Конспект интегрированного занятия (экология, ИЗО) "Путешествие в весенний лес" (средняя группа)
Оценка 4.6

Конспект интегрированного занятия (экология, ИЗО) "Путешествие в весенний лес" (средняя группа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +1
Детсад
24.03.2017
Конспект интегрированного занятия (экология, ИЗО) "Путешествие в весенний лес" (средняя группа)
Отправляясь в путешествие в весенний лес, дети закрепляют название весенних месяцев, закрепляют изменения, которые происходят с наступлением весны, продолжают учиться отгадывать загадки. Используя нетрадиционные техники рисования (тампонирование, примакивание пальчиками, восковые карандаши), создают свою весеннюю картину. Дети учатся любить природу и бережно к ней относиться.
Путешествие в весенний лес.docx

 

Конспект интегрированного занятия экология + ИЗО в средней группе  Тема: « Весенний лес »

 

Программное содержание:

Задачи: Расширять знания и представления детей об окружающей природе. Воспитывать интерес к весенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту весны; совершенствовать с детьми нетрадиционные способы рисования; развивать творческое воображение, создавать условия для развития творческих способностей; воспитывать любовь к природе.

Материал: 1.Группа оформлена: иллюстрациями на тему «Весна», макетами деревьев, картинками с цветами (подснежники).

2.     Записи звука леса.

3.    Материалы для рисования на каждого ребёнка: листы для рисования с готовым изображением облаков, бабочек, ласточки, солнышка; акварель; поролоновая губка; бумажные салфетки, фломастеры.

Ход занятия: Дети стоят вокруг воспитателя и внимательно слушают.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного. А куда мы пойдём, вы узнаете, когда я вам прочту стихотворение:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей.

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла....

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно ребята, это Весна. И я предлагаю вам отправиться в путешествие в весенний лес. Давайте закроем глазки и представим, что мы с вами птички: свободные, легкие, пушистые. Представили?

Дети: да!

Воспитатель: теперь открываем глазки, расправляем крылышки и полетели.

Музыка:  Пение птиц.

Читается стихотворение.

Вот он лес, весенний лес,

Полон сказочных чудес,

А давай-ка поспешим

Да на чудо поглядим

Воспитатель: Ребята скажите, а сколько месяцев длится весна?   

Дети: 3 месяца.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: март, апрель, май.

Воспитатель: Молодцы!!! Скажите, а какие изменения происходят у нас весной?

Ответы детей: (Солнышко светит ярче, цветут цветы, зеленеет травка, прилетают птицы, насекомые и т. д.).

Воспитатель: Правильно, какие вы молодцы!!!

А какое весной настроение?

Дети: веселое, радостное и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что  у нас в лесу есть мастерская. Давайте туда зайдем. Вот мы и на месте. Ребята, давайте изобразим с вами весеннюю картину. Посмотрите, какое солнышко, цветочки, травка, птички, бабочки, деревья.

Включается композиция: « Шум леса».

Дети выполняют свою работу:

Солнышко и ласточку  раскрашивают тампонами, методом тампонирования.

Деревья - красками, методом примакивания пальчиками.

Облака и ландыши - салфетками, методом приклеивания скатанных кусочков салфеток.

Травку - ножницами, методом разрезания.

Бабочек - восковыми карандашами, методом раскраски.

Воспитатель: какая красота у нас получилась! не правда ли?

Ель стоит зелена,

Руки - ветки развела;

«Проходите,- говорит.

 Добрым людям вход открыт».

 Не заснеженный пенек –

В мягкой шапке листовой

 Старичок - лесовичок

Нам кивает головой.

Насмотрелись мы чудес

Жди нас снова, ВЕСЕННИЙ?! ЛЕС!

Воспитатель: Ну вот и закончилось наше путешествие. Ребята вам понравилось?

Дети: да.

Воспитатель: Ну а теперь давайте отправляться в детский сад, а то нас уже заждались. Давайте расправим крылышки и полетим в детский сад, не спеша, легко, тихонечко. Так все вернулись, никого не забыли?! Вот мы с вами и в детском саду. Давайте поделимся хорошим настроением с гостями. Улыбнемся. На этом наше занятие окончено.


Скачано с www.znanio.ru

Конспект интегрированного занятия экология +

Конспект интегрированного занятия экология +

Воспитатель: Правильно ребята, это

Воспитатель: Правильно ребята, это

Солнышко и ласточку раскрашивают тампонами, методом тампонирования

Солнышко и ласточку раскрашивают тампонами, методом тампонирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017