Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Оценка 4.6

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
дефектология
Детсад
18.02.2018
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете. Задачи: 1) релаксация, снятие мышечной напряжённости; 2) развитие зрительно-пространственной ориентировки; 3)концентрация внимания, памяти; 4)развитие логики и речи; 5)стабилизация эмоционального состояния; 6)развитие творческих (креативных) способностей; 7)способствует развитию рефлексии (самоанализа) ребёнка; 8) формирование позитивной коммуникации.Презентация Сообщение на педсовете.
Игры с песком.ppt

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Учитель­логопед Супрун Е.И. МБДОУ №10

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Пескотерапия (sand – play) – игра с песком как способ развития ребёнка.

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
познавательного интереса к различным областям Цель: развитие знаний и видов деятельности.

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Задачи: 1) релаксация, снятие мышечной напряжённости; 2) развитие зрительно-пространственной ориентировки; 3)концентрация внимания, памяти; 4)развитие логики и речи; 5)стабилизация эмоционального состояния; 6)развитие творческих (креативных) способностей; 7)способствует развитию рефлексии (самоанализа) ребёнка;

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Преимущества песочной терапии сводятся к следующему: частичный перенос логопедических занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. Во-первых, усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Во-вторых, в песочнице развивается тактильная чувствительность как основа "ручного интеллекта". В - третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а главное для нас - речь и моторика. В- четвёртых, совершенствуется предметно-

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Песочная терапия имеет свои основные принципы: Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность. Для этого необходимо подбирать задание, соответствующее возможностям ребенка. Необходимо исключить негативную оценку его действий и, конечно же, поощрять его фантазию. Оживление абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур. Реализация этого принципа позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к занятиям. Реальное проживание, проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями. Опыт работы показывает, что использование песочной терапии дает положительные резуль таты: у обучающихся значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям; обучающиеся чувствуют себя более успешными; на занятиях нет места монотонности и скуке.

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Все игры, с использованием песочной терапии, делятся на три направления: Обучающие игры, такие игры направлены на развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук. А главное ребенок говорит о своих ощущениях, тем самым спонтанно развиваем его речь, словарный запас слов, развиваем восприятие различного темпа речи, развивается высота и сила голоса, работаем над дыханием, развиваем внимание и память, развиваем фонематический слух. Главное идет обучение письму и чтению. Познавательные игры, с их помощью мы помогаем познавать многогранность нашего мира. Проективные игры, с их помощью мы осуществляем психологическую диагностику, коррекцию и развитие ребенка. Игры с песком можно использовать, как

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Игры с песком способствуют: - развитию мелкой моторики рук; - развитию речи; - расширению словарного запаса; - освоению навыков звуко-слогового анализа и синтеза; - развитию фонематического слуха и восприятия; - развитию связной речи, лексико-грамматических представлений; - изучению букв, освоению навыков чтения и письма;

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ: «Песочный ветер» (дыхательное упражнение)

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
«Необыкновенные следы»: «Прыгают зайцы» «Ползут змейки»

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
«Кто это был?» «Выложи геометрическую фигуру»

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Вредных нет детей в стране — Ведь не место им в песке! Здесь нельзя кусаться, драться И в глаза песком кидаться! Стран чужих не разорять! Песок — мирная страна. Можно строить и чудить, Можно много сотворить: Горы, реки и моря, Чтобы жизнь вокруг была! Т. М. Грабенко:

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Сообщение на педсовете
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018