Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Оценка 4.9

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
математика
7 кл
03.03.2018
Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Линейная функция..ppt

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Линейная функция Урок обобщающего повторения

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Цели урока:  Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное прямолинейное» движение».  Построение целостной системы знаний через межпредметные связи математики и физики.  Формирование умения решать прикладные задачи:  Учить производить переход от реальной ситуации к построению математической модели;  Учить осуществлять поиск подходящего метода решения математической задачи;  Учить выявлять соответствие полученных результатов к исходной ситуации.

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
y Y=kx+b ( k0, b0 ) y=kx+b Линейная функция, графиком является прямая - b k 0 b x

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
y=kx+b Линейная функция, графиком является прямая k=0 b=0 y=b y Y=b b>0 Графиком функции является прямая, b=0 параллельная оси Ох, или совпадающая с x b<0 ней. Y=kx y=kx y Прямая K>0 пропорциональност ь, графиком x является прямая, проходящая через K<0 начало координат. 0

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Определите, какому графику линейной функции соответствует каждая из формул? II y 1 y 0 I 20 x IV y 40 0 0,3 x y 0 y 0 x 5 x 70 III 0 x y=70 y=x-5 y=40-120x Y=0 y=0,05x -5 V

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Примеры линейных зависимостей 0 C=d M=v P=4a S=vt X=x0+vt

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Графики зависимости скорости от времени  Изменялась ли скорость тела с течением времени? Чему равна скорость?  Скорость какого тела больше? расстояние пройдёт Какое расстояние каждое тело за 5 с? Vx , м/с Vx ,  м/с 8 4 22 1 t, с 1 2 3 2 4 6 I II t, c

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Графики зависимости перемещения от времени  С какой скоростью двигалось тело? Sx, м 40 10  Определите скорость каждого тела. Что можно сказать о движении тел, пользуясь графиком? Sx, м I II 150 100 50 1 2 3 4 t 5 10 50 t

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
На рисунке изображены графики зависимости координаты трех тел от времени. x, м 600 500 I II 100 200 t, c III 1. Какую информацию о движении каждого тела вы можете извлечь из этих графиков? 2. В чем различие и в чем сходство движения этих тел? 3. Запишите формулой зависимость координаты I и III тел от времени.

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Среди графиков найдите те, которые соответствуют равномерному прямолинейному движению: 2. t vx s vx x 1. 300 4. 200 t vx s 3. t t 6. 100 t 300 t

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Решите задачу: Уравнение зависимости координаты х движущегося по прямолинейному участку шоссе автомобиля имеет вид: x=200-20t. 1. Изобразите рисунок, поясняющий движение этого тела. 2. Каков вид движения автомобиля? 3. Найдите начальную координату автомобиля. 4. Постройте график зависимости скорости автомобиля от времени и запишите его уравнение. 5. Постройте график зависимости координаты от 6. В какой момент времени координата будет равна времени. 0?

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Решение задачи: 20 м/с 1. 0 200 х 2. Движение автомобиля является равномерным прямолинейным. 3. 4. t=0: x=200-20*0=200 (м) x v 0 -20 200 5. 0 10 t t V=-20 6. x=0: 200-20t=0; 20t=200; t=10 (с)

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Об авторе: Григорьева Екатерина Владимировна Учитель математики средней школы № 3 г. Луга Ленинградской обл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018