Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Оценка 4.9

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Окружающему миру
Конспект урока.docx

 Департамент образования города Москвы                                                                                                                                                    

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

колледж «Медведково»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект пробного урока

в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763»

по Окружающему миру

(учебные предмет)

 

 

 

Студентка ПНК д 41 ш – 13

Калашникова Татьяна

 

Учитель ОУ Жуковская

Татьяна Николаевна

 

 

 

 

 

Дата проведения________________

Подпись учителя__________

Оценка за проведение урока__________________

 

 

 

 

 

Москва, 2017

 

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Тип урока: Урок изучения нового материала.

 

Цель урока: Познакомить учащихся со странами Бенилюкса.

 

Планируемые  результаты

 

ü Метапредметные:

Регулятивные: Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Уметь высказывать свои предположения.

 

Познавательные: Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь структурировать знания; Уметь делать предварительный отбор  источников  информации; Уметь ориентироваться в учебнике, добывать новые знания; Уметь находить ответы на вопросы,  используя учебник и дополнительные источники информации.

 

Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;  Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме; Уметь поддерживать диалог, отстаивать свое мнение.

 

ü Предметные:

Знать: что такое Бенилюкс; страны, расположенные на северо-западе Европы, их столицы, достопримечательности, экономику, флаги.

Уметь: работать с географическими картами; показывать месторасположение стран на карте; самостоятельно добывать информацию; находить ответы в тексте, картах, таблицах.

 

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):

 

ü Для учителя

Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России»  3 кл, 2ч., конспект урока, магниты, приложения: материалы для кроссворда; материалы для составления таблицы; страны; раздаточный текстовый материал в начале урока (15 шт); задания для учеников в конце урока (15 шт).

 

ü Для ученика

Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России»  3 кл, 2ч., пенал, дневник.

 

 

 

Информационные источники:

 

Учебник «Окружающий мир» Образовательная система «Школа России»  3 кл, 2ч.

 

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/08/16/chto-takoe-benilyuks

 

https://infourok.ru/urok-okruzhayuschego-mira-v-klasse-chto-takoe-benilyuks-1292699.html

 

 


Содержание урока

 

Этап урока, время

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД по каждому заданию

Оборудование

 

Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Усвоение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверка понимания нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Закрепление нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о домашнем задании

М- словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный

(беседа)

П- логический  (классификация)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

М- наглядный (демонстрация изображений объектов)

М- словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П- логический (планирование)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный (беседа)

П-

организационный

(ответ с места / у доски)

П- логический

(обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М- словесный

(беседа)

М-логический

(обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-словесный (беседа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-словесный (беседа)

Перед началом урока учитель вывешивает на крыле доски страны. На основании доски обратной стороной висит кроссворд, а над ним «Шапка» таблицы, т.е. план урока. На белой доске - самолеты. В начале урока включен слайд пустой, второй слайд- с картой.

-Здравствуйте ребята. Проверьте свою готовность к уроку. У вас на парте должны лежать: учебник; пенал; и карточки трех цветов которые понадобятся нам позже.

 

-Кто не готов?

 

-В течении сегодняшнего урока, каждый из вас, за правильные ответы будет получать жетоны, и в конце урока мы посчитаем у кого сколько жетонов, и определим того, кто наиболее активно работал на уроке. Если вы будете выкрикивать свои ответы, отвечать не по поднятой руке, нарушать дисциплину, жетоны вы получать не будете.

 

 

 

 

-На прошлом уроке вы отправлялись в плавание на север Европы. Давайте с помощью кроссворда вспомним, по каким странам вы путешествовали. А слово, которое вы отгадаете, подскажет тему сегодняшнего урока.

 

1)      Норвегию, Швецию, Финляндию и Данию окружают: норвежское море, северное море и …

 

-Верно.

(Учитель поворачивает первое слово)

 

 

2)      Столицей какой страны является Стокгольм?

 

(Учитель поворачивает второе слово и далее по аналогии.)

 

 

3)      Столица Финляндии?

 

4)      Столицей какой страны является Копенгаген?

 

5)      Столица Норвегии?

 

6)      Все эти страны находятся на севере. А противоположная сторона северу это?

 

7)      Столицей Исландии является город?

 

8)      На каком полуострове расположена Норвегия и Швеция и Финляндия?

 

-Молодцы, ребята. Итак, какое же слово у нас получилось?

 

-Верно. Кто-нибудь знает что такое Бенилюкс?

 

-Что же нам предстоит узнать на сегодняшнем уроке?

 

-Именно так. В течении урока вы узнаете значение этого слова.

 

-Ребята, кто хочет выйти к доске и распределить слова на карточках?

(На доске в произвольном порядке висят страны)

 

-Ребят, что это такое?

 

 

Страны:                           

Бельгия                                     

Нидерланды                          

Люксембург                           

Норвегия                               

Исландия                                 

Швеция                                  

Финляндия                               

Дания                                          

 

-Совершенно верно. Раздели пожалуйста на те страны которые вы уже изучали, и те которые пока вас неизвестны.

 

 

-Итак, какие из этих стран вам уже известны? Сможешь ли ты назвать столицы этих стран?

 

 

 

-А какие страны  неизвестны?

 

 

-Так что же мы должны сделать на сегодняшнем уроке?

 

-Совершенно верно. На том уроке вы путешествовали по северным странам европы, а сегодня отправитесь на северо-запад.

 

(Учитель поворачивает названия стран в таблице)

 

-Давайте подумаем, что же нам нужно узнать про каждую из этих стран? Что есть общего и разного у каждой страны?

 

- Совершенно верно, сегодня мы будем знакомиться с этими странами по вот такому плану урока.

(Учитель поворачивает план урока).

 

Слайд  с картой.

 

-А кто хочет выйти к доске и по карте попробовать долететь до этих стран на самолете?

 

-Итак, первый самолетик называется «БЕ», как ты думаешь, в какую страну он полетит?

 

-А теперь покажи границы страны.

 

 

-Кто полетит на следующем самолете?

 

-Как называется второй самолет?

 

-И куда же он полетит, как ты думаешь?

 

-Верно. Покажи границы Нидерланд.

 

-И кто хочет совершить полет на последнем самолете?

 

-Какое название носит последний самолет?

 

-И куда он полетит?

 

-Правильно. Эта страна намного меньше предыдущих. Покажи ее границы.

 

 

-Какое же слово у нас опять получилось?

 

-Кто-нибудь догадался кто же такое Бенилюкс?

 

-А теперь узнаем, так ли это на самом деле.

 

Слайд с определением бенилюкса.

 

-Кто прочитает, что же такое бенилюкс?

 

 

 

 

 

 

-Совершенно верно. Бенилюкс- это сокращенное название от этих трех стран. Бе- Бельгия (учитель показывает это на плане урока), Ни- Нидерланды, и Люкс- Люксембург.

 

-Эти три европейские страны подписали в 1958 году договор об экономическом союзе и называется он Бенилюкс.

 

-А теперь давайте тихонечко встанем.

 

Физминутка.

 

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука!

Будем мышцы разминать!

А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем!

Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» - на все на свете.

(повторяют 2 раза)

 

-Итак ребята, сегодня вы будете работать в парах.

А каждый ряд будет определенной страной. Первый ряд у нас будет представлять страну Бельгию, второй ряд – Нидерланды, а третий ряд- Люксембург.

 

-Сейчас я раздам каждой паре текст и задания к нему, вам необходимо будет прочитать текст, выполнить задания, выйти к доске и пересказать его.

 

Учитель раздает задания.

 

-Приступайте к выполнению задания, кто первый закончит, поднимите руку.

 

 

(Пока ученики выполняют задания, , учитель убирает с доски весь иллюстративный материал оставляя только таблицу).

 

 

-Итак, кто выйдет к доске и расскажет нам про Бельгию? Все остальные внимательно слушают, я буду задавать вопросы.

 

Слайды про Бельгию (3 шт).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Молодцы, присаживайтесь.

 

-Итак ребята, мы сейчас выслушали доклад про какую страну?

 

-Столица Бельгии?

 

-Глава государства?

 

-Государственный язык?

 

-А какие денежные единицы в этой стране?

 

-Так ребята, мы с вами узнали о Бельгии все, что планировали по плану?

 

 

-Кто выйдет к доске и расскажет нам про Нидерланды?

 

Слайды про Нидерланды (3 шт).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Молодцы, присаживайтесь.

 

-О какой стране вы только что выслушали рассказ?

 

-Столица?

 

-Глава государства?

 

-Государственный язык?

 

-Денежные единицы?

 

-Молодцы, ребята!

 

 

-А кто подготовил рассказ про Люксембург?

 

Слайды про Люксембург (3 шт).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Доклад о какой стране мы послушали сейчас?

 

-Столица?

 

-Глава государства?

 

-Государственный язык?

 

-Денежные единицы?

 

-Молодцы, присаживайтесь.

 

-Итак ребята, все ответили на все вопросы в нашей таблице?

Пустой слайд.

 

-Молодцы, ребята! Теперь вы будете снова выполнять работу в парах. Вам нужно будет  выписать достопримечательности вашей страны, опираясь на распечатки с текстом. И на фрагменте карты обвести границы вашей страны и закрасить ее. Первый ряд выполняет задания про Бельгию, второй ряд про Нидерланды,  и третий ряд про Люксембург. Приступайте. На выполнение данного задания у вас есть 5 минут.

 

 

-Итак, время вышло. Давайте первой выйдет пара с первого ряда.

 

-Достопримечательности какой страны вы выписали?

 

Слайды с достопримечательностями.

 

 

 

 

 

 

 

-Кто-нибудь хочет дополнить ответ?

 

-Молодцы. А как вы выделили свою страну на карте?

 

-Молодцы ребята, присаживайтесь.

 

 

-Следующая пара выходите к доске.

 

-Какая страна была у вас?

 

-Какие достопримечательности вы выписали?

 

Слайды с достопримечательностями.

 

 

-Кто-то хочет дополнить ответ?

 

-Молодцы. А как вы выделили свою страну на карте?

 

-Молодцы, присаживайтесь.

-И последняя пара, выходите к доске.

 

-Какая страна была у вас?

 

 

-Какие достопримечательности вы выписали?

 

Слайды с достопримечательностями.

 

 

-Кто-нибудь хочет дополнить ответ?

 

-Молодцы. А как вы выделили страну на карте?

 

-Кто не согласен?

 

-Молодцы, присаживайтесь.

 

-А теперь отложили все свои работы на край стола, сдадите мне их в конце урока.

Слайд пустой.

 

-Давайте еще раз с вами вспомним, о чем мы сегодня на уроке говорили, с помощью блиц-опроса. Я задаю вопрос. а вы отвечаете только по поднятой руке.

 

1)      Как называется страна, столица в которой носит такое же имя?

2)      Столица Бельгии?

3)      Амстердам является столицей…?

4)      Манекен Пис является достопримечательностью?

5)      Музей мадам Тюссо находится в?

6)      Большой герцогский дворец- главная достопримечательность…?

 

-Молодцы, ребята.

 

 

-Ребята, что вам показалось самым трудным на уроке?

 

-А самым интересным?

 

-А теперь оцените свою работу на уроке.

 

-Посчитайте количество жетонов.

 

-Поднимите руку у  кого 7 жетонов? а больше? а еще больше?

 

Опрашивает учеников, выясняя, у кого сколько жетонов.

 

-Как много жетонов вы все заработали на сегодняшнем уроке!

 

-Но лучше всех работал Вася, давайте похлопаем ему, и пожелаем чтобы он так работал всегда.

 

 

-Ребята, у вас на столах лежат карточки трех цветов.

-Поднимите зеленую карточку, если вы набрали 5 или более жетонов.

-Поднимите желтую карточку, если вы набрали менее пяти жетонов.

-И поднимите красную карточку, если вы не набрали ни одного жетона за урок.

 

Опрашивает детей, что им помешало набрать жетоны.  

 

-Открываем дневники, записываем домашнее задание: Подготовить небольшой рассказ про любую из достопримечательностей, о которых мы говорили на сегодняшнем уроке.

-Спасибо, урок окончен.

 

 

 

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

-Все готовы.

 

 

 

 

 

 

Ученики слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

-Балтийское.

 

 

 

 

 

 

-Швеции.

 

 

 

 

 

-Хельсинки.

 

 

-Дания.

 

-Осло.

 

-Юг.

 

 

-Рейкьявик.

 

 

-На Скандинавском.

 

 

-Бенилюкс.

 

-Нет.

 

-Что такое Бенилюкс?

 

 

 

 

 

 

Ученик выходит к доске.

 

 

 

-Названия стран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик выполняет задание.

 

 

 

-Норвегия (Осло), Исландия (Рейкьявик), Швеция (Стокгольм), Финляндия (Хельсинки), Дания (Копенгаген).

 

- Бельгия (Брюссель), Нидерланды (Амстердам), Люксембург (Люксембург).

 

-Познакомиться с этими странами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Столица, глава государства, государственный язык, денежные единицы.

 

 

 

 

 

 

 

Ученик выходит к доске.

 

 

-В Бельгию.

 

Показывает границы страны указкой.

 

Ученик выходит к доске.

 

-«НИ».

 

-В Нидерланды.

 

Показывает границы страны указкой.

 

Ученик выходит к доске.

 

-«ЛЮКС».

 

-В Люксембург.

 

 

Показывает границы страны указкой.

 

-Бенилюкс.

 

Выдвигают предположения.

 

 

 

 

 

Ученик читает:

-Три страны-соседки, в которых мы побываем, часто называют одним словом - Бенилюкс. Каждый слог в этом слове- начало названия страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик выходит к доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выходят к доске:

Столица Бельгии – город Брюссель. Название города Брюссель переводится со старофламандского как «лебединое озеро», но на самом деле его происхождение – село на болоте.

   Во главе государства находится король.

    Государственные языки – французский, нидерландский, немецкий.

Денежные единицы в данной стране- евро.

 

 

 

 

 

-Про Бельгию.

 

-Брюссель.

 

-Король Филипп.

 

-Французский, нидерландский, немецкий.

-Евро.

 

 

-Да.

 

 

Ученики выходят к доске:

Столицу - Амстердам - называют «Северной Венецией». В  этом городе 50 каналов, через которые перекинуто 500 мостов. Нидерланды ещё называют  Голландией –  это неофициальное название страны.

   Глава государства – король. Государственный язык – нидерландский.

   Государственный флаг – это три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов. Денежные единицы- евро.

  

 

 

-О Нидерландах.

 

-Амстердам.

 

-Король Виллем-Александр.

 

-Нидерландский.

 

-Евро.

 

 

 

 

Ученики выходят к доске:

   В переводе со старонемецкого Люксембург означает «малый замок». Это одна из самых маленьких стран мира. Она  расположена на северо-западе Европы, граничит с Францией, Германией, Бельгией.

   Глава государства – Великий герцог.

   Государственные языки – нидерландский, немецкий, французский. Жители Люксембурга помимо государственных языков говорят еще на люксембургском и английском. В одной люксембургской газете могут быть статьи на разных языках.    Государственный флаг – три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов.

    Столица этого маленького государства – город Люксембург.

Денежные единицы- евро.

 

-О Люксембурге.

 

-Люксембург.

 

-Великий герцог Анри.

 

-Люксембургский, немецкий, французский.

-Евро.

 

 

 

 

-Да.

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Бельгии.

 

1)Площадь Гран Плас

2)Ратуша (статуя Святого Михаила)

3)Королевский дворец

4)Атомиум

5)Парк Мини-Европа

6)Триумфальная арка

 

 

 

Показывают карту.

 

 

 

 

 

Ученики выходят к доске.

 

-Нидерланды.

 

1)Каналы

2)Государственный музей

3)Музей мадам Тюссо

4)Плавучий цветочный рынок

 

 

 

 

Показывают карту.

 

 

Ученики выходят к доске.

 

-Люксембург.

 

 

1)Большой герцогский дворец.

2)Золотая Леди

3)Мост Адольфа

4)Крепость «Три желудя»

5)Музей городского транспорта.

 

 

Показывают карту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Люксембург.

-Брюссель.

-Нидерланд.

 

-Брюсселя.

-Амстердаме.

 

-Люксембурга.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлопают Васе.

 

 

 

 

Поднимают карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание,

Р - умение контролировать свою готовность к уроку; осознание себя как ученика.

Р- соотнесение того, что имеется на парте с тем, что называет учитель.

К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П- (общеучебные)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что  еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Р- планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Р- планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

П- (общеучебные)  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

П- (постановка и решение проблемы)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. 

К-постановка вопросов -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Л- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Р- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, сознание качества и уровня усвоения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р- оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

П- (общеучебные) структурирование знаний.

 

 

 

 

 

П- (общеучебные)  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Р – умение анализировать рациональность способов действий;

Р – умение самооценивать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

Страны, кроссворд, самолеты, жетоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд, жетоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица, страны, самолеты, презентация, задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания, жетоны, презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жетоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жетоны, карточки для самооценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования города

Департамент образования города

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Информационные источники: Учебник «Окружающий мир»

Информационные источники: Учебник «Окружающий мир»

Содержание урока Этап урока, время

Содержание урока Этап урока, время

Усвоение нового материала

Усвоение нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Проверка понимания нового материала

Закрепление нового материала.

Закрепление нового материала.

Закрепление нового материала.

Закрепление нового материала.

Информация о домашнем задании

Информация о домашнем задании
Скачать файл