Конспект урока математики 4 класс ФГОС "Решение задач уравнением"
Оценка 4.6

Конспект урока математики 4 класс ФГОС "Решение задач уравнением"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
06.02.2017
Конспект урока математики 4 класс ФГОС "Решение задач уравнением"
Конспект урока соответствует ФГОС. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Формы работы: индивидуальная, в парах, групповая. Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ, проектной деятельности. Метод обучения: поисковый Цели: 1) Формировать умения составлять уравнения по условию, решать задачи, используя уравнения; 2) Воспитывать любовь к своей Родине, к своему народу, гордость за свой народ. Задачи урока: - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задачи; - развивать мышление, память, умение слушать;
конспект урокаМАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС фгос.docx
Конспект урока математики  Тема урока:  Решение задач способом составления уравнения. Цели:     1) Формировать умения составлять уравнения по условию, решать задачи,  используя уравнения;             2) Воспитывать любовь к своей Родине, к своему народу, гордость за свой народ.  Задачи урока:         ­  умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов  решения задачи;         ­ развивать мышление, память, умение слушать;         ­ формирование УУД. · включение учащихся в деятельность на личностно­значимом уровне, · осознание ответственности ученика за общее благополучие класса 1.Личностные УУД 2.Регулятивные УУД Ученик развивает навыки: · принимать и сохранять  заданную учебную цель, · учитывать, выделенные учителем,  ориентиры действия в учебном материале, · осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, · вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, · взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. · осуществлять учебно­познавательный интерес к обучению в школе, 3.Познавательные УУД Школьник учится: обобщать полученные знания. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Формы работы: индивидуальная, в парах, групповая. Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ, проектной деятельности. Метод обучения: поисковый. Ход урока. I) Орг. момент Здравствуйте, улыбнувшись друг другу, вы сказали, здравствуйте. Почему же  на капельку солнца прибавилось в мире? Почему же  на капельку счастья прибавилось в мире? Вот видите, вы просто улыбнулись, и на капельку радостней сделалась ваша  жизнь. ( повернитесь к гостям ,  подарите свои улыбки) II) Устный счёт  84:6=14                   130:2=65                   630:30=21 14*7=98                   65+35=100                21*4=84 98­49=49                  100+180=280            84­48=36 49+15=64                 280:40=7                   36:18=2 64:16=4                    7*60=420                   2+43=45 4*20=80                   420:3=140                   20+80=100               140­58=82 100*10=1000            82+818=900 Сложите полученные результаты в цепочках 1000+900+45=1945 Что это за дата? О чём говорит этот знак (Георгиевская лента) III) Постановка учебной задачи (просмотр видеоролика) IV) Построение проекта выхода из затруднения. 1) Выступление первой группы Решение задачи у доски (оценивание) 2) Выступление второй группы  Решение задачи у доски (оценивание) Физминутка 3) Выступление третьей группы  Решение задачи в парах проверка (оценивание) 4) Выступление третьей группы  Решение задачи самостоятельно взаимопроверка (оценивание) Выступление пятой группы Решение задачи устно      V) Рефлексия  деятельности (итог урока).  Материал собирается в папку «По дорогам памяти»

Конспект урока математики 4 класс ФГОС "Решение задач уравнением"

Конспект урока математики 4 класс ФГОС "Решение задач уравнением"

Конспект урока математики 4 класс ФГОС "Решение задач уравнением"

Конспект урока математики 4 класс ФГОС "Решение задач уравнением"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017