ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Алеся Гончарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Исследовательская работа "формирование фразеологической лексики у детей старшего дошкольного возраста"

Исследовательская работа "формирование фразеологической лексики у детей старшего дошкольного возраста"

Объект исследования: процесс лексического развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование фразеологической лексики у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: определить педагогические условия, способствующие развитию образной речи дошкольников. Задачи исследования: 1.Проанализировать лингвистические, педагогические, психологические основы лексического развития детей дошкольного возраста. 2.Определить педагогические условия, способствующие развитию образной речи дошкольников. В ходе решения поставленных задач использовались такие методы, как: 1.изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, 2.наблюдение, 3.беседы с воспитателем, 4.педагогический эксперимент, 5.математическая обработка данных. Методологической основой исследования являются теории развития детской речи (О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, Н.В. Гавриш), психолого-педагогические исследования особенностей речи (А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных данных в практике дошкольных образовательных учреждений. База исследования: данное исследование проводилось на базе УДО «Ясли-детский сад № 101 г. Могилева» в старшей группе детского сада.

  • Исследовательские работы
  • Русский язык
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: