Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
05.02.2017
Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику «Алгебра 7» автор Ю.Н.Макарычев , Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, и др.; под ред. С.А. Теляковского. (при 3 часах в неделю, всего 102 часа за год) на 2016-2017 учебный годКалендарно-тематическое планирование
КТП-7 АЛГЕБРА.docx
Тема урока № п/ п Дата  проведе н Повторени е Ф а кт Пл ан 02. 09 03. 09 08. 09 09. 09 10. 09 15. 09 22. 09 1 2- 3 4 5 6 7 Календарно­тематическое планирование по алгебре 7 класса к учебнику «Алгебра 7» автор Ю.Н.Макарычев и др. (3 часа в неделю, всего 102 часа за год) на 2016­2017 учебный год К ол ­ во ча со в 6                                 Планируемые  результаты Виды и  форма  контроля Дом. задание предметные метапредметные Повторить алгоритм сложения, вычитания и  умножения десятичных и обыкновенных дробей.  Дид материал 6 кл. ст.148 С­2(2,4,7) 2 1 Уравнения Сложение и вычитание дробей с разными знаменател ями Проценты 1 Пропорции 1 Входная 1 контрольна я работа основные   операции над   числами;   алго­ ритм     решения уравнений Формирование   устойчивой мотивации к изучению нового Группова я работа Группова я и индивиду альная работа Индивидуаль ное решение  контрольных  заданий Выражения, тождества, уравнения (19 часов) Числовые выражения 1 Умение находить  значения числовых выражений Регулятивные: составление плана и  последовательности  № 11, 2008, 209 1 действий, адекватное  реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: синтез,  как составление целого из  частей, подведение под  понятие Коммуникативные: умение  работать в коллективе Регулятивные:  планирование,  контролирование и  выполнение действий по  образцу, владение  навыками самоконтроля Познавательные:  построение логической  цепи рассуждений Коммуникативные:  контроль действий  партнера Регулятивные: определять  последовательность  действий, начинать и  заканчивать свои действия  в нужный момент. Познавательные:  установление причинно­ следственных связей,  построение логической  цепи Коммуникативные: умение  точно выражать свои  мысли Регулятивные: контроль и  выполнение действий по  образцу, способность к  волевому усилию в  преодолении препятствий Познавательные:  п.1.  №3, 12, 16 Математи ческий диктант Индивиду альная работа и группова я работа Фронталь ный опрос п.2.  № 21, 24, 30 № 28, 42, 46 Самостоя тельная работа (10 мин) Индивиду альная 8 23. 09 Числовые выражения 1 Умение находить  значение числовых выражений 9 24. 09 Выражения с переменны ми,п.2 1 Умение находить  значения  выражений с  переменными при  указанных  значениях  переменных 1 0 29. 09 Выражения с переменны ми 1 Умение находить  значения  выражений с  переменными при  указанных  значениях  2 1 1 30. 09 Сравнение значений выражений переменных 1 Умение  сравнивать  числовые  выражения,  используя знаки  <,>,  считать и  составлять  двойные  неравенства Сравнение значений выражений 1 Умение  сравнивать  числовые  выражения,  используя знаки  <,>,  считать и  составлять  двойные  неравенства 1 Свойства действий над числами воспроизводить по памяти  информацию, необходимую для решения учебной  задачи Коммуникативные:  составлять план действий Регулятивные: выполнять  действия по образцу,  составление  последовательности  действий. Познавательные:  Сравнивать объекты,  анализировать результаты Коммуникативные:  составлять план  совместной работы Регулятивные: осознание  того, что уже усвоено и  подлежит усвоению, а  также качества и уровень  усвоения. Познавательные:  презентовать  подготовленную  информацию в наглядном  виде Коммуникативные: умение  работать в группах работа Фронталь ный и индивиду альный опрос Математи ческий диктант Индивиду альная и группова я работа Самостоя тель- ная работа (10 мин): Индивиду альная и парная работа Фронталь ная и индивиду - альная работа № 48(а,б), 50(а), 53(а), 58(а,б,в), 64(а,б) № 72(а,в), 74(а), 78(а), 81, 214 № 91, 93, 97, 99, 102(а,б) № 102(в,г), 107(а), 230, 231, 219 3 1 2 1 3 01. 10 06. 10 1 4 07. 10 Тождества. . Тождестве нные преобразов ания выражений 1 Умение выполнять простейшие  преобразования  выражений:  приводить  подобные   слагаемые,  Регулятивные: умение  внести необходимые  дополнения и коррективы в план и способ действия в  случае необходимости Познавательные:  анализировать результаты раскрывать  скобки в сумме  или разности   выражений 1 Умение выполнять простейшие  преобразования  выражений:  приводить  подобные   слагаемые,  раскрывать  скобки в сумме  или разности   выражений 1 Контроль умений  и навыков из  уроков с 7­15 1 5 08. 10 1 6 13. 01 Тождества. Тождестве нные преобразов ания выражений Контрольн ая работа 2 «Выражени я. Тождества », п.1-5 1 7 14. 10 Уравнение и его корни 1 Умение решать  уравнения вида ах  = b при различных  значениях а и b, а  также несложные  уравнения,  сводящиеся к ним. п. 5,  № 96,99, 102 (а, б), 103 (а­в), 108 ,109 № 260, 262, 264, 266 № 268, 270, 275, 277 преобразований Коммуникативные:  контроль своих действий Регулятивные: оценивать  собственные результаты  при выполнении заданий,  планировать шаги п  устранению пробелов  Познавательные: выявлять  особенности объектов в  процессе их рассмотрения Коммуникативные: оценка  действий партнера Регулятивные:  формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в  нужный момент Познавательные:  воспроизводить по памяти  информацию, необходимую для решения учебной  задачи Коммуникативные: умение  самостоятельно оценивать  и корректировать свои  действия. Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем при освоении  нового учебного  материала, адекватно  воспринимать указания на  ошибки и исправлять  найденные ошибки. Познавательные: выявлять  особенности (признаки)  объекта в процессе его  Провероч ная самостоя тель- ная работа (15 мин): Индивиду альная работа к/р Индивиду аль- Ная работа Математи ческий диктант Индивиду альная и фронталь ная работа 4 1 8 15. 10 1 9 20. 10 Линейное уравнение с одной переменно й 1 Умение решать  уравнения вида ах  = b при различных  значениях а и b, а  также несложные  уравнения,  сводящиеся к ним. Линейное уравнение е одной переменно й 1 Умение решать  уравнения вида ах  = b при различных  значениях а и b, а  также несложные  уравнения,  сводящиеся к ним. 2 0 21. 10 Решение задач с помощью уравнений 1 Умение  использовать  аппарат уравнений для решения  текстовых задач,  интерпретировать  рассмотрения  Коммуникативные:оформл ять диалогическое  высказывание в  соответствии с  требованиями речевого  этикета Регулятивные: составление плана действий, проверять  результаты вычислений Познавательные: умение  преобразовывать  знакосимволические  средства для решения  учебных задач Коммуникативные:  оказывать учебное  сотрудничество и  совместную деятельность с учителем Регулятивные: оценивать  собственные успехи в  учебной деятельности,  контроль выполненных  действий по образцу Познавательные: развитие  способности видеть  математическую задачу в  других дисциплинах Коммуникативные:  слушать партнера,  формулировать,  аргументировать и   отстаивать своё мнение Регулятивные: способность к волевому усилию в  преодолении препятствий Познавательные: развитие  способности видеть  математическую задачу в  Фронталь ная работа п. 7, № 127 (а­в), 128 (а­г),  129 (а­г), 139 п. 7,  №131(а, б), 132 (а, б), 133 (а, б), 140 (а, б), 141 п.8 144,146,150, 155 Самостоя тель- ная работа (15 мин): Индивиду альная и фронталь ная работа Фронталь ная и индивиду альная работа 5 2 1 22. 10 Контрольн ая работа 2 «Уравнени е с одной переменно й», п.6-8. 2 2 27. 10 Анализ контрольно й работы. Среднее арифметиче ское, размах и мода результат  1 Контроль умений  и навыков  1 Умение  использовать  статистические  характеристики  для анализа ряда  данных в  несложных  ситуациях Умение  использовать  статистические  характеристики  для анализа ряда  данных в  несложных  ситуациях 28. Среднее 1 окружающей жизни Коммуникативные:  распределять функции и  роли участников Регулятивные:  формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в  нужный момент Познавательные:  воспроизводить по памяти  информацию, необходимую для решения учебной  задачи Коммуникативные: умение  самостоятельно оценивать  и корректировать свои  действия. Регулятивные: учитывать  ориентиры данные  учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные:  умение   строить выводы, умение  находить нужную  информацию в различных  источниках Коммуникативные: умения  слушать партнера,  отстаивать свою точку  зрения Регулятивные: проверять  результаты вычислений,  оценивать собственные  успехи Познавательные:  применять  схемы ля  получения информации и  решения задач Коммуникативные:  к/р Индивиду альная работа п. 9,  №167, 169 (а, б),172, 184 п. 9,  №167,169 (а, б),172, 184 Фронталь ная и индивиду альная работа п. 9, №175,178, 182,185 6 10 2 3 2 4 29. 10 2 5 10. 11 арифметиче ское, размах и мода Медиана как статистичес кая характерист ика 1 Умение  использовать  статистические  характеристики  для анализа ряда  данных в  несложных  ситуациях развитие способности  организовывать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные: составление плана и  последовательности  действий, планировать  шаги по устранению  пробелов Познавательные:  формирование учебной  компетенции в области  ИКТ Коммуникативные: умение  работать в группах п. 10, №187,190, 191,194 Фронталь ная и индивиду альная работа Медиана как статистичес кая характерист ика 1 Умение  использовать  статистические  характеристики  для анализа ряда  данных в  несложных  ситуациях Регулятивные:  планировать,  контролировать и  выполнять действия по  заданному образцу Познавательные: Коммуникативные:  Индивиду альная работа п. 10, №186 (а, б), 193, 195,252 Функции (11 часов) 2 6 11. 11 Что такое функция 1 Умение  распознавать  функцию по  графику Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные: умение  понимать математические  средства наглядности  Фронтал ьная и индивид уальная работа п. 12, № 259,  262, 265,266 Повторить п. 6­8 7 2 7 12. 11 Вычисление значений функций по формуле 2 8 17 .1 1 График функци и 2 9 18 .1 1 График функци и 1 1 1 Вычислять  значения функции, заданной  формулой,  составлять  таблицы значений  функции. Вычислять  значения функции, заданной  формулой,  составлять  таблицы значений  функции, строить  графики Вычислять  значения функции, заданной  формулой,  составлять  таблицы значений  функции, строить  графики (графики) Коммуникативные: умение разрешать конфликты на  основе согласования  позиций Регулятивные:  определение плана  действий, навыки  самоконтроля Познавательные: умение  применять средства  наглядности для решения  учебных задач Коммуникативные:  слушать партнера, уважать его мнение Регулятивные:  отслеживать цель учебной  деятельности с опорой на  проектную деятельность Познавательные:  формирование учебных  компетенций в области  ИКТ Коммуникативные: умение слушать партнёра,  распределять функции и  роли участников Регулятивные: адекватно  воспринимать указания на  ошибки и исправлять  найденные ошибки Познавательные:  применять таблицы,  графики выполнения  математической задачи Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе Самосто ятель- ная работа (10 мин): Индивид уальная и группов ая работа Фронтал ьная работа п. 13, № 267,  270, 273,281 п. 14,  № 286,  288, 294 Индивид уальная работа п. 14, № 290,  292, 295,  296 (а) 8 3 0 19 .1 1 3 1 24 .1 1 3 2 25 .1 1 Прямая пропор ционал ьность и ее график Прямая пропор ционал ьность и ее график Прямая пропор ционал ьность и ее график 3 3 26 .1 Линейн ая 1 Умение строить  графики  прямой  пропорциональнос ти, описывать  свойства  1 Понимать, как  влияет знак  коэффициента к  на расположение в  координатной  плоскости графика функции y=kx, где  k≠0, как зависит от значений к и b  взаимное  расположение  графиков двух  функций у=кх+b 1 Понимать, как  влияет знак  коэффициента к  на расположение в  координатной  плоскости графика функции y=kx, где  k≠0, как зависит от значений к и b  взаимное  расположение  графиков двух  функций у=кх+b 1 Умение строить  графики  линейной Регулятивные: составление плана последовательности  действий, обнаруживать и  находить учебную  проблему Познавательные: умение  сравнивать различные  объекты Коммуникативные:  распределять функции в  группе Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  эталоном с целью  обнаружения отклонений  от эталона и внесение  необходимых корректив Познавательные: выявлять  признаки объекта в  процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и  разрешать конфликты Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  эталоном с целью  обнаружения отклонений  от эталона и внесение  необходимых корректив Познавательные: выявлять  признаки объекта в  процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и  разрешать конфликты Регулятивные:  формирование целевых  Самосто ятель- ная работа (10 мин) Индивид уальная и фронтал ьная работа Практич еская работа п. 15, №  299,300,  303,310 п. 15, № 304, 306,311,  357 (а) Практич еская работа п. 15, № 305 (а­ в), 312,357(6 ),356 Фронтал ьная и п. 16, №315, 9 1 функци я и ее график функции,  описывать  свойства 3 4 01 .1 2 Линейн ая функци я и ее график 1 Понимать как  зависит от  значений к и b  взаимное  расположение  графиков двух  функций у=кх+b 3 5 02 .1 2 Линейн ая функци я и ее график 1 Интерпретировать  графики реальных  зависимостей,  описываемых  формулами вида  y=kx, где   k≠0,  у=кх+b установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций Познавательные: умение  сравнивать различные  объекты, выявлять их  особенности Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение  при решении конкретных  задач Регулятивные:  отслеживать цель учебной  деятельности с опорой на  проектную деятельность Познавательные:  воспроизводить по памяти  информацию,  необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с  требованиями  речевого  этикета  Регулятивные:  формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  применять графические  модели для получения  информации Коммуникативные:  индивид уальная работа 318,330,3 36(a) Практич еская работа. п. 16, №  320,322  (а, в), 324 (а, в), 326 п. 16, № 329, 334,337 , 369 Самосто ятельная работа (15 мин) Индивид уальная и практич еская работа 10 3 6 03 .1 2 3 7 08. 12 3 8 09. 12 Контро льная работа №3 «Линейная функция», п. 12-16. 1 Интерпретация  графиков прямой  пропорциональнос ти и линейной  функции,  составление  таблицы значений  и построение  графиков развитие способности  организовать учебное  сотрудничество Регулятивные:  формирование  внутреннего плана  действий, начинать и  заканчивать действия в  нужный момент Познавательные:  воспроизводить по памяти  информацию,  необходимую для решения конкретной  математической задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно Степень с натуральным показателем 12 часов 1 Анализ контрол ьной работы. к/р Индивид уальная работа Повторить п. 14­16 Фронтал ьная и индивид уальная работа, работа в группах п. 18, № 374 (а­ г), 376 (б, г,  е,з),  380,381  (а, в), 400 Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные: развитие  способности видеть  актуальность  математической задачи в  жизни Коммуникативные:  развитие способности  совместной работы  с  учителем и  одноклассниками Вычисление  значений  выражений вида аn, где а –  произвольное  число, n –  натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.  Формулировать,  записывать в  символической  форме и  обосновывать  свойства степени с натуральным  показателем Вычисление  значений  выражений вида аn, Опреде ление степени с натурал ьным по- казател ем Опреде ление степени с 1 Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем, при освоении  Математ ический диктант. п. 18, № 385 (а­ в), 11 натурал ьным показат елем 3 9 10. 12 Умноже ние и делени е степене й где а –  произвольное  число, n –  натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.  Формулировать,  записывать в  символической  форме и  обосновывать  свойства степени с натуральным  показателем 1 Применять  свойства степени  для  преобразования  выражений   (умножение и  деление степеней) 4 0 15. 12 Умноже ние и делени е степене й 1 Применять  свойства степени  для  преобразования  выражений  (умножение и  деление степеней) нового учебного материала Познавательные: развитие  способности видеть  актуальность  математической задачи в  жизни Коммуникативные:  развитие способности  совместной работы  с  учителем и  одноклассниками Регулятивные:  формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного  решения Коммуникативные: умение находить общее решение и  разрешать конфликты Регулятивные: проверять  результаты вычислений,  способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий Познавательные: различать методы познания  окружающего мира по его  целям (опыт и вычисление) Коммуникативные: умение Индивид уальная работа 388 (а­г), 393,401  (а) Фронтал ьный опрос п. 19, № 404, 406,415, 416 (а­ в),423 Самосто ятельная работа (10 мин) п. 19, №410 (а­ в), 417 (а, в,  д), 420 (а,  в),426 12 4 1 16. 12 Возведе ние в степень произве дения и степени 1 Применять  свойства степени  для  преобразования  выражений  (возведение в  степень  произведения и  степени) 4 2 17. 12 Возведе ние в степень произве дения и степени 1 Применять  свойства степени  для  преобразования  выражений 4 3 22. 12 Одночлен и его стандартн ый вид 1 Понятие  одночлена,  распознавание  одночлена аргументировать и  отстаивать своё мнение  Регулятивные: формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  воспроизводить по памяти  информацию,  необходимую для решения математической задачи Коммуникативные: умение работать как  самостоятельно, так и в  группе Регулятивные: оценивает  собственные успехи в  вычислительной  деятельности, адекватно  реагирует на трудности, не боится сделать ошибку Познавательные:  выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного  решения Коммуникативные: умение работать как  самостоятельно, так и в  группе Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные: умение  п. 20, № 429,  432,  436 (а, г,  е), 437 (а, в,  д), 453 Математ ический диктант Самосто ятельная работа (15 мин): С- 21,№1,3, 5, 4,6,7,8, 9 (ДМ) п. 20, №438, 442, 444,454 Фронтал ьный опрос п. 21, № 458,460 (а), 464,466 (а) 13 сопоставлять  характеристики объектов  по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение  формулировать,  аргументировать и  отстаивать своё мнение Регулятивные: формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  видеть актуальность  изучаемого материала при  решении математических  задач Коммуникативные: умение работать в парах Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  эталоном с целью  обнаружения отклонений  от эталона и внесение  необходимых корректив Познавательные: умение  воспроизводить по памяти  алгоритм для решения  поставленной задачи Коммуникативные:  слушать партнера,  отстаивать свое мнение Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  Фронтал ьная и индивид уальная работа п. 22, №468 (а, б), 469 (а­в), 472,481 Самосто ятельная работа (10 мин) Индивид уальная работа п. 22, № 477,  474 (а, б),  480 (а­г), 482 Практич еская п. 23, 4 4 23. 10 4 5 24. 12 1 Умножение  одночленов.  Возведение  одночленов в  степень 1 Умножение  одночленов.  Возведение  одночленов в  степень Умножение одночлено в. Возведени е одночлена в натуральну ю степень Умножение одночлено в. Возведени е одночлен ав натуральн ую степень 4 6 12. 01. Функция у = х2 и 1 Строить графики  функций 14 ее график 4 7 13. 01 Функция у = х3 и ее график 4 8 14. 01 Контрольн ая работа №4 «Степень с натуральн ым пказателем », п. 18-23 1 1 Решать  графически  уравнения Вычислять степень числа, применение  свойст степеней,  умножение  одночленов и  возведение  одночленов в  степень учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные: умение  приводить примеры в  качестве выдвигаемых  предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты,  отстаивать свою точку  зрения Регулятивные: оценивать  собственные успехи в  построении графиков,  исправление найденных  ошибок Познавательные: умение  сравнивать различные  объекты Коммуникативные:  развитие способности   организовывать учебное  сотрудничество с  учителем Регулятивные:  формирование  внутреннего плана  действий, начинать и  заканчивать действия в  нужный момент Познавательные:  воспроизводить  информацию по памяти  для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания Многочлены (15) работа.  № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 Индивид уальная работа п. 23, № 489, 490 (а, в), 493(в), 494(а),499 Повторить п. 18­23 к/р Индивид уальное решение контрол ьных заданий 15 4 9 19. 01 5 0 20. 01 Анализ контрольно й работы. Многочлен и его стандартны й вид Сложение и вычитание многочлено в 5 1 21. 01 Сложение и вычитание многочлено в 5 2 26. 01 Умножение одночлена на многочлен 1 1 1 1 Записывать  многочлен в  стандартном виде,  определять  степень  многочлена Выполнять  сложение и  вычитание  многочленов Выполнять  сложение и  вычитание  многочленов Выполнять  умножение  одночлена на  многочлен Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные: умение  сравнивать различные  объекты, сопоставлять  характеристики объектов Коммуникативные: умение работать в парах Регулятивные: определяет  последовательность  действий, может внести  необходимые коррективы  в план и в способ действия в случае необходимости Познавательные: умение  применять алгоритм Коммуникативные: умение отстаивать свою точку  зрения, при этом уважать  чужую Регулятивные: умение  применять алгоритм  действий, способен к  волевому усилию Познавательные: умение  воспроизводить по памяти  алгоритм Коммуникативные: умение взаимодействовать,  находить общее решение Регулятивные  формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий): Фронтал ьный опрос п. 25, №568 (а, б), 570 (а, б),572,582 Практич еская работа. п. 26, № 586,587 (а­в), 592, 596, 611(a) Самосто ятельная работа (15 мин) Индивид уальная работа Фронтал ьный опрос п. 26, № 603,605 (а­в),607,611(6), 612 п. 27, №615, 617 (а­в),618 (а, б), 630 (а­в), 650  (а) 16 Познавательные: умение  устанавливать причинно­ следственные связи в  зависимости между  объектами Коммуникативные: умение уважать точку зрения  другого Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что  подлежит усвоению, а  также качество и уровень  усвоения Познавательные: умение  находить нужную  информацию из параграфа  учебника Коммуникативные:   умение находить общее  решение  и разрешать  конфликты Регулятивные:  определение  последовательности  действий, адекватно  реагируют на трудности,  не боятся сделать ошибку Познавательные: умение  выделять общее и  различное в изучаемых  объектах Коммуникативные: умение слушать другого, уважать  его точку зрения Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  отклонений 1 1 1 Выполнять  умножение  одночлена на  многочлен Разложение  многочлена на  множители  (вынесение общего множителя за  скобки) Разложение  многочлена на  множители  (вынесение общего множителя за  скобки) 27. 01 5 3 Умножение одночлена на многочлен 5 4 28. 01 Вынесение общего многочлен а за скобки 5 5 02. 02 Вынесение общего многочлен за скобки п. 27, №624 (а, б), 631 (а, б),635 (а­в), 637 (а, б), 652 Самосто ятельная работа (15 мин) Индивид уальная работа Фронтал ьный опрос п. 28, №656, 659,660 (а, б), 673 Самосто ятельная работа (15 мин) Индивид п. 28, № 662,665 (а, б),667, 674 (а), 676 17 5 6 03. 02 5 7 04. 02 1 Выполнять  сложение и  вычитание  многочленов,  выносить общий  множитель за  скобки 1 Умножать  многочлен на  многочлен Контрольн ая работа №5 «Сложение и вычитание многочлен ов», п.25- 28. Анализ контрольно й работы. Умножение многочлена на многочлен 5 8 09. 02 Умножение многочлена на многочлен 1 Умножать  многочлен на  многочлен Познавательные: умение  выявлять особенности при  выполнении  математических задач Коммуникативные: умение работать как в группах,  так и самостоятельно Регулятивные:  формирование  внутреннего плана  действий, начинать и  заканчивать действия в  нужный момент Познавательные:  воспроизведение  информации для решения  поставленной задачи Коммуникативные:  развитие способности к  сотрудничеству с  учителем Регулятивные: составление плана действий,  постановка учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и  освоено, и то, что ещё не  известно Познавательные: умения  применять алгоритм для  решения поставленной  задачи Коммуникативные:  развитие грамотной  математической речи при  ответе на вопрос Регулятивные:  формирование целевых  установок учебной  деятельности,  уальная работа к/р Индивид уальное решение контрол ьных заданий Фронтал ьный опрос п. 29, № 678, 681,684,704 Индивид уальная работа п. 29, № 687 (а­в), 690 (а),697 (а, б), 705 18 выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: развитие  способности видеть  математическую задачу в  других дисциплинах Коммуникативные: умение работать в парах Регулятивные: осознание  того, что освоено и что  подлежит усвоению,  умение внести  необходимые дополнения  и коррективы в план  действий Познавательные:  формирование  математической  компетенции Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем Регулятивные: планирование,  контролирование и  выполнение действий по  образцу, владение  навыками самоконтроля Познавательные: умение  понимать и использовать  математические способы Коммуникативные: умение сотрудничать с  одноклассниками Регулятивные:  формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  5 9 10. 02 Умножение многочлена на многочлен 1 Умножать  многочлен на  многочлен 6 0 11. 02 Разложение многочлена на множители способом группировки 6 1 16. 02 Разложение многочлена на множители способом 1 1 Разложение  многочлена на  множители  (способ  группировки) Разложение  многочлена на  множители  (способ  группировки) п. 29 №692 (а), 695 (а),698 (а, б), 706 Самостоя тельная работа (15 мин) Индивид уальная работа Индивид уальная- работа п. 30, №709 (а­в), 710 (а, в),712 (а, в),719 Индивид уальная работа п. 30 ,№711 (а­г), 713(a),715(a), 720(a) 19 п. 30 ,№714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753 группировки 6 2 17. 02 6 3 18.0 2 1 1 Разложени е многочлена на множите- ли способом группировк и Контрольная  работа №6 по  теме  «Произведение многочленов» Разложение  многочлена на  множители  (способ  группировки).  Решение  текстовых задач с  помощью  уравнений Умножать  многочлен на  многочлен,  разложение  многочлена на  множители  способом  группировки последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  применять и  преобразовывать  знакосимволические  величины Коммуникативные: умение работать в больших  группах Регулятивные: определение  последовательности  действий, адекватно  реагируют на трудности,  не боятся сделать ошибку Познавательные: умение  применять и  преобразовывать  знакосимволические  величины Коммуникативные: умение распределять функции и  роли участников Регулятивные:  формирование  внутреннего плана  действий, начинать и  заканчивать действия в  нужный момент Познавательные: умение  воспроизводить  информацию,  необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение сотрудничать с   одноклассниками Самосто ятельная работа (15 мин) Индивид уальная и фронтал ьная работа Контрол ьная работа Индивид уальная работа 20 Формулы сокращенного умножения (16 часов) Доказывать  справедливость  формул  сокращенного  умножения Разложение  многочленов на  множители с  помощью формул  сокращенного  умножения Регулятивные: составление плана действий,  способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий Познавательные: развитие  умения правильного  прочтения и применения  формул Коммуникативные: работа  в парах Регулятивные: составление плана действий  (алгоритма), оценивание  собственных успехов в  выполнении практических  заданий Познавательные: умение  правильно  (математическим языком)  читать выражения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку  зрения, уважать другую 1 1 1 6 4 24. 02 6 5 25. 02 Анализ контрольно й работы. Воз- ведение в квадрат суммы и разности двух выра- жений Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений 6 6 02. 03 Возведение в куб суммы Разности двух выражений Фронтал ьный опрос п. 32, № 800, 804, 807, 816,831 Индивид уальная работа п. 32, № 809, 812 (а­ в),817 (а­ в),819 (а,  б),830 п. 32, № 822, 824 (а, б),828, 829(a),832 Самосто ятель ная работа (15.мин) Индивид уальная и группов ая работа 21 6 7 03. 03 6 8 04. 03 6 9 09. 03 1 1 1 Разложени е на множители с помощью формул квадрата суммыи квадрата разности Разложени е на множите ли с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Умножение разности двух выражений на их сумму Разложение  многочленов на  множители с  помощью формул  сокращенного  умножения Разложение  многочленов на  множители с  помощью формул  сокращенного  умножения Доказательство  справедливость  формулы разности  квадратов 7 0 10. 03 Умножение разности 1 Применение  формула разности  Регулятивные: определение  последовательности  действий, адекватно  реагируют на трудности,  не боятся сделать ошибку Познавательные: умение  применять формулы для  преобразования выражений Коммуникативные:  разрешение конфликтов на основе согласования  позиций Регулятивные: оценивать  собственные результаты  при выполнении заданий,  планировать шаги п  устранению пробелов Познавательные: умение  применять формулы  (знакосимволические  величины) Коммуникативные: умение работать в парах Регулятивные: планирование,  контролирование и  выполнение действий по  образцу, владение  навыками самоконтроля Познавательные: умение  пользоваться формулами  сокращенного умножения Коммуникативные:  самостоятельная  деятельность,  сотрудничество с  учителем Регулятивные: составление плана действий, анализ  Индивид уальная работа п. 33 ,№ 834 (а­в), 837, 838,840 (а), 850 Практич еская работа. п.  33,№842, 845, 840  (в),851,8 52 (а­в) Фронтал ьная работа п. 34, № 855,  857 (а­ д),860,  866, 878 Индивид уальная п.34, 22 двух выражений на их сумму Разложени е разности квадратов на множител и 7 1 11. 03 7 2 16. 03 Разложени е разности квадратов на множители 7 3 17. 03 Разложени е на множители суммы и разности кубов квадратов Разложение  многочленов на  множители с  помощью формул  сокращенного  умножения Разложение  многочленов на  множители с  помощью формул  сокращенного  умножения Разложение  многочленов на  множители с  помощью формул  сокращенного  умножения ошибок и их коррекция Познавательные: умение  пользоваться  знакосимволическими  величинами Коммуникативные: умение работать в группах Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  отклонений Познавательные: умение  пользоваться  знакосимволическими  величинами Коммуникативные: умение слушать другого Регулятивные: адекватно  воспринимать указания на  ошибки и  исправлять  найденные ошибки,  планировать шаги по  устранению пробелов Познавательные: умение  правильно читать  математические  выражения Коммуникативные: умение уважать точку зрения  другого, отстаивание  своей позиции Регулятивные: планирование,  контролирование и  выполнение действий по  образцу, владение  навыками самоконтроля Познавательные: умение  1 1 1 и практич еская работа № 864, 867 (а­ в),870 (а­ в),871 (а­ в),877 Фронтал ьный опрос п. 35,№885, 888, 889 (а­г),902, 903 (а) п.35, №893,896, 899,903 (б),904 Самосто ятельная работа (10 мин.) Индивид уальная и практич еская работа Фронтал ьный опрос Повторить п. 34­36 23 7 4 18. 03 7 5 23. 03 Контрольн ая работа №7 «Формулы сокращенн ого умножения », п.32-35. Анализ контрольно й работы. Преобразов ание целого Выражения в многочлен 7 6 06. 04 Применени е различных Способов для 1 1 1 Применение  формул  сокращённого  умножения, ля  разложения  многочленов на  множители Преобразование  выражения в  многочлен Разложение  многочлена на  множители  различными  способами понимать и использовать  математические средства  (формулы) Коммуникативные: умение отвечать у доски,  грамотной,  математической речью Регулятивные:  формирование  внутреннего плана  действий, начинать и  заканчивать действия в  нужный момент Познавательные: умение  воспроизводить  информацию для решения  поставленной задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно,  соблюдать дисциплину в  классе Регулятивные: планирование,  контролирование и  выполнение действий по  образцу, владение  навыками самоконтроля Познавательные: развитие  умения понимать  математические способы  преобразований Коммуникативные:  сотрудничество с  учителем и учащимися  класса Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  п. 37, № 919 (а), 920 (а, б),922,930 Контрол ьная работа Индивид уальная работа Фронтал ьный опрос п. 38, № 934 (а­в), 935 (а, в),938 (а, б),940,954 (а) Практич еская работа п. 38, № 939 (а, в, г),941 (а, в), 942 (а, в),943 (а, в),955 24 7 7 07. 04 7 8 08. 04 7 9 13. 04 разложени я на множители Применени е различных способов для разложени я на множители Применени е различных способов для разложени я на множители Применени е различных способов для разложени я на множители 1 1 1 Преобразование  выражений при  решении  уравнений Доказательство  тождеств в задачах на делимость, в  вычислении  значений  некоторых  выражений Доказательство  тождеств в задачах на делимость отклонений Познавательные: умение  принимать решение в  условиях избыточной  информации Коммуникативные: работа  в парах Регулятивные: составление плана действий,  способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий Регулятивные: обнаружить и сформулировать  учебную проблему,  составить план  выполнения работы  (алгоритм действий) Познавательные: умение  выделять общее и частное  при решении задач Коммуникативные:  развитие способности  организовывать учебное  сотрудничество с классом Регулятивные: адекватное  реагирование на ошибки,  коррекция ошибок Познавательные: умение  выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного  способа решения Коммуникативные: умение сотрудничать с классом Фронтал ьная и практич еская работа Фронтал ьная и практич еская работа п. 38, № 944 (б, г),946 (а, в),949 (а, в),954 (б) п. 38, № 950 (а), 952,956 (а, в), 994 (б),995 (б) Самосто ятельная работа (15 мин) Повторить п. 37­38 25 14. 04 8 0 Контрольна я работа №8 1 Преобразование  выражений, при  доказательстве  тождеств к/р Индивид уальная работа Повторить п. 37­38 Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что  подлежит усвоению, а  также качество и уровень  усвоения Познавательные: умение  выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного  способа решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку  зрения Системы линейных уравнений (16 часов) 8 1 15. 04 8 2 20. 04 1 1 Анализ контрольно й работы. Линейное уравнение с двумя переменны ми Линейное уравнение с двумя переменны ми 8 21. График 1 Определять,  является ли пара  чисел решением  данного уравнения с двумя  переменными.  Находить путём  перебора целые  решения  линейного  уравнения с двумя  переменными Определять,  является ли пара  чисел решением  данного уравнения с двумя  переменными.  Находить путём  перебора целые  решения  линейного  уравнения с двумя  переменными Строить график  Фронталь ный опрос п. 40, №1028,1030, 1033, 1038, 1043 (а) Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные:  устанавливать причинно­ следственные связи между  объектами Коммуникативные: умение сотрудничать с  одноклассниками п. 40, № 1032 (а),1035,1039,1041, 1044 Практиче ская работа Регулятивные: учитывать  ориентиры, данные  учителем, при освоении  нового учебного материала Познавательные:  устанавливать причинно­ следственные связи между  объектами Коммуникативные: умение сотрудничать с  одноклассниками Регулятивные: оценивание  Индивиду п. 41, 26 3 04 линейного Уравнения с двумя переменны ми линейного  уравнения с двумя  переменными 8 4 22. 04 График линейного уравнения с двумя переменны ми 8 5 27. 04 Системы линейных уравнений с двумя переменны ми 8 6 28. 04 Системы линейных уравнений с двумя переменны 1 1 1 Строить график  линейного  уравнения с двумя  переменными Решать  графическим  способом системы  линейных  уравнений с двумя  переменными Решать  графическим  способом системы  линейных  уравнений с двумя  собственных успехов в  построении графиков,  планирование шагов по  устранению пробелов Познавательные: развитие  компетенций в области  ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах Регулятивные: навыки  самоконтроля,  способность к волевым  усилиям Познавательные: умение  понимать и использовать  математические средства  (графики) для  иллюстрации  математической задачи Коммуникативные: умение слушать другого, при  ответе у доски и с места Регулятивные: адекватное  реагирование на  трудности, не боятся  сделать ошибку Познавательные: умение  устанавливать причино­ следственные связи между  объектами Коммуникативные:  совместная деятельность с учителем и  одноклассниками Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  альная и группова я работа  № 1043,1048 (а, в, д), 1051,1054 (а) Практиче ская работа. п. 41, № 1049 (а, б), 1052,1054(6), 1055 (а) Фронталь ный опрос п. 42,  № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065 п. 42, № 1061, 1063, 1064(a), 1066 Самостоят ельная работа (10 мин) Индивиду 27 ми переменными 8 7 29. 04 Способ подстановк и 1 8 8 04. 05 Способ подстановк и 1 Применять способ  подстановки при  решении систем  линейных  уравнений с двумя  переменными Применять способ  подстановки при  решении систем  линейных  уравнений с двумя  переменными альная работа Индивиду альная и практиче ская работа Практиче ская работа отклонений Познавательные: умение  анализировать полученную информацию Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах Регулятивные: определение плана  действий, навыки  самоконтроля Познавательные: развитие  умения выстраивать  алгоритм решения Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку  зрения Регулятивные:  формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  воспроизводить по памяти  алгоритм решения  Коммуникативные: умение организовывать учебное  сотрудничество №1062(а­в),1067, дид. материал С­45(4) п. 43, № 1069(а­в),1070 (а, б),1079 (а, в),1067(a) 28 8 9 05. 05 Способ подстановк и 1 9 0 06. 05 Способ сложения 1 9 1 11. 05 Способ сложения 1 п. 43, № 1072 (а, б),1074 (а), 1075 (а),1080 Самостояе ль-ная работа (15 мин) Индивиду альная и практиче ская работа Фронталь ный опрос п. 44, № 1083 (а, б),1084 (а, б), 1087 (а, б),1097 (а­в) п. 44 ,№ 1085 (а, б),1089,1091, 1098 Самостоят ельная работа (15 мин) Индивиду альная работа Применять способ  подстановки при  решении систем  линейных  уравнений с двумя  переменными Применять способ  сложения при  решении систем  линейных  уравнений с двумя  переменными Применять способ  сложения при  решении систем  линейных  уравнений с двумя  переменными Регулятивные: адекватно  воспринимать указания на  ошибки и исправлять  найденные ошибки,  оценивать собственные  успехи в учебной  деятельности Познавательные: развитие  умения применять  алгоритм Коммуникативные: умение работать в парах Регулятивные: определение  последовательности  действий, адекватно  реагируют на трудности,  не боятся сделать ошибку Познавательные: умение  сопоставлять методы  решений Коммуникативные:  развитие умения отвечать  у доски Регулятивные: адекватно  воспринимать указания на  ошибки и исправлять  найденные ошибки,  оценивать собственные  успехи в учебной  деятельности Познавательные:  выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного  решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку  зрения 9 12. Решение 2 Решать текстовые  Регулятивные:  п. 44,  29 2 05 задач с помощью систем уравнений задачи, используя  в качестве  алгебраической  модели систему  уравнений 9 3 13. 05 Решение задач с помощью систем уравнений 9 4 18. 05 Решение задач с помощью систем уравнений 1 1 Решать текстовые  задачи, используя  в качестве  алгебраической  модели систему  уравнений Решать текстовые  задачи, используя  в качестве  алгебраической  модели систему  уравнений Фронталь ный опрос № 1092 (а), 1093(а), 1094(а,б), 1095 (а), 1097 (г, Д, е) п.45, №1100,1102, 1103,1123 Самостоя тельная работа (15 мин) Индивиду альная работа Практиче ская работа. п.45, №1109, 1111,1113, 1124 формирование  внутреннего плана  действий, определение  последовательности  действий Познавательные:   способность видеть  математическую задачу в  жизни Коммуникативные: умение взаимодействовать,  находить общие способы  работы Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  отклонений Познавательные:  способность видеть  математическую задачу в  жизни Коммуникативные: умение слушать другого,  сотрудничать с учителем и одноклассниками Регулятивные: контроль в  форме сравнения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  отклонений Познавательные:  способность видеть  математическую задачу в  жизни Коммуникативные: умение слушать другого,  сотрудничать с учителем и 30 9 5 19. 05 1 Контрольн ая работа №9 «Системы линейных уравнений », п..40-45. Решение систем  линейных  уравнений,  решение задач с  помощью систем Контроль ная работа Индивиду альная работа п.45, №1114, 1118,1122, 1125 одноклассниками Регулятивные:  формирование  внутреннего плана  действий, начинать и  заканчивать действия в  нужный момент Познавательные: умение  воспроизводить по памяти  информацию,  необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно Повторение.  (5 часов) 1 Решение линейных  уравнений 9 6 20. 05 Анализ контрольно й работы. Повторени е. Уравнения с одной переменно й Регулятивные: оценивание  собственных успехов в  вычислительной  деятельности, адекватно  воспринимать указания на  ошибки Познавательные:  формирование учебной  компетенции в области  математики Коммуникативные: умение слушать партнера,  работать в парах 9 7 9 8 20. 05 25. 05 Решение задач с помощью уравнений Линейная функция 1 1 Интерпретировать  графики реальных  Регулятивные:  формирование целевых  Фронталь ный опрос п. 45,№1168 (а, в),1169(a)1170 (а, б), 1177 Самостоя тельная работа (15 мин): Индивиду альная работа Фронталь ная Повторить п. 43­44 № 361 (а),365, 31 зависимостей,  описываемых  формулами вида  y=kx, где   k≠0,  у=кх+b 9 9 25. 05 1 Степень с натуральн ым показателе м и ее свойства Применять  свойства степени  для  преобразования  выражений   (умножение и  деление степеней) 25. 05 1 0 0 1 Формулы сокращенн ого умножения Применение  формул  сокращенного  умножения, для  преобразования  целых выражений установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  применять графические  модели для получения  информации Коммуникативные:  развитие способности  организовать учебное  сотрудничество Регулятивные:  формирование целевых  установок учебной  деятельности,  выстраивание  последовательности  необходимых операций  (алгоритм действий) Познавательные: умение  выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного  решения Коммуникативные: умение находить общее решение и  разрешать конфликты Регулятивные: адекватно  воспринимать указания на  ошибки и  исправлять  найденные ошибки,  планировать шаги по  устранению пробелов Познавательные: развитие  способности видеть  актуальность решения  математической задачи Коммуникативные:  работа 372 (б, г), 353 № 967,969 (а­в), 971 (а, б),975 (а­в), 978 (а, б) Индивиду альная и практиче ская работа №980а),981 (г,д,е),983 (а, б),988 (а, б), 992 (в, г) 32 Повторить материал; карточки для зачета 26. 05 1 Итоговая контрольна я работа 27. 05 Итоговый урок 1 1 0 1 1 0 2 Решение линейных  уравнений, систем  линейных  уравнений,  преобразование  многочленов,  формулы  сокращенного  умножения Контрол ьная работа Индивиду альная работа развитие сотрудничества с  учителем и сверстниками Регулятивные:  формирование  внутреннего плана  действий, начинать и  заканчивать действия в  нужный момент Познавательные: умение  воспроизводить по памяти  информацию (алгоритмы,  правила и др) для решения  математических задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно Согласовано: Рассмотрено на заседании МО: От 29.08.2016г. Руководитель  ___________(М.Х.Гайсуева) Пр.№        от 29.08.2016г. Зам.директора по НМР             __________________(Р.А.Абдулаева) 33

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра

Календарно-тематическое планирование 7 класс,Алгебра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017