Измерение времени
Оценка 4.8

Измерение времени

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.02.2017
Измерение времени
• определять время в часах по циферблату/ различать единицы измерения времени: минуту, час, день, неделю, месяц, • производить измерение времени, используя единицу измерения — час. Цели урока: Сформировать навыки определения времени по циферблату часов и навыки измерения промежутков времени от начала до конца действия с помощью часов (в минутах или в часах).
333).docx
КСП по математике в 1 классе 3 четверть 8 урок «Путешествие», «Традиции и фольклор» ФИО учителя: *В контексте тем: Школа: Дата: «____»____________20___г. Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Измерение времени Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): • определять время в часах по циферблату/ различать единицы измерения времени: минуту, час, день, неделю, месяц, • производить измерение времени, используя единицу измерения — час. Цели урока: Сформировать навыки определения времени по циферблату часов и навыки измерения промежутков времени от начала до конца действия с помощью часов (в минутах или в часах). Критерии успеха • • Привитие ценностей Межпредмет ные связи Навыки использовани я ИКТ К концу урока учащиеся должны: уметь определять время по часам и выражать его в часах или минутах; уметь определять длительность действия в часах или минутах; знать соотношение между минутой и часом. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:  организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;  самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; Предварител ьные знания Время движется постоянно, равномерно, не останавливаясь. Оно показывает продолжительность исторических и природных явлений. Измерение времени напрямую связано с положением Солнца и Луны на небе. В сутках 24 часа, в часе 60 минут. Этапы урока Начало урока Критери и успеха Середин а урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Вводное задание. Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках. Приготовьте карточки с числами от 1 до 12. Пригласите к доске 12 учащихся и раздайте им карточки. Попросите их встать в круг по порядку чисел на карточках. Затем предложи- те выйти и встать в центр круга еще одного ученика. Дайте ему в одну руку короткую стрелку из картона красного цвета, в другую — длинную стрелку синего цвета. Этот ученик должен произвольно показать время на воображаемых часах с помощью стрелок — рук. Одноклассники должны определить, какое время показано, и объяснить свое мнение. Можно поменять правила игры: ребята произвольно задают время, а стоящий в центре круга с помощью стрелок — рук показывает заданное время. Можно в центр круга поставить не одного, а двоих участников. Один будет держать минутную стрелку, а второй — часовую. Таким образом, по ходу игры, задавая наводящие или корректирующие вопросы, закрепите навыки, полученные на предыдущих уроках. Для закрепления материала выполните задания из учебника и рабочей тетради. Кино. Работа в группах. При такой форме работы первоклассники учатся высказывать свое мнение, размышлять над мнением товарищей и принимать совместное решение. Когда началась игра? Работа в группах. Учащиеся вместе определяют время, которое было до начала игры. (10 ч.) В процессе выполнения задания они должны запомнить, что часовая стрелка короткая и указывает на часы, а минутная стрелка длинная и указывает на минуты. При определении времени, выраженного целым числом, минутная Учебник: Измерение времени, с. 20—21. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 15 "Измерение времени", с. 17. Рабочий лист 16 "Какое время показывают часы?", с. 18. Ресурсы: карточки с числами от 1 до 12; часовая и минутная стрелки из картона; интерактивная доска; для каждой пары учащихся модель часов с вращаю- щимися стрелками. указывает на 12, а часовая — на определенный час. (10 ч) Школьные уроки. Задание натравлено на развитие мышления и навыков счета. Выполняется в парах. Учащиеся обсуждают и решают задачу. Они могут использовать модель часов, изготовленную на предыдущем уроке. По условию задачи известно время начала и завершения действия. Передвигая стрелки на модели часов, дети определяют длительность действия. Ответ 4 часа. Реши. Задание выполняется в парах. Школьники обсуждают способы решения. Выполнение задания требует актуализации знаний о соотношении между единицами измерения времени — часом и минутой. Учащимся нужно сравнить 2 часа и 60 минут. Они догадаются, что 2 часа больше, чем 60 минут. Однако при выполнении задания дети должны прийти к выводу о том, что быстрее доберется до пункта назначения не тот вид транспорта, для которого требуется больше времени, а наоборот. Те, кто решат задачу первыми, могут объяснить решение остальным. Ответ На легковой машине. Попробуй. Учащиеся Передвигая используют модель часов. стрелки, нужно найти такое их положение, при котором круг циферблата делится на 2 равных полукруга. Когда такое положение найдено, нужно определить время. Акцентируйте внимание ребят на том, что в реальном времени, в отличие от модели часов, стрелки на часах движутся только в одном направлении, поэтому то или иное положение стрелок можно наблюдать только в определенное время. Ответ Работа в парах. Критери и успеха 6:00. Конец урока Критери и успеха Домашнее задание. Задание развивает навыки мышления и устного счета. В процессе выполнения задания учащиеся будут развивать навыки вычисления времени путем сложения именованных чисел. Эти числа означают время начала действия и время длительности действия. Термин "именованные числа" не используется. Ответ 4 часа. Подумай. Задание направлено на развитие мышления, внимательности. Сопоставив рисунки по горизонтали и вертикали, школьники приходят к выводу о том, какой рисунок должен стоять вместо знака вопроса. Ответ Изображение часов, показывающих 11 часов требует Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Дополнительные задания Нарисуй стрелки. Из условия задачи известно время начала и длительность того или иного события. Ученик должен на часах слева нарисовать стрелки таким образом, чтобы они показывали время начала события. Затем он определяет время завершения события и на часах справа рисует стрелки в соответствующем положении. С помощью каких Почему нужно уметь • Чтобы оценить уровень усвоения нового материала, задайте школьникам следующие вопросы: - измерять время? - приборов можно измерить время? Из чего они состоят? Как ты думаешь, - можно ли измерить время без часов? Каким образом? Иногда мама говорит: "Подожди минуточку!" Как ты думаешь, что имеет в виду мама? Проведите работу с учащимися по самооцениванию с помощью "Лестницы успеха" в рабочей тетради. Физкультминутка. На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет! (Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.)

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени

Измерение времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017