Конкурс инструментального исполнительства "Юный музыкант"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель конкурса: пропаганда и распространение образцов классической музыки среди учащихся. Задачи: 1.Вовлечь лицеистов в творчество. 2.Приобщить учащихся к золотому фонду классических произведений. 3.Повысить культурный уровень учащихся.Сценарий конкурса инструментального исполнительства «Юный музыкант» Цель конкурса: пропаганда и распространение образцов классической музыки среди учащихся. Задачи: 1.Вовлечь лицеистов в творчество. 2.Приобщить учащихся к золотому фонду классических произведений. 3.Повысить культурный уровень учащихся.
Иконка файла материала конспект.docx
Концерт  ­ конкурс                                                      Инструментального исполнительства                                                «Юный музыкант»                                      для учащихся 5­7 классов                                                                                                   год Сценарий конкурса инструментального исполнительства «Юный  музыкант» Цель конкурса:  пропаганда  и распространение образцов классической  музыки среди учащихся. Задачи: 1.Вовлечь лицеистов в творчество. 2.Приобщить учащихся к золотому фонду классических произведений. 3.Повысить культурный уровень учащихся. ­Добрый день! ­Добрый день, дорогие друзья! ­Сегодня мы вновь собрались в нашем зале, чтобы услышать музыку  замечательных композиторов в вашем исполнении. ­В лицее стало традицией  проводить конкурс­ концерт исполнительского  мастерства «Юный музыкант» ­И вот мы снова вместе. Мы рады приветствовать вас. ­Вести наш концерт будут учителя по музыке Дюняшева Л.Б. и Шляпникова  Л.А. ­Поможет нам оценивать ваши выступления многоуважаемое жюри: Председатель жюри учитель по музыке Фефелова И.Н.­ Зам. директора по  1УВР. Член жюри Зам. директора по УВР – Казеева Л.В. Представитель попечительского совета  Мечина Л.Н. Учащиеся лицея. Мы начинаем наш концерт­ конкурс «Юный музыкант» ­ Так как мы находимся на инструментальном конкурсе, я предлагаю вам  вспомнить  музыкальные инструменты, которые вы знаете, итак, загадки: Струнный инструмент Узнай в один момент Проведешь по ним смычком Этот голос нам знаком. (Скрипка) № на скрипке ­ У какого инструмента Есть и струны и педаль Догадаться нам не сложно Как зовут его?  (Рояль) № на рояле ­ У него рубаха в складку, Любит он плясать  вприсядку, Он и пляшет и поет­ Если в руки попадет. (Баян) № на баяне ­А это что за чудеса? В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят , Поют и на нее глядят. (Гитара) № на гитаре Очень музыку любили Две сестры Наташа с Ниной И поэтому купили Им  большое … (Пианино) № на пианино 2Деревянные подружки Пляшут на его макушке Бьют его, а он гремит­ В ногу всем шагать велит. (Барабан )  № Марш ­Знайте они с барабаном соседи. Сделаны они из меди. Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко  ударить потом отдохнуть. Партия их не пустяк,  не безделка , В музыке тоже бывают … (Тарелки) № ансамбль духового оркестра Слово предоставляется председателю жюри Фефеловой И.Н. Итоги конкурса Награждение… Все учащиеся получают сертификаты за участие, а победители  награждаются грамотами. И на этой яркой и радостной ноте мы завершаем концерт наши юные  музыканты. ­Концерт окончен, музыка вдруг смолкла Не так ли это? Кажется сейчас. Она звучит и будет долго, долго Еще звучать для каждого из нас. ­ И будет звать в неведомые дали Звенеть искрится радугой дугой Как будто нам жар птицу в руки дали И напоили всех живой водой ­ Такой могучей сказочною силой Порой бывает музыка полна ­ Что кажется, как солнце не гасимой, Как океан,  безбрежною  она. Всего Вам доброго! До новых встреч! Мы благодарим Вас за участие в конкурсе! Желаем Вам творческих успехов и новых побед! 3