Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Оценка 4.9

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Окр мир.docx

Департамент образования города Москвы                                                                                                                                                    

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

колледж «Медведково»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект пробного урока

в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763»

по Окружающему миру

(учебные предмет)

 

 

 

Студентка ПНК д 41 ш – 13

Калашникова Татьяна

 

Учитель ОУ Жуковская

Татьяна Николаевна

 

 

 

 

 

Дата проведения________________

Подпись учителя_______________

Оценка_______________________

 

 

 

 

 

 

Москва, 2017

Тема урока: Путешествие по Франции.

Тип урока:  Урок изучения нового материала.

Цель урока: Формирование понятия о Франции.

 

Планируемые  результаты

 

ü Предметные:

Знать: столицу, главу государства, государственный язык, денежные единицы, флаг, известных людей, символ, достопримечательности Франции.

Уметь: составлять план, отвечать по заданному критерию.

 

ü Метапредметные (УУД):

Регулятивные: Уметь принимать и сохранять заданную учебную цель; Уметь учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале; Уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Уметь адекватно понимать оценку взрослого; Уметь взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. 

Познавательные: Уметь осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе; Уметь обобщать полученные знания; Уметь осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 

Коммуникативные: Уметь слушать собеседника; Уметь задавать вопросы; Уметь контролировать действия партнёра; Уметь позитивно относиться к процессу сотрудничества.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):

 

ü Для учителя

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть.

Конспект урока.

ТСО – презентация.

Раздаточный материал.

ü Для ученика

 

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть.

Пенал.

 

 

Информационные источники:

 

Учебник ОС «Школа России» Окружающий мир 3 класс, 2 часть.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/01/07/urok-po-teme-puteshestvie-po-frantsii-i

 

https://infourok.ru/material.html?mid=22859

 

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-dlya-klassa-puteshestvie-po-velikobritanii-i-francii-1163437.html

 

 

 

 


Содержание урока

 

Этап урока, время

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД по каждому заданию

Оборудование

 

Организационный этап

 

 

 

 

 

 


Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверка понимания нового материала (первичное закрепление)

 

 

 

 

 

 


Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о домашнем задании

М- словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

М- словесный

(беседа)

П- логический  (классификация)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

М- наглядный (демонстрация изображений объектов)

М- словесный (беседа)

П-технический (использование презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П- логический (планирование)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

П-технический (использование презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П-

организационный

(ответ с места)

П- логический

(обобщение)

 

 

М- словесный

(беседа)

М-логический

(обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-словесный (беседа)

 

-Здравствуйте ребята. Проверьте свою готовность к уроку, у вас на столах должны лежать: тесты, учебники на сегодняшнем уроке нам не понадобятся.

-Сегодня на уроке вы будете получать жетоны за свою работу на уроке, кто будет выкрикивать или мешать мне вести урок, получать жетоны не будет.

 

 

-Ребята, какую тему вы изучали на прошлом уроке?

 

-Совершенно верно, поэтому я предлагаю вам выполнить тест по этой теме, чтобы проверить как хорошо вы ее запомнили.

 

Осуществляется проверка теста по слайдам.

 

-Отложите тесты на край стола.

-А чтобы узнать, по какой стране мы будем путешествовать сегодня, отгадайте ребус.

Слайд.

-Совершенно верно. Что мы должны узнать об этой стране?

-Верно, исходя из ваших предположений, мы должны будем узнать о Франции столицу, главу государства, государственный язык, денежные единицы, флаг, известных французов, главный символ Франции и достопримечательности.

-На сегодняшнем уроке вы будете работать в группах, сейчас я вам раздам листочки, вы должны будете внимательно прочитать текст, выполнить все задания после него. Затем каждая группа выйдет к доске, перескажет нам свой текст и ответит на все вопросы после него.

Учитель распределяет учеников на группы и раздает им задания.

 

Учитель опрашивает поочередно каждую группу, сопровождая их рассказ презентацией.

Слайды.

-Итак ребята, посмотрите на таблицу, которая у нас получилась. Давайте еще раз напомним себе, что же у нас получилось. Кто прочитает?

Учитель снимает с доски таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ну а теперь я хочу проверить кто как внимательно слушал и предлагаю вам запомнить такую же таблицу по памяти на листочках, которые я сейчас раздам.

Учитель раздает листочки с таблицей.

-Приступайте, у вас есть 5 минут.

(Если времени нет, отдаю эту таблицу на дом).

 

-Итак, по какой стране мы путешествовали на сегодняшнем уроке?

-Столица?

-Язык?

-Что понравилось больше всего?

-Что не понравилось?

 

 

-Открываем дневники, записываем домашнее задание, стр. 132-137 прочитать информацию о Франции, на следующем уроке спрошу пересказ + вклеить получившуюся таблицу в тетрадь.

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

-«В центре Европы».

 

 

 

Ученики выполняют тест.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Франция.

 

 

Ученики высказывают предположения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выходят к доске и по своим группам пересказывают текст и отвечают на вопросы после него.

 

 

 

 

Ученик читает получившуюся таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики самостоятельно заполняют таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р- соотнесение того, что имеется на парте с тем, что называет учитель.

 

 

 

 

П- (общеучебные)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что  еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

П- (общеучебные)  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

 

К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

 

 

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.

Р – умение анализировать рациональность способов действий;

Р – умение самооценивать.

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

ТСО-презентация, раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТСО- презентация, раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования города

Департамент образования города

Тема урока: Путешествие по Франции

Тема урока: Путешествие по Франции

Информационные источники: Учебник

Информационные источники: Учебник

Содержание урока Этап урока, время

Содержание урока Этап урока, время

Усвоение нового материала

Усвоение нового материала

Подведение итогов

Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018