Конспект урока математики во 2 классе (для детей со сложной структурой дефекта)
Оценка 5

Конспект урока математики во 2 классе (для детей со сложной структурой дефекта)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
10.02.2017
Конспект урока математики во 2 классе (для детей со сложной структурой дефекта)
Цель урока: учить считать в пределах 7. Задачи: Образовательные: - учить считать в пределах 7 - учить дифференцировать числа в пределах 7 - учить различать геометрические фигуры Коррекционно-развивающие: - развивать память с помощью припоминания героев сказки "Репка", "Колобок". - развивать внимание с помощью задания "Назови соседей числа", "Выложи числовую дорожку" - развиват мышление - развивать устную речь Воспитательные: - воспитывать интерес к предметуЭтот конспект подойдет для детей с умственной отсталостью ( как легкой степени, используем в 1 классе, так и тяжелой степени - 2 класс).
Математика. Счет в пределах 7..docx

Математика.

Счет в пределах 7.

1.       Организация начала урока

- Ребята, какой сейчас урок по счету? (3)

- Какой урок начался? (урок математики)

- Что мы делаем на уроке математики? (считаем, пишем цифры, решаем задачи)

2. Актуализация прежних знаний

А) устный счет: назвать цифры на карточках от 1 до 7

Б) выложить цифровую дорожку от 1 до 7

В) назвать соседей числа: 2, 4, 6, 3, 5

Г) Назвать числа не по порядку

3. Закрепление прошлого материала

- Ребята, вспомните сказку «Репка». Сколько героев было в этой сказке? (7)

Назовите героев. (репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка)

- Покажите цифру 7. Молодцы.

- Сколько героев-людей в этой сказке? (3 – дед, бабка, внучка)

- Сколько героев-зверей в сказке? (3 – жучка, кошка, мышка)

- Покажите цифру 3.

- Теперь вспомните сказку «Колобок». Сколько всего героев в сказке «Колобок?» (7)

- Перечислите их. (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса)

- Сколько героев-людей? (2) Кто? Покажите цифру 2.

- Сколько героев зверей? (4) Кто? Покажите цифру 4.

А) Работа у доски

Вспомним, как пишутся цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6

А как пишется цифра 7? (вызвать кого-то к доске)

4. Физкультминутка

Молодцы, ребята. Вы хорошо работаете, немного отдохнем и продолжим работу.

Сделаем небольшую зарядку:

Наклоны головы: вправо-влево, вперед-назад

Наклоны туловища: вправо-влево

Махи руками

Приседания

Б) Работа в тетради

Ребята, открываем тетради. Найдите новое задание, там большая цифра 7.

Нужно посчитать предметы на этой карточке и раскрасить цифру 7.

Далее, выполняем штриховку.

Далее, обводим цифру семь на этих карточках (индивидуальная помощь).

- Молодцы, ребята.

- А кто скажет мне, какой формы репка и колобок? (круглой) На какую геометрическую фигуру они похожи? (на круг) А какие геометрические фигуры вы знаете еще?

- Назовите геометрические фигуры на карточках (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник)

- На что похож треугольник? (слайд)

- На что похож квадрат? (слайд)

- на что похож прямоугольник?

- круг?

Молодцы. Нарисуйте в тетради круг по шаблону. Раскрасьте его в синий цвет.

5. Подведение итогов

-Ребята, вы хорошо поработали на уроке. С какой цифрой мы сегодня познакомились? (7)

- Какие сказки вспоминали? (Репка, Колобок)

- Сколько героев было в каждой сказке? (7 героев)


 

Математика. Счет в пределах 7

Математика. Счет в пределах 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017