Тема: Аппликация из осенних листьев
Цель: формирование творческой, нравственно-эстетической, всесторонне развитой личности через изобразительную и творческую деятельность учащихся.
Задачи:
- учить детей самостоятельно находить простые сюжеты из окружающей жизни, расширять тематику детских работ;
- развивать творческие
способности и эстетическое воспитание младших школьников, художественный вкус,
фантазию и воображение;
-
• воспитывать бережное отношение к природе, способствовать познанию детьми разнообразия и красоты родной природы;
ОБОРУДОВАНИЕ:
Сухие листья, листы форматом А4, клей, кисти, ножницы, фломастеры, салфетки, картинки с образцами, аудиозапись.
ХОД.
I. Орг. Момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
II. Беседа по теме.
« Дарит осень чудеса,
Да ещё какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые!»
Как вы думаете, почему осень называют временем чудес? (ответы детей).
Конечно, в это время года природа меняет свои краски, меняется жизнь животного мира. Если у зимы и лета определенные цвета (белый и зеленый), то у осени буйство красок! И нужно уметь видеть и замечать красоту природы, ее изменения.
Оздоровительная минутка. М/п игра «Осень в лесу»
III. Практическая работа.
Посмотрите, сколько разнообразных и красивых листочков я собрала. И сейчас мы с вами попробуем сделать из них, что-то необычное.
Рассматривание образцов.
Самостоятельное выполнение аппликации под спокойную музыку.
IV. Итог урока. Выставка и анализ работ.
«Осень дарит нам подарки:
Фрукты, ягоды, грибы.
И за это все природе
Очень благодарны мы!»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.