Интеграция в действии, Пастухова Н.А., Герасимова О.Н., СОШ-18, Энгельс.pptx
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Л.Н. Толстой –
педагог, писатель,
математик
Интегрированный урок
литературы и математики в 5 классе.
Учитель русского языка Герасимова О.Н.,
Учитель математики Пастухова Н.А.
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Лев Николаевич Толстой
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
В 1859 ГОДУ ОН ОТКРЫЛ В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ
ШКОЛУ ДЛЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕТЕЙ
Школа в Ясной Поляне.
Открытка 1909 года.
Автор Елизавета Бём.
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Н.П.Богданов-Бельский.
Устный счёт в народной школе
С.А.Рачинского
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Азбука. Л.Н. Толстой
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Литературная викторина
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Арифметика. Л.Н. Толстой
В учебник арифметики
Л.Н. Толстого, изданный
в 1874 году, вошли
обновленные методы
обучения детей.
АРИФМЕТИКА Толстого
резко отличалась по
своему содержанию не
только от учебников
арифметики своего
времени, но и от
учебников арифметики
последующих
десятилетий. Издав свою
арифметику, Толстой
Издательство:
"Типолитография Товарищества И. Н. Кушнерев и Ко" (1913)
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Исследовательское задание
№ 1098 с. 170
1 вариант
Представьте число 2 в виде суммы его половин, четвертей, восьмых.
2= 1+1=
1
2
1
2
1
2
1
2
1
4
1
4
1
4
1
4
1
4
1
4
1
4
1
4
2 вариант
Представьте число 1 в виде суммы его половин, четвертей, восьмых .
1=
1
2
1
2
1
4
1
4
1
4
1
4
1
8
1
8
1
8
1
8
1
8
1
8
1
8
1
8
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Задача 1
Косцы должны выкосить
два луга.
Начав с утра косить
большой луг, они после
полудня
разделились:
одна половина осталась
на первом лугу и к вечеру
его докосила, а другая
перешла
на
второй луг площадью
вдвое меньше первого.
Сколько было косцов,
если известно, что в
течение следующего дня
оставшуюся часть работы
выполнил один косец?
косить
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
РЕШЕНИЕ.
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Переменка
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Задача 2
Муж и жена брали деньги из одного сундука,
и ничего не осталось. Муж взял 7/10 всех
денег, а жена 690 р. Сколько было всех
денег?
? р., 7/10 от
Муж
Жена
Всего
690р.
?р.
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
"Человек есть дробь. Числитель -
это - сравнительно с другими -
достоинства человека;
знаменатель - это оценка
человеком самого себя. Но
всякий может уменьшить своего
знаменателя - свое мнение о
себе, и этим уменьшением
приблизиться к совершенству».
Л.Н. Толстой
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Педагогические идеи Л.Н.Толстого
разрабатываются и в наше время
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Литература и математика
«Нельзя быть математиком, не
будучи одновременно поэтом в
душе.»
В.Г.Белинский.
«Настоящие
математика слова. »
стихи
-
это
А. Блок.
Интегрированный урок по литературе и математике "Л.Н. Толстой - педагог, писатель и математик"
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.