Конкурс инструментального исполнительства "Юный музыкант"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
6 кл—7 кл
07.10.2018
Цель конкурса: пропаганда и распространение образцов классической музыки среди учащихся.
Задачи:
1.Вовлечь лицеистов в творчество.
2.Приобщить учащихся к золотому фонду классических произведений.
3.Повысить культурный уровень учащихся.Сценарий конкурса инструментального исполнительства «Юный музыкант»
Цель конкурса: пропаганда и распространение образцов классической музыки среди учащихся.
Задачи:
1.Вовлечь лицеистов в творчество.
2.Приобщить учащихся к золотому фонду классических произведений.
3.Повысить культурный уровень учащихся.
конспект.docx
Концерт конкурс
Инструментального исполнительства
«Юный музыкант»
для учащихся 57 классов
год
Сценарий конкурса инструментального исполнительства «Юный
музыкант»
Цель конкурса: пропаганда и распространение образцов классической
музыки среди учащихся.
Задачи:
1.Вовлечь лицеистов в творчество.
2.Приобщить учащихся к золотому фонду классических произведений.
3.Повысить культурный уровень учащихся.
Добрый день!
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы вновь собрались в нашем зале, чтобы услышать музыку
замечательных композиторов в вашем исполнении.
В лицее стало традицией проводить конкурс концерт исполнительского
мастерства «Юный музыкант»
И вот мы снова вместе. Мы рады приветствовать вас.
Вести наш концерт будут учителя по музыке Дюняшева Л.Б. и Шляпникова
Л.А.
Поможет нам оценивать ваши выступления многоуважаемое жюри:
Председатель жюри учитель по музыке Фефелова И.Н. Зам. директора по
1 УВР.
Член жюри Зам. директора по УВР – Казеева Л.В.
Представитель попечительского совета Мечина Л.Н.
Учащиеся лицея.
Мы начинаем наш концерт конкурс «Юный музыкант»
Так как мы находимся на инструментальном конкурсе, я предлагаю вам
вспомнить музыкальные инструменты, которые вы знаете, итак, загадки:
Струнный инструмент
Узнай в один момент
Проведешь по ним смычком
Этот голос нам знаком.
(Скрипка)
№ на скрипке
У какого инструмента
Есть и струны и педаль
Догадаться нам не сложно
Как зовут его?
(Рояль)
№ на рояле
У него рубаха в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет и поет
Если в руки попадет.
(Баян)
№ на баяне
А это что за чудеса?
В лесу мы слышим голоса,
Ребята у костра сидят ,
Поют и на нее глядят.
(Гитара)
№ на гитаре
Очень музыку любили
Две сестры Наташа с Ниной
И поэтому купили
Им большое …
(Пианино)
№ на пианино
2 Деревянные подружки
Пляшут на его макушке
Бьют его, а он гремит
В ногу всем шагать велит.
(Барабан )
№ Марш
Знайте они с барабаном соседи.
Сделаны они из меди.
Вовремя нужно руками взмахнуть,
Звонко ударить потом отдохнуть.
Партия их не пустяк, не безделка ,
В музыке тоже бывают …
(Тарелки)
№ ансамбль духового оркестра
Слово предоставляется председателю жюри Фефеловой И.Н.
Итоги конкурса
Награждение…
Все учащиеся получают сертификаты за участие, а победители
награждаются грамотами.
И на этой яркой и радостной ноте мы завершаем концерт наши юные
музыканты.
Концерт окончен, музыка вдруг смолкла
Не так ли это? Кажется сейчас.
Она звучит и будет долго, долго
Еще звучать для каждого из нас.
И будет звать в неведомые дали
Звенеть искрится радугой дугой
Как будто нам жар птицу в руки дали
И напоили всех живой водой
Такой могучей сказочною силой
Порой бывает музыка полна
Что кажется, как солнце не гасимой,
Как океан, безбрежною она.
Всего Вам доброго!
До новых встреч!
Мы благодарим Вас за участие в конкурсе!
Желаем Вам творческих успехов и новых побед!
3
Конкурс инструментального исполнительства "Юный музыкант"
Конкурс инструментального исполнительства "Юный музыкант"
Конкурс инструментального исполнительства "Юный музыкант"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.