Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
колледж «Медведково»
Конспект пробного урока
в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763»
по Окружающему миру
(учебные предмет)
Студентка ПНК д 41 ш – 13
Калашникова Татьяна
Учитель ОУ Жуковская
Татьяна Николаевна
Дата проведения________________
Подпись учителя_______________
Оценка_______________________
Москва, 2017
Тема урока: Путешествие по Франции.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока: Формирование понятия о Франции.
Планируемые результаты
ü Предметные:
Знать: столицу, главу государства, государственный язык, денежные единицы, флаг, известных людей, символ, достопримечательности Франции.
Уметь: составлять план, отвечать по заданному критерию.
ü Метапредметные (УУД):
Регулятивные: Уметь принимать и сохранять заданную учебную цель; Уметь учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале; Уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Уметь адекватно понимать оценку взрослого; Уметь взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные: Уметь осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе; Уметь обобщать полученные знания; Уметь осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: Уметь слушать собеседника; Уметь задавать вопросы; Уметь контролировать действия партнёра; Уметь позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):
ü Для учителя
Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть.
Конспект урока.
ТСО – презентация.
Раздаточный материал.
ü Для ученика
Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть.
Пенал.
Информационные источники:
Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/01/07/urok-po-teme-puteshestvie-po-frantsii-i
https://infourok.ru/material.html?mid=22859
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-dlya-klassa-puteshestvie-po-velikobritanii-i-francii-1163437.html
Содержание урока
Этап урока, время |
Методы, приемы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД по каждому заданию |
Оборудование |
Организационный этап
Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала
Усвоение нового материала
Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)
Подведение итогов
Информация о домашнем задании |
М- словесный (беседа)
М- словесный (беседа) П- логический (классификация) П- организационный (ответ с места / у доски) М- наглядный (демонстрация изображений объектов) М- словесный (беседа) П-технический (использование презентации
М- словесный (беседа) П- логический (планирование) П- организационный (ответ с места / у доски) П-технический (использование презентации
М- словесный (беседа) П- организационный (ответ с места) П- логический (обобщение)
М- словесный (беседа) М-логический (обобщение)
М-словесный (беседа) |
-Здравствуйте ребята. Проверьте свою готовность к уроку, у вас на столах должны лежать: тесты, учебники на сегодняшнем уроке нам не понадобятся. -Сегодня на уроке вы будете получать жетоны за свою работу на уроке, кто будет выкрикивать или мешать мне вести урок, получать жетоны не будет.
-Ребята, какую тему вы изучали на прошлом уроке?
-Совершенно верно, поэтому я предлагаю вам выполнить тест по этой теме, чтобы проверить как хорошо вы ее запомнили.
Осуществляется проверка теста по слайдам.
-Отложите тесты на край стола. -А чтобы узнать, по какой стране мы будем путешествовать сегодня, отгадайте ребус. Слайд. -Совершенно верно. Что мы должны узнать об этой стране? -Верно, исходя из ваших предположений, мы должны будем узнать о Франции столицу, главу государства, государственный язык, денежные единицы, флаг, известных французов, главный символ Франции и достопримечательности. -На сегодняшнем уроке вы будете работать в группах, сейчас я вам раздам листочки, вы должны будете внимательно прочитать текст, выполнить все задания после него. Затем каждая группа выйдет к доске, перескажет нам свой текст и ответит на все вопросы после него. Учитель распределяет учеников на группы и раздает им задания.
Учитель опрашивает поочередно каждую группу, сопровождая их рассказ презентацией. Слайды. -Итак ребята, посмотрите на таблицу, которая у нас получилась. Давайте еще раз напомним себе, что же у нас получилось. Кто прочитает? Учитель снимает с доски таблицу.
-Ну а теперь я хочу проверить кто как внимательно слушал и предлагаю вам запомнить такую же таблицу по памяти на листочках, которые я сейчас раздам. Учитель раздает листочки с таблицей. -Приступайте, у вас есть 5 минут. (Если времени нет, отдаю эту таблицу на дом).
-Итак, по какой стране мы путешествовали на сегодняшнем уроке? -Столица? -Язык? -Что понравилось больше всего? -Что не понравилось?
-Открываем дневники, записываем домашнее задание, стр. 132-137 прочитать информацию о Франции, на следующем уроке спрошу пересказ + вклеить получившуюся таблицу в тетрадь. |
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.
-«В центре Европы».
Ученики выполняют тест.
-Франция.
Ученики высказывают предположения.
Ученики выходят к доске и по своим группам пересказывают текст и отвечают на вопросы после него.
Ученик читает получившуюся таблицу.
Ученики самостоятельно заполняют таблицу.
Ученики отвечают на вопросы учителя.
Ученики записывают домашнее задание.
|
Р- соотнесение того, что имеется на парте с тем, что называет учитель.
П- (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. П- (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Р – умение анализировать рациональность способов действий; Р – умение самооценивать.
-
|
-
ТСО-презентация, раздаточный материал.
ТСО- презентация, раздаточный материал.
Раздаточный материал.
-
Дневник.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.