Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе.
Оценка 4.7

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +2
Детсад
26.06.2020
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе. «Веселая гусеница» Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы. Задачи: Обучающая: Учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому. Развивающая: Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие; Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;
5ee9054f27996.docx

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе.

«Веселая гусеница»

Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы.

Задачи:

Обучающая: Учить раскатывать колбаску и делить её части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.

Развивающая: Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие;

 Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым;

В: А какое сейчас время года? 

Дети: Весна

В: А что у нас происходит весной, какие изменения в природе? 

Дети: Прилетают птицы, появляется первая трава, цветы, насекомые

В: Давайте с вами поиграем в игру «Один много». Я бросаю мяч и называю насекомое, а вы должны кинуть мяч мне и назвать, будто их много (муха – мухи, комар – комары, жук – жуки и т. д.).​

В: Посмотрите, к нам в гости пришла гусеница, рассмотрим ее. Гусеница состоит из кружочков. Большой круг - это голова, на голове есть глазки. А туловище состоит из маленьких кружочков, а какого цвета у нас гусеница?​

 Дети: Зеленого.​

В: Для начала немного разомнемся.​

Физкультминутка:​

Рано гусеница встала (встать на ножки),​

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).​

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –​

Вышла в сад она гулять (пошагать).​

На травинку заползала (наклоны в сторону),​

И, конечно же, устала (вздохнуть).​

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –​

Захотелось ей поспать (руки под щечку).​

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой),​

Снов увидела немало.​

А когда пора настала (встать),​

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!​

В: А теперь садимся с тобой за стол и вылепим гусеницу.

mmRM85tvpZw.jpgДайте ребенку небольшой кусок пластилина, попросите его размять пластилин, зажимать каждым пальцем поочередно, далее всеми пальцами, когда пластилин будет размят, попросите сделать кружок двумя ладонями, если не получается одной ладонью на дощечке/столе, сделайте несколько кружочков, соедините, добавьте рот, глаза и тд (на свое усмотрение)

В: Посмотрите, какие красивые гусеницы у нас получились, возможно, скоро они превратятся в красивые бабочки. 


 

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2020