Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Оценка 5

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Оценка 5
Педсоветы
ppt
русский язык
Взрослым
01.06.2017
Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Технология проблемно-диалогического обучения.ppt

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Технология  проблемно­ проблемно­ Технология диалогического обучения   диалогического обучения 1.1.     постановка учебной      постановка учебной      проблемы   проблемы 2.2.     поиск решения проблемы поиск решения проблемы

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Приемы  постановки проблемы: Приемы  постановки проблемы:  побуждение учеников с помощью  побуждение учеников с помощью  диалога к осознанию противоречия и  диалога к осознанию противоречия и  формулированию проблемы формулированию проблемы  ученик сам пытается осознать проблему и  ученик сам пытается осознать проблему и  сформулировать ее сформулировать ее

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Приемы выдвижения и  Приемы выдвижения и  проверки гипотез   проверки гипотез  побуждение учеников с помощью  побуждение учеников с помощью  диалога выдвигать и проверять гипотезы диалога выдвигать и проверять гипотезы    ученики сами выдвигают или проверяют  ученики сами выдвигают или проверяют  гипотезу гипотезу

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Задание: вставить  Задание: вставить  пропущенные буквы в слова. пропущенные буквы в слова.  ­ Б__чка, м___д, л___дка, т___плый,  ­ Б__чка, м___д, л___дка, т___плый,  л___гкий ;               л___гкий ;                ­ Ж___лтый, ш___пот, ч___рный,   ­ Ж___лтый, ш___пот, ч___рный,   ш___рох, крыж___вник. ш___рох, крыж___вник.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Жёлтый­шёпот­чёрный­шорох­ Жёлтый­шёпот­чёрный­шорох­ крыжовник крыжовник  Подберите  к каждому слову 1­2  Подберите  к каждому слову 1­2  однокоренных.  Выделите корень.  однокоренных.  Выделите корень.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Найдите лишнее слово в ряду и  Найдите лишнее слово в ряду и  определите, почему оно лишнее. определите, почему оно лишнее. Растение, заросли, выращенный, расти,  Растение, заросли, выращенный, расти,  растянуть, росла. растянуть, росла.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Таблица "Инсерт"   Таблица "Инсерт" « « vv»» ««++»» «?»«?» поставьте  поставьте  "+"(плюс) на полях,  "+"(плюс) на полях,  если то, что вы  если то, что вы  читаете, является  читаете, является  для вас новым;  для вас новым;  поставьте "v"(да)  поставьте "v"(да)  на полях, если  на полях, если  то, что вы  то, что вы  читаете,  читаете,  соответствует  соответствует  тому, что вы  тому, что вы  знаете, или  знаете, или  думали, что  думали, что  знаете;  знаете;  поставьте "?" на  поставьте "?" на  полях, если то,  полях, если то,  что вы читаете,  что вы читаете,  непонятно, или  непонятно, или  же вы хотели бы  же вы хотели бы  получить более  получить более  подробные  подробные  сведения по  сведения по  данному  данному  вопросу.  вопросу.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
СИНКВЕЙН СИНКВЕЙН       ЖилинЖилин    Отважный, отзывчивый Отважный, отзывчивый    Скучает, помогает, решается Скучает, помогает, решается    Мне нравится этот персонаж Мне нравится этот персонаж    Герой! Герой!

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Синквейн  Синквейн   Образный, точный Образный, точный  Обобщает, развивает, обучает Обобщает, развивает, обучает  ““Сила речи состоит в умении  Сила речи состоит в умении  выразить многое в немногих словах” выразить многое в немногих словах”  Творчество Творчество

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
Синквейн Синквейн Дубровский   Дубровский 1 благородный, обедневший 1 благородный, обедневший 2 поджигал, грабил, влюбился 2 поджигал, грабил, влюбился 3 в дочь виновника всех несчастий  3 в дочь виновника всех несчастий  Троекурова Троекурова 4 разбойник 4 разбойник

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
МашаМаша (А.С. Пушкин   (А.С. Пушкин  Дубровский”)”) ““Дубровский  Умная, красивая Умная, красивая  Любит, прощает, страдает Любит, прощает, страдает  Мария была очень доброй,  Мария была очень доброй,  достойной счастья, но судьба  достойной счастья, но судьба  распорядилась иначе. распорядилась иначе.  Красота Красота

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах.
«Линия времени» «Линия времени» Кавказский пленник Кавказский пленник  Герой пришел.  Герой подумал.  Герой сделал. Герой пришел. Знакомство с Жилиным. Сборы его к   Знакомство с Жилиным. Сборы его к  матери. матери. Герой подумал. Его мысли: увижу старую мать и «если   Его мысли: увижу старую мать и «если  невеста хороша – и жениться можно». (Обучающийся  невеста хороша – и жениться можно». (Обучающийся  делает вывод, что Жилин беспокоится о матери: «И в  делает вывод, что Жилин беспокоится о матери: «И в  самом деле, плоха уж старуха стала; может и не  самом деле, плоха уж старуха стала; может и не  придется увидать». придется увидать». Герой сделал. Трудные испытания довелось Жилину   Трудные испытания довелось Жилину  перенести, но он их преодолел, т.к. на воле была старая  перенести, но он их преодолел, т.к. на воле была старая  мать. мать. Автор сказал (какую оценку герою, его поступкам дает   (какую оценку герою, его поступкам дает  автор). автор). Я подумал, я понял (вывод, высказывание точки зрения   (вывод, высказывание точки зрения  обучающегося, его личное восприятие). обучающегося, его личное восприятие).  Автор сказал  Я подумал, я понял
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017