Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Трудовое обучение |
Ф.И.О. учителя |
Нурекенова Г.К. |
Учебник |
Трудовое обучение-Н.А. Раупова,А.Т. Тулебиев, Е.В.Дашкевич (Алматы «Атамура»2019 |
Урок №, тема урока |
Урок №27, «Звездное небо. Как сделать светильник «Звездное небо» своими руками» |
Цели обучения |
4.1.1.1 Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) 4.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность 4.2.3.2 создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы); |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||
Изучи |
Учебник стр.100-101. Прочитай и выполни. Ответь кто такие астрономы? |
1.Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась). 2.Поставь «+» кто такие астрономы?
|
||||||
Ответь |
Найди в доступных тебе источниках информацию о созвездии Большая Медведица, Большой Ковш на ночном небе. |
Ответь на вопрос что называют Большим Ковшом? |
||||||
Выполни |
Пройди по ссылке и узнай, что такое Космогонические узоры? reftop.ru/sozdanie-nacionalenogo... |
Творческая работа. На бумаге А-4 нарисуй рисунок , который находится справа от тебя.(Можно цв. карандашами, фломастер, краски и тд.) |
||||||
Выполни |
Придумай свои звездные знаки и вылепи их из пластилина. |
Самостоятельная работа. |
||||||
Рефлексия |
|
Поставь знаки «+» или « - » |
||||||
Сегодня на занятии я научился . |
|
|||||||
|
Было особенно интересно… |
|
||||||
|
Было трудно ... |
|
||||||
Обратная связь от учителя (словесная оценка или комментарий) |
Выполненное задание ученик отправляет через Кунделик, мобильное приложение WhatsApp или по электронной почте |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.