Исследовательская работа "формирование фразеологической лексики у детей старшего дошкольного возраста"

  • Исследовательские работы
  • 14.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Объект исследования: процесс лексического развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование фразеологической лексики у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: определить педагогические условия, способствующие развитию образной речи дошкольников. Задачи исследования: 1.Проанализировать лингвистические, педагогические, психологические основы лексического развития детей дошкольного возраста. 2.Определить педагогические условия, способствующие развитию образной речи дошкольников. В ходе решения поставленных задач использовались такие методы, как: 1.изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, 2.наблюдение, 3.беседы с воспитателем, 4.педагогический эксперимент, 5.математическая обработка данных. Методологической основой исследования являются теории развития детской речи (О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, Н.В. Гавриш), психолого-педагогические исследования особенностей речи (А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных данных в практике дошкольных образовательных учреждений. База исследования: данное исследование проводилось на базе УДО «Ясли-детский сад № 101 г. Могилева» в старшей группе детского сада.