренироваться в навыках счета (сложение и вычитание), разложить предметы по группам (по видам товаров). Развивать глазомер, наблюдательность, память. Расширять словарный запас.

Прогулка 2 Наблюдение за ветром

Цель –продолжать  давать  представление о ветре.

-Предложить  детям понаблюдать, как раскачиваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер?

Можно ли увидеть следы ветра?

Эстафета: «Самые быстрые» (ориентировка в пространстве);

Подвижные игры: «А ну-ка, догони»;

«Найди свой домик»                  

 

 Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, ритм, мышление.

 

Консультация «Развитие математических представлений у детей 6-7 лет»


Дата День недели

 

НОД

Интеграция

 

Основная деятельность

 

Индивидуальная работа

 

Вечер/Работа с родителями

ПЯТНИЦА, 27 марта

 

  1 Развитие связанной речи

(по плану  учителя –логопеда)

 

 

Физкультура 10- 00 по плану

 физ. рбот.

 

 

  Утро   Тема: «Что я ем?»

Цель: формировать представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. вредных продуктах питания.

  Прогулка 1Наблюдение за погодой

Цель  формировать представление о том, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

 

Д/и  «Режим дня»

Цель: Дать знания детям  о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. Уметь  делать правильный выбор.

 

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Сладкоежка»

Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-я половина /и «Как избежать неприятностей?».

Цель: Продолжать знакомить детей с опасными ситуациями,  которые могут повстречаться дома, во дворе, на улице, на воде. Формировать знания о том, как избегать опасных ситуаций. Обратить внимание на то, что надо беречь свою жизнь и здоровье. Закрепить знание номеров телефонов экстренных служб. Воспитывать волю и  мужество.

 Прогулка2Наблюдение за поведением птиц

Цель  продолжать формировать представления о сезонных изменениях в живой природе в начале весны, о поведении и повадках птиц.

П/и  «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

 П/и «Кто быстрее» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

Упражнять в метании в цель от плеча, умение принимать правильное и.п. Привлечь  Ульяну. Ксюшу, Артураа

.

Игра «Умные шнурочки» Цель: развивать мелкую моторику рук и пальцев. Уметь доводить начатое до конца. Привлечь Лёшу, Матвея