Конспект внеклассного мероприятия по формированию естественнонаучной грамотности.
Оценка 4.7

Конспект внеклассного мероприятия по формированию естественнонаучной грамотности.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
преподавание
7 кл—9 кл
02.08.2021
Конспект внеклассного мероприятия по формированию естественнонаучной грамотности.
Конспект внеурочного занятия с использованием интерактивных заданий, предложенных издательством "Просвещение"
ЕНГ внеклассное мериприятие 2021.docx

Надпись: 2021Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Фруктовская средняя общеобразовательная школа имении Героя

Российской Федерации Малочуева Олега Грирорьевича»

Надпись: Формирование естественнонаучной грамотности международного исследования PISA у обучающихся через интерактивные задания
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ, 7А КЛАСС
МЕЩЕРЯКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ

Вреурочное занятие

«Формирование естественнонаучной грамотности международного исследования PISA у обучающихся через интерактивные задания»

 

Цель: сформировать навыки навигации на компьютере при выполнении интерактивных заданий по естественнонаучной грамотности; способствовать  повышению качества естественнонаучной грамотности обучающихся через применение активных форм обучения.

Оборудование: компьютеры, интерактивные материалы из медиатеки PISA издательства «Просвещение», центр цифрового и гуманитарного образования «Точка роста».

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

№ п/п

Этап занятия

Деятельность

учителя

обучающихся

1

Организационный момент (1 мин.).

Приветствие обучающихся.

 

Приветствуют учителя.

Занимают места за компьютерами.

2

Актуализация знаний и мотивация действий  (3 мин).

На предыдущих занятиях внеурочной деятельности мы разбирали задания естественнонаучной грамотности, используя материалы из учебных пособий «Сборник эталонных заданий», «Живые системы» издательства «Просвещение».

? Для чего нужно получать знания из наук естественнонаучного цикла?

 

 

 

 

На сегодняшнем занятии вы получаете возможность совершенствования навыка работы на компьютере с целью практической подготовки к международному исследованию PISA при выполнении интерактивных заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучая науки естественнонаучного цикла, мы учимся применять полученные знания в повседневной жизни.

 

Обучающиеся знакомятся с инструкцией по выполнению интерактивных заданий.

3

Самостоятельная работа обучающихся  с интерактивными заданиями (20 мин).

Среди предложенных заданий выбираем два:

1. Грипп и антибиотики;

2. Питание для здоровья.

Обучающиеся читают научные справки, отвечают на вопросы.

4

Корректировка заданий в процессе их выполнения (3 мин).

Учитель помогает обучающимся дать правильный ответ, побуждая их перечитать представленную информацию и построить правильный ответ на поставленный вопрос, используя главные слова. На основе этого формируется оценка ответа обучающегося и уровень его когнитивных способностей.

Обучающиеся имеют возможность проверить правильность ответов на компьютере.

Задания, предполагающие развёрнутый ответ, проверяют совместно с учителем, а также имеют возможность узнать характеристики ответов и начисляемые за это баллы.

5

Подведение итогов занятия.

Рефлексия (3 мин.).

На сегодняшнем занятии вы узнали, в каком формате будут проводиться международные исследования PISA, какие примерные вопросы и ответы могут быть. Все ситуации, описываемые в заданиях, встречаются в нашей жизни. Международное исследование PISA направлено на выявление сформированных умений и навыков для применения в жизненных ситуациях у 15-летних подростков.

Выскажите своё  мнение о занятии.

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают своё мнение о проведённом занятии.

 

Примечание: внеурочное занятие рассчитано на 30 минут.


 

Конспект внеклассного мероприятия по формированию естественнонаучной грамотности.

Конспект внеклассного мероприятия по формированию естественнонаучной грамотности.

Вреурочное занятие «Формирование естественнонаучной грамотности международного исследования

Вреурочное занятие «Формирование естественнонаучной грамотности международного исследования

Корректировка заданий в процессе их выполнения (3 мин)

Корректировка заданий в процессе их выполнения (3 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2021