Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: "Дифференциация букв п—т", с обучающимися с ОВЗ (ТНР) 2-3 классов. Занятие 2
Оценка 4.8

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: "Дифференциация букв п—т", с обучающимися с ОВЗ (ТНР) 2-3 классов. Занятие 2

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл—3 кл
10.11.2020
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: "Дифференциация букв п—т", с обучающимися с ОВЗ (ТНР) 2-3 классов. Занятие 2
В последние годы в письменных работах учащихся мы все чаще встречаемся с ошибками, которые специалисты называют графическими. К ним относятся недописывание элементов буквы или наращивание лишних, смешение букв, сходных по оптическим или кинетическим характеристикам, зеркальное письмо. Такой вид специфических нарушений письма не связан с состоянием устной речи детей. В этих случаях ребенок, имеющий достаточную остроту зрения, как бы не видит и не чувствует разницы в начертании оптически и кинетически похожих букв. У большинства учащихся по мере овладения процессом письма графические ошибки обычно вскоре исчезают сами собой. Однако у некоторых детей такие нарушения письма имеют устойчивый характер и требуют специальной коррекционной работы. Данная разработка представляет собой блок из двух занятий по коррекции одного из видов графических ошибок – нарушения различения букв п – т. Эти буквы имеют кинетическое и оптическое сходство, вследствие чего их часто смешивают в своих письменных работах учащиеся с недостаточно сформированными пространственными представлениями и затруднениями динамической и кинетической организации движений. Главной целью представленного блока занятий является закрепление связи между фонемой – артикулемой – графемой – кинемой. Для достижения этой цели включаются все анализаторы, согласованная работа которых обеспечивает процесс письма: речедвигательный, речеслуховой, зрительный и двигательный Адресат Представленные занятия разработаны для учащихся 2-х, 3-х классов и соответствуют среднему уровню развития детей 8-10 лет. Занятия разработаны таким образом, что могут быть использованы в практической деятельности не только школьных логопедов, но и учителей начальных классов.
Дифференциация букв п-т. Занятие 2.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2020