Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Оценка 4.9

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
ема.docx
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Медведково» Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру (учебные предмет) Студентка ПНК д 41 ш – 13 Калашникова Татьяна  Учитель ОУ Жуковская Татьяна Николаевна Дата проведения________________ Подпись учителя_______________ Оценка_______________________ Москва, 2017 Тема урока: На Юге Европы. Тип урока:  Урок изучения нового материала. Цель урока: Формирование понятия о странах, расположенных на юге  Европы. Планируемые  результаты  Предметные: Знать: географическое положение юга Европы, какие страны считаются югом  Европы, достопримечательности этих стран.  Уметь: различать эти страны на карте.  Метапредметные (УУД):  Личностные: Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.   Формируем   мотивацию   к   обучению   и   целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной   задачей.   Прогнозировать   предстоящую   работу   (составлять план). Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные:  Развиваем умения   извлекать   информацию   из   схем, иллюстраций,  текстов.  Представлять   информацию   в  виде   схемы.  Выявлять сущность, особенности объектов. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам. Ориентироваться на развороте учебника. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные: Развиваем умение слушать и понимать других. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Умение работать в паре и в группах. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя  Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть. Распечатки из рабочей тетради  «Школа России» Окружающий мир 3 класс. Конспект урока. ТСО ­ презентация.  Для ученика Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть. Дневник. Пенал. Информационные источники: Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть. https://botan.cc/prepod/nachalnye_klassy/ol5l2lx1.html https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt­uroka­po­ okruzhaiushchiemu­miru­v­3­klassie­na­sievierie­ievropy­po­umk­shkola­ rossii http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/okruzhayushchii­mir/2015/06/11/urok­ okruzhayushchego­mira­na­severe­evropy 1)Организационный момент. Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку.  2) Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала. ­ В какой части Европы расположены Франция и Великобритания? (В  западной части.) ­ Назовите столицу Франции. (Париж.) ­ Назовите столицу Великобритании. (Лондон.) ­ На какой реке стоит Париж? (На Сене.) ­ На какой реке стоит Лондон? (На Темзе.) ­ Назовите достопримечательности Парижа (река Сена, Лувр, Мост  Александра 3, Собор Парижской Богоматери, Эйфелева башня,  Диснейленд, Версаль, Замок на Лауре) ­ Назовите достопримечательности Лондона (Букингемский дворец, здание  Парламента  «Биг Бен», крепость Тауэр, Тауэрский мост). ­Совершенно верно, и сегодня ребята мы отправимся на Юг Европы, и будем  говорить о Греции и Италии. 3)Изучение нового материала. Страны, в которых мы побываем, омываются водами Средиземного моря. Это  теплые страны, поэтому здесь много курортов, сюда приезжают отдохнуть  тысячи людей, привлеченные морем и солнцем. Манят туристов также знаменитые памятники истории и культуры, которых очень много в этих  странах. ­И сегодня на уроке вы будете работать в парах. У каждой пары будет свой  текст, который нужно будет кратко пересказать своим одноклассникам, и  ответить на вопросы после него. Приступайте.  4)Подведение итогов.  ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ С какими государствами вы познакомились? ­ Что вам особенно запомнилось? Итак, Греция и Италия — теплые страны, расположенные на юге Европы.  Здесь сохранились постройки, возведенные еще в древние времена. К ним  относятся величайшие памятники истории и культуры — Парфенон и  Колизей. 5) Информация о домашнем задании. Прочитайте текст в учебнике на стр.  142­147, и на следующем уроке коротко  перескажете информацию по любой из пройденных стран на выбор.

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018