Объект исследования: процесс лексического развития детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование фразеологической лексики у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: определить педагогические условия, способствующие развитию образной речи дошкольников.
Задачи исследования:
1.Проанализировать лингвистические, педагогические, психологические основы лексического развития детей дошкольного возраста.
2.Определить педагогические условия, способствующие развитию образной речи дошкольников.
В ходе решения поставленных задач использовались такие методы, как:
1.изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования,
2.наблюдение,
3.беседы с воспитателем,
4.педагогический эксперимент,
5.математическая обработка данных.
Методологической основой исследования являются теории развития детской речи (О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, Н.В. Гавриш), психолого-педагогические исследования особенностей речи (А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин).
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных данных в практике дошкольных образовательных учреждений.
База исследования: данное исследование проводилось на базе УДО «Ясли-детский сад № 101 г. Могилева» в старшей группе детского сада.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.