Цель работы – провести теоретический анализ школьной тревожности и разработать пути её коррекции.
Задачи работы:
1.описать психологические и психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста;
2. рассмотреть детскую тревожность и страхи;
3. проанализировать особенности проявления страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста;
4. провести диагностику и коррекцию школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.
Объект работы – школьная тревожность
Предмет–школьная тревожность в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования – предполагается, что целенаправленная коррекционно-развивающая работа приводит к снижению тревожности в поведении детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1. теоретические: анализ теоретической и методической литературы, обобщение результатов исследования.
2. эмпирические: опрос, эксперимент.
3.математические: подсчёт результатов диагностики детей, построение таблиц и диаграмм.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений, списка использованной литературы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.