Фестиваль цвета. 1 класс
Оценка 5

Фестиваль цвета. 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Фестиваль цвета. 1 класс
Начать узнавать и описывать некоторые характеристики художественных произведений. Начать использовать и экспериментировать с инструментами, процессами и материалами с помощью простых приемов, начиная исследовать некоторые свойства инструментов для рисования. Давать простые комментарии о собственной работе, при необходимости. Начинать определять некоторые особенности окружающего мира: знакомые образы и формы. Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами, исследуя их свойства. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности.Начать узнавать и описывать некоторые характеристики художественных произведений. Начать использовать и экспериментировать с инструментами, процессами и материалами с помощью простых приемов, начиная исследовать некоторые свойства инструментов для рисования. Давать простые комментарии о собственной работе, при необходимости. Начинать определять некоторые особенности окружающего мира: знакомые образы и формы. Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами, исследуя их свойства. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности.
Сабак 9.docx
Раздел долгосрочного  плана: Раздел 3 B: Моя  семья и друзья Дата:  Класс: 1  Школа: №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С отсутствующих: ­ Количество  присутствую щих:  Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Фестиваль цвета. 1.3.2.1 Начать узнавать и описывать некоторые характеристики  художественных произведений. 1.2.2.1. Начать использовать и    экспериментировать с инструментами,   процессами и материалами с помощью простых приемов, начиная  исследовать некоторые свойства инструментов для рисования. 1.3.3.1 Давать простые комментарии о собственной работе, при  необходимости. Начинать определять некоторые особенности окружающего мира:  знакомые образы и формы. Использовать и экспериментировать с инструментами и  материалами, исследуя их свойства. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику  безопасности. Определяет некоторые особенности окружающего мира ­ знакомые  образы и формы. Использует и экспериментирует с инструментами и материалами  простыми способами. Исследует свойства инструментов для рисования при создания  изображения ящерицы.. Использует материалы и инструменты, соблюдая технику  безопасности. Языковая цель: Прокомментировать процесс создания рисунка. Ученики отвечают на вопросы. ­ Как бы вы охарактеризовали поверхность хамелеона? ­ Каким он бывает цветом? Привитие  ценностей  Воспитание уважительного отношения к животным. Развитие  аналитических навыков при просмотре глаз животных. Межпредметны е связи Музыка: выполнение практической работы под спокойную музыку. Нахождение песен о животных. Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые знания Развитие навыков ИКТ на уроке не предусмотрено. Знание об основных и дополнительных цветах.  Ход урока Запланирова нные этапы урока Начало урока 2 мин Середина урока 4 мин 4 мин Запланированная деятельность на уроке  1 Знакомство с темой урока. Сообщение целей урока и ЦО.  Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.  Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Искусство ведь сейчас.    Определение ожидания к  концу урока. 2 Объяснение нового  материала. Показ презентации с работами, выполненными в  техники  «пуантилизм/дивизионизм». Вопросы: –В чем особенность  выполнения картин? –Чем нарисованы картины? Объясняю учащимся, что  пуантилизм (от фр. pointiller  — писать точками) или  дивизионизм (от division —  разделение) ­ это своеобразный художественный приём —  рисовать раздельными мазками различной формы. 3 Обзор текстуры  поверхности различных  животных. Предлагаю  Ресурсы Изображения крупным планом  животных и людей http://animals.nationalgeographic.com/an imals/photos/ Альбомы для рисования или бумага Краски – основные цвета (акварель или гуашь) Влажные салфетки, бумажные  полотенца. Мультфильм о хамелеонах. https://www.youtube.com/watch? v=ugm8o­5meaA 2 мин 4 мин 16 мин 3 мин учащимся назвать любое  животное и описание  (прилагательное) о его  поверхности. Например, кошка – пушистая, собака –  лохматая, дельфин – гладкий и т. д. 4 Показ мультфильма о  хамелеонах. Вопросы: ­Как бы вы охарактеризовали  поверхность хамелеона? ­Каким он бывает цветом? Физминутка.  Неуклюжий шёл пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой И присел, согнув колени. Встал, присел И пять прыжков. Очень климат уж суров. 5 Показываю, как  выполнять рисунок в  технике пуантилизм. 6 Выполнение  практической работы. Предлагаю учащимся нарисовать   часть   головы ящерицы   и   выполнить   ее   в технике «пуантилизм». (применение   данной   техники помогает   передать   текстуру поверхности ящерицы). Учащиеся при помощи пальцев рисуют   глаза,   поверхность ящерицы крупным планом.       7 Взаимооценивание работ  учащимися: в парах обсуждают Конец урока 3 мин и высказывают свое мнение о  процессе создания работы.  ­Трудно ли рисовать в технике  «пуантилизм»? ­На что следует обращать  внимание при использовании  данной техники? Хвалю ребят, отмечаю то, что  получилось в их работах  хорошо. Рефлексия  Ребята, все ли вы поняли  материал этого урока? Как вы  оцениваете свою работу в  классе? Учащиеся показывают жестами рук:  Я понял(а) новую тему  урока;  Я понял(а), но  остались вопросы.  Я ничего не понял(а). Оценивание – Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии –  демонстрация презентации на уроке не более  7 минут. Использование физминуток и активных  видов деятельности. Работа на уроке с материалами  изобразительного искусства, используя  правила техники безопасности.    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? ­Дифференциация  по поддержке со  стороны учителя в  выполнении  практической  работы. как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Предлагаю  учащимся  вывесить свою  работу на доску. Учащиеся в парах обсуждают и  высказывают свое мнение о  процессе  создания работы.  Хвалю ребят,  отмечаю то, что получилось в их  работах хорошо.

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс

Фестиваль цвета. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018